Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SH-Rider
эээ ))) че я не итальянец и не живу в италий ) такие байки, такая старана, такие девушки )))прям персик )
+2
gear86
  • gear86
  • 9 ноября 2010 в 1:08
Люфт щатуна практически не должен чуствоваться при покачивании статора генератора, а 10мм-значит, что подшибники уже умерли лет десять назад. Еще надо обязательно посмотреть правильность установки поршня, чтобы замки поршневых колец не попадали в продувочные окна( кольца разлетаются только так). Как альтернативный вариант посмотреть выроботку зеркала цилиндра. Просто положить линейку на зеркало цилиндра и помотреть что-бы зазор между линейкой и зеркалом был не больше 0.5мм иначе на замену или расточку. Хотя растачивать надо обязательно, раз есть царапины. Колца от недостатка масла редко летят, обычно от этого либо поршень прихватывает, если он достаточно большой, либо их клинит и тогда не то, что царапины, а поршень может в мелкую крошку превраться.
0
Oldfield
На первой фотке третий слева это рональд уизли?
+1
Stich
  • Stich
  • 9 ноября 2010 в 0:47
спасибо)))) меня тоже позабавила)
+1
Oldfield
Фотка со стичем порадовала!
0
Oldfield
А че толку? Сигналку первым делом обезвредят!
+2
Oldfield
вы вообще не поняли, про что я сказал
Похоже и я не понял про что Вы сказали…
+3
Oldfield
А у Вас есть дети, Дмитрий? Я то не взрослый, только на подходе
, но мне этого хватило чтобы понять простую вещь. Для родителей я самое дорогое в их жизни и они не смогут перестать волноваться за меня.
По этому я Буду тратить и деньги, и силы на то, чтобы им было комфортно и спокойно.
-1
MAO
  • MAO
  • 9 ноября 2010 в 0:22
Формула Сузуки 400 К9 + Буржуй 650 + кимко ихсайтинг = хонда св
-1
MAO
  • MAO
  • 9 ноября 2010 в 0:21
у хонды заканчиваються креативы что они идеи у Сузуки тырят)))
0
Batidos
  • Batidos
  • 8 ноября 2010 в 23:58
Это и есть Vespa. Вернее почти…
Итальянцы производили скутеры на индийском заводе. А еще точнее — индусы производили скутеры по лицензии Vespa. Модель PX концерн Piaggio уже не производит, а технология и производственные мощности остались.
Теперь конкретная модель идет под маркой LML.
Кстати, качество материалов и изготовления на уровне.
Жаль, что версию 200-кубовую не выпускают.
0
Plastikman
не, нуачё.
это ли не показатель подъёма интереса европейцев (да и не только) к мототеме?
ведь хорошо же)
0
maxeem
  • maxeem
  • 8 ноября 2010 в 23:39
Даааа, чума!
+1
Plastikman
Компания Repsol согласилась увеличить вливание спонсорских денег
йухуу, гоняем!
бабла хватит на троих! xDDD
0
maxeem
  • maxeem
  • 8 ноября 2010 в 23:30
офигенная тема, но пока самое лучшее что я видел из подобного это 4-х колесник с мотором subaru wrx sti в ее фирменном 555 цвете, на низком профиле. Одно только звучание клапана blow-off чего стоит! это просто секс!
+1
Stich
  • Stich
  • 8 ноября 2010 в 23:26
уверен, что найти можно ) так что шанс был )
0
SDenis
  • SDenis
  • 8 ноября 2010 в 23:22
У вас же там все поголовно с армейской подготовкой, пора уже растяжки ставить, егозу там по периметру, часового с ружьем ))
0
zelene
  • zelene
  • 8 ноября 2010 в 22:28
а в салатовом-так просто шедевр!)
0
zelene
  • zelene
  • 8 ноября 2010 в 22:26
ну этот хвост жало меня просто гипнотизирует!) до этого- из серийников я так пялился на хвост эрки
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна