Люфт щатуна практически не должен чуствоваться при покачивании статора генератора, а 10мм-значит, что подшибники уже умерли лет десять назад. Еще надо обязательно посмотреть правильность установки поршня, чтобы замки поршневых колец не попадали в продувочные окна( кольца разлетаются только так). Как альтернативный вариант посмотреть выроботку зеркала цилиндра. Просто положить линейку на зеркало цилиндра и помотреть что-бы зазор между линейкой и зеркалом был не больше 0.5мм иначе на замену или расточку. Хотя растачивать надо обязательно, раз есть царапины. Колца от недостатка масла редко летят, обычно от этого либо поршень прихватывает, если он достаточно большой, либо их клинит и тогда не то, что царапины, а поршень может в мелкую крошку превраться.
А у Вас есть дети, Дмитрий? Я то не взрослый, только на подходе
, но мне этого хватило чтобы понять простую вещь. Для родителей я самое дорогое в их жизни и они не смогут перестать волноваться за меня.
По этому я Буду тратить и деньги, и силы на то, чтобы им было комфортно и спокойно.
Это и есть Vespa. Вернее почти…
Итальянцы производили скутеры на индийском заводе. А еще точнее — индусы производили скутеры по лицензии Vespa. Модель PX концерн Piaggio уже не производит, а технология и производственные мощности остались.
Теперь конкретная модель идет под маркой LML.
Кстати, качество материалов и изготовления на уровне.
Жаль, что версию 200-кубовую не выпускают.
офигенная тема, но пока самое лучшее что я видел из подобного это 4-х колесник с мотором subaru wrx sti в ее фирменном 555 цвете, на низком профиле. Одно только звучание клапана blow-off чего стоит! это просто секс!
, но мне этого хватило чтобы понять простую вещь. Для родителей я самое дорогое в их жизни и они не смогут перестать волноваться за меня.
По этому я Буду тратить и деньги, и силы на то, чтобы им было комфортно и спокойно.
Итальянцы производили скутеры на индийском заводе. А еще точнее — индусы производили скутеры по лицензии Vespa. Модель PX концерн Piaggio уже не производит, а технология и производственные мощности остались.
Теперь конкретная модель идет под маркой LML.
Кстати, качество материалов и изготовления на уровне.
Жаль, что версию 200-кубовую не выпускают.
это ли не показатель подъёма интереса европейцев (да и не только) к мототеме?
ведь хорошо же)
бабла хватит на троих! xDDD
хвостжало меня просто гипнотизирует!) до этого- из серийников я так пялился на хвост эрки