ну возможно именно конструктивно это и не очень правильно, но смотрится здорово — ведь именно этого перехода и не видно-он не бросается в глаза, а наоборот замаскирован так, что создается впечатление, как будто трубы из котлов закольцованы — думаю именно в этом и была задумка!
глупость это всё, это кастом байк! тут главное не лётные характеристики, и даже не удобство, а внешний вид и оригинальность, в этом суть кастома. Конкретно этот байк делался для выставок и для того что бы показать себя, тоесть сделать себе рекламу
детали на заказ тоже были под рукой??? О_о
а не вариант, что просто те запчасти/детали, которые они выбрали, просто лучше всего(пускай даже по их мнению)подходили для реализации их задумки?
абы да кабы, что было то и ставили, прочитай, прелесть этой модели в том что почти всё делали с того что было, при этом был использован ИМЗ последней модели тот что идёт на уралах волк
Кстати, есть мнение, особенно среди профи-участников гонок на треке, что все ж таки тормозить нуна всей пятерней, дабы не защемить оставшиеся на ручке газа пальцы и не ограничивать таким образом ход рукоятки переднего тормоза. Сам это не соблюдаю, т.к. удобнее двумями пальцами тормозить, но меня все время били по шапке за это, чтобы отрабатывал технику скольжения всей руки с ручки газа на рычаг тормоза. Это я не в плане спора, а в плане того, что есть другие методики.
наверное можно назвать родимое пятно на пол-лица, изюминкой, вот только вам вслед пальцем у виска покрутят.
а не вариант, что просто те запчасти/детали, которые они выбрали, просто лучше всего(пускай даже по их мнению)подходили для реализации их задумки?
а в журналке сфотаться а на БП попасть, сюда же так просто не берут)))))
вот тут уже намного реже…
(просто интересно, было бы интересно видеть мнение и других людей)