опять же подписываюсь) когда на подножках стоишь носками — соооовсем по доругому байк контролируется и рулится. очень мощное ощущение. так что солидарен полностью!
В свое время в авторевю была статейка про какого-то раллийного чемпиона, и он давал уроки корреспондентам. И дотошные писаки подметили, что показывает он им приемы одни, а ездит сам совершенно другим образом, с нарушением всех канонов. Вот это они ему и поставили в укор. На что последовал очень четкий ответ — вы, дети, научитесь сначала ездить как правильно, а потом поймете, насколько вы можете себе позволить от этих правил отойти. Мораль — мастер может ездить как угодно, но это не значит, что он не знает как правильно и никогда так не ездил. ))
Это да, посмотри на Росси, сплошное безобразие, сидит как хочет и рулит ушами.
Или возьмем для примера Пикассо. Многие начинают свою творческую жизнь с абстракции, приводя в пример Пикассо, хотя на самом деле, за абстракцией очень легко скрыть неумение рисовать. Только они забывают о том, что Пикассо в 18 лет рисовал в классической манере, как бог и познав глубины классики, мог себе позволить искать себя в других манерах.
Так и Росси.
Я очень приветствую подводку под себя, она может перпендикулярно изменить качество езды пилота, но это уже средняя школа, так сказать, вырабатывание почерка, а вначале надо просто научиться писать.
Очень согласен. Когда начинал ездить в первые дни измучался ноги ставить, то слетает, то каблуком бота цепляешься. А потом прочитал какую-то книжонку, еще раз вспомнил что в мотошколе мне чемпионы говорили и стал ставить ноги именно как ты и описала. )) привык очень быстро, и сидеть так, кстати, наиболее удобно и вес переносить между подножками сильно проще и точнее. Хотя я и не такой профи как Лена.
Ножные рычаги не имеют такой критической необходимости быть все время под рукой (т.е. ногой).
Гораздо важнее сидеть на моте как влитой, а этого невозможно достичь с таким расколбасом ног, с подножкой нужно не контактировать, а держать на ней часть массы тела.
Это как в забеге с низкого старта, попробуй на старте оттолкнуться серединой ступни, это невозможно, так и здесь, та же самая геомертия.
Задний тормоз обеспечивает до 10% от всей мощности торможения мотоцикла, важно им пользоваться, но в любом случае он является второстепенным, как и возможность переключения передачь.
Поверь мне, научившись правильно ставить ноги, ты не почувствуешь никакой ущербности в управлении ножными рычагами, все операции будут доведены до автоматизма.
Кстати в скутере, из-за тяжелого зада, эффективность торможения задним тормозом, достигает 40%.
У меня ритуал уже, когда прихожу в паркинг за ним, всегда снимаю чехол сзади и сразу глажу по сидушке и здороваюсь. )) зачехление в обратном порядке ))
Лошадки нравятся, но сам верхом никогда не ездил.
у нас на конюшне очень мало мужчин приходит заниматься. я не знаю, с чем ето связано.
а что в шлеме — ето молодец =)
Или возьмем для примера Пикассо. Многие начинают свою творческую жизнь с абстракции, приводя в пример Пикассо, хотя на самом деле, за абстракцией очень легко скрыть неумение рисовать. Только они забывают о том, что Пикассо в 18 лет рисовал в классической манере, как бог и познав глубины классики, мог себе позволить искать себя в других манерах.
Так и Росси.
Я очень приветствую подводку под себя, она может перпендикулярно изменить качество езды пилота, но это уже средняя школа, так сказать, вырабатывание почерка, а вначале надо просто научиться писать.
Но я тебя понял ))
Гораздо важнее сидеть на моте как влитой, а этого невозможно достичь с таким расколбасом ног, с подножкой нужно не контактировать, а держать на ней часть массы тела.
Это как в забеге с низкого старта, попробуй на старте оттолкнуться серединой ступни, это невозможно, так и здесь, та же самая геомертия.
Задний тормоз обеспечивает до 10% от всей мощности торможения мотоцикла, важно им пользоваться, но в любом случае он является второстепенным, как и возможность переключения передачь.
Поверь мне, научившись правильно ставить ноги, ты не почувствуешь никакой ущербности в управлении ножными рычагами, все операции будут доведены до автоматизма.
Кстати в скутере, из-за тяжелого зада, эффективность торможения задним тормозом, достигает 40%.