Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
none8
  • none8
  • 12 ноября 2010 в 22:21
Сложность и ненаглядность их теста/демонстрации поражает.

Вот если бы он хотя бы с размаху битой ее по спине огрел в конце, а она мило улыбнулась — тогда бы я понял, что это нужная штука.
А так это похоже на чехол от сноуборда. И все.
0
Gsxrfan
  • Gsxrfan
  • 12 ноября 2010 в 22:20
Почему подушка открылась (по меркам её срабатывания) за долго до удара?
0
none8
  • none8
  • 12 ноября 2010 в 22:18
Не люблю ее за излишнюю аркадность.
Печально, что кроме этого на PC есть разве что МотоГП и FullThrottle.
0
zelene
  • zelene
  • 12 ноября 2010 в 22:17
емана! вот это дааа!
0
Ruslan_7000
глушак смотритца как то не грамозко
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 12 ноября 2010 в 22:15
развлекуха! супер!
+1
kim
  • kim
  • 12 ноября 2010 в 22:11
индивидуальный тест
0
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2010 в 22:10
Самое главное — обратись поскорее в гаевню. Мало ли что они с твоими номерами начудить успеют.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 12 ноября 2010 в 22:10
А можно тебя попросить написать развернутый пост — как начать эндурить и на что нужно обратить особое внимание, думаю было бы крайне полезно для многих.
Ну пожалуйста!
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 ноября 2010 в 22:06
Лена, я же шучу. Я знаю что ты не рыжая, это образно. ))

Экип для эндуро имеет какие-то принципиальные отличия от дорожного?
Шлем другой, как я понял. Мотоботы тоде какие-то необычные. Что еще?
0
seyar
  • seyar
  • 12 ноября 2010 в 22:05
а на каких местах гонщики?
0
lena552
  • lena552
  • 12 ноября 2010 в 22:03
Во первых я не рыжая, но об этом потом…
Во вторых, езда по бездорожью менее опасна, чем по дорогам общего пользования.
Если у тебя правильная защита, самое страшное, что может случиться — это перелом.
Я все время падаю, встаю, как ни в чем не бывало, поднимаю байк, который вообще не чувствителен к падениям, и продолжаем дальше.
Чтобы дойти до больничной койке на бездорожье, нужно очень постараться.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 ноября 2010 в 21:57
Ага, ждите весной репортажей с больничной койки, которые будут начинаться со слов: «Чтобы я еще хоть раз послушал эту рыжую...» )))
0
lena552
  • lena552
  • 12 ноября 2010 в 21:55
Успехов!
+1
AXS
  • AXS
  • 12 ноября 2010 в 21:54
сегодня по ТВ показали эту аварию с разных точек, слава Богу пешеход остался живой! состояние тяжелое, но живой!
+2
SDenis
  • SDenis
  • 12 ноября 2010 в 21:53
Ну значит я не ошибся. Надо по весне взять несколько уроков внедорожной езды, посмотреть как это бывает. ))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 ноября 2010 в 21:52
На мой взгляд, для пробок самое то. Если кто не пропустил — объехал, краник приоткрыл и все, выжженная земля сзади. Отличный концепт.
0
kim
  • kim
  • 12 ноября 2010 в 21:32
смысл в том, что он сделал мотоцикл своими руками
0
Gsxrfan
  • Gsxrfan
  • 12 ноября 2010 в 21:31
И смысл? То что он туда реактивный двигатель впихнул и он не очень-то хорошо смотрится, странный дядька.
0
lena552
  • lena552
  • 12 ноября 2010 в 21:31
Лучше меньше, чем больше, особенно для начала.
250 4Т лучший выбор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна