в прошлом году в изобильном когда был в походе видел один байк(все как надо. микроавтобус. мотик на прицепе). и тот уже езжал домой. а я еще подумал и че это он тут делает?
По нескольким причинам.
Очень хотелось эндуро, прямо руки жгло, после того как мое колено, после аварии вернулось в строй, сразу решила осуществить план двухлетней давности.
Во вторых я итак каждый год привыкла менять байки, хороших байков много, все хочется попробовать, а я одно.
Прикупить еще один байк эндуро, было материально напряженно, итак у нас три единицы двухколесного транспорта.
Хотя мысль об DUKE690 меня тоже занимает, если через год обстоятельства позволят, буду брать.
У меня был тот, который оранжевый, год и два месяца.
Новый, естественно.
…
Карта зажигания, можно самому регулировать на 9 положений. Я ездила на среднеагрессивном положении.
Новый мне стоил 26,000 $
Короче, это лучшее что у меня было до сих п
Чего то мне и комент оставлять расхотелось(((((и вообще…
У меня был тот, который оранжевый, год и два месяца.
Новый, естественно.
Прошли вместе 24 тыс. км.
Чумовой байк, самый сильный сингель, 654 куб.
Очень нервный, взрывается при любом открытии ручки газа, чуть зазевался и опа, переднее колесо поднялось.
Очень аргономичен, удобен при любой посадке или езде стоя.
Сиденье, несмотря на форму — достаточно удобное, я проезжала за раз 600 км, с перекурами, конечно.
Бак 12,5 литров, расход топлива от 18 км на литр до 10, зависит от нагрузок.
Конечная скорость 185 км/ч, при которой мотор не визжит и байк так же ровен, просто быстрее не едет.
Не любит низкие обороты, приходится ехать на полусцеплении и подгазовывать.
Бак в хвосте. На первом снимке есть такой черная крышка, находящаяся в продолжении сиденья, это крышка бака.
Бак пластмассовый.
Расход ники меняют каждые 5 тыс. км.
Масло 100% синтетика, 2 масляных фильтра.
Карта зажигания, можно самому регулировать на 9 положений. Я ездила на среднеагрессивном положении.
Новый мне стоил 26,000 $
Короче, это лучшее что у меня было до сих пор.
Очень хотелось эндуро, прямо руки жгло, после того как мое колено, после аварии вернулось в строй, сразу решила осуществить план двухлетней давности.
Во вторых я итак каждый год привыкла менять байки, хороших байков много, все хочется попробовать, а я одно.
Прикупить еще один байк эндуро, было материально напряженно, итак у нас три единицы двухколесного транспорта.
Хотя мысль об DUKE690 меня тоже занимает, если через год обстоятельства позволят, буду брать.
кроме замены расходников были ли какие либо работы/замены?
Новый, естественно.
Прошли вместе 24 тыс. км.
Чумовой байк, самый сильный сингель, 654 куб.
Очень нервный, взрывается при любом открытии ручки газа, чуть зазевался и опа, переднее колесо поднялось.
Очень аргономичен, удобен при любой посадке или езде стоя.
Сиденье, несмотря на форму — достаточно удобное, я проезжала за раз 600 км, с перекурами, конечно.
Бак 12,5 литров, расход топлива от 18 км на литр до 10, зависит от нагрузок.
Конечная скорость 185 км/ч, при которой мотор не визжит и байк так же ровен, просто быстрее не едет.
Не любит низкие обороты, приходится ехать на полусцеплении и подгазовывать.
Бак в хвосте. На первом снимке есть такой черная крышка, находящаяся в продолжении сиденья, это крышка бака.
Бак пластмассовый.
Расход ники меняют каждые 5 тыс. км.
Масло 100% синтетика, 2 масляных фильтра.
Карта зажигания, можно самому регулировать на 9 положений. Я ездила на среднеагрессивном положении.
Новый мне стоил 26,000 $
Короче, это лучшее что у меня было до сих пор.
ЗЫ: Однако забористая у голландцев трава! :)