Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
myka
  • myka
  • 9 ноября 2010 в 17:28
на боковых передних стеклах «тонировка» спасает от солнца в плане нагрева руки, однако, вечером может возникнуть неудобство с парковкой, относительно осмотра зеркал…
тонировка лобового стекла не очень практична из-за изменяющихся погоды и времени суток
+3
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 9 ноября 2010 в 17:14
Ну на Яве то ты явно не сидел кверху попой с коленками выше головы и не нависал над водилой!))))
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 17:06
Я так понял это рендер, поэтому и детальки не прорисованы.
Интересно как таким «рульком» рулить?
+2
Barmaley
Спс за комплименты
PS… если моя попа выдержала 13часов подряд на Яве, с остановками только на заправку — то эта поездка ей показалось прогулкой)))
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 16:59
у меня всегда чистый, с собой всегда салфетки, ничего не бликует.
0
GOR
  • GOR
  • 9 ноября 2010 в 16:58
принято
0
PyccoTypucTo
но визор не бывает абсолютно чистый и нецарапанный, неужто не бликует на солнце? особенно утром и вечером
0
none33
  • none33
  • 9 ноября 2010 в 16:56
На)))
+1
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 16:56
перепутал со стичем, прошу у Вас прощения
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 16:54
я в горах катаюсь на борде и пользуюсь зеркальными защитными очками,
но здесь это обусловленно фактором безопасности, зеркальные очки защищают от ярких солнечных бликов заснеженной трассы и помогают разглядеть ее изгибы и особенности на большой скорости, что бы не вылететь.
тем более, что покатушки редко переваливают по времени за 3-4 часа длиной максимум в месяц
на моте уже 6 лет езжу с прозрачным визором и меня это вообще не парит
+2
Oziris
  • Oziris
  • 9 ноября 2010 в 16:50
Давай свои фотки ))))
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 16:50
Кордура достаточно толстая чтобы не обжечься. Я по крайней мере летом проблем не испытывал.
0
maxeem
  • maxeem
  • 9 ноября 2010 в 16:49
Тонировка это не хорошо и не плохо, и не надо людей определять по тонировке, статья не об этом. Смысл в свободе выбора, которую нам постоянно подрезают. Есть способ которым все чаще стали пользоваться люди, суть в том что когда инспектор намеревается провести замер затемненности, посто опускаете до конца стекла и говорите какую нибудь чушь, например что вам жарко) а вот заставить вас поднять их у инспектора нет никаких прав, и ему ничего не остается делать как отпустить вас. Способ хоть и кажется нелепым но работает, чем очень злит инспекторов, поэтому лучше так делать если к вам больше некчему придраться.
0
GOR
  • GOR
  • 9 ноября 2010 в 16:48
А мы уже на ты
+1
GOR
  • GOR
  • 9 ноября 2010 в 16:48
Предлагаю, Вам, съездить в горы покататься на лыжах — без тонированного визора, затем вернуться, сделать операцию на глазах, а потом будете рассуждать про индустрию оптических аксесуаров
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 16:47
а если серьезно?
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 16:45
Нет, первые 10 минут он бежит с ним, пока мот не охладится. Далее как в машине. )
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 ноября 2010 в 16:43
а на сиденье мота как садишься?
тоже климат включаешь?
+6
Oziris
  • Oziris
  • 9 ноября 2010 в 16:41
0
Stich
  • Stich
  • 9 ноября 2010 в 16:39
аа а))) ну у меня без кожи))) мне проще)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна