Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MAO
  • MAO
  • 17 ноября 2010 в 16:52
на видео видно что эта плитка шероховата так же как и асфальт
+2
none33
  • none33
  • 17 ноября 2010 в 16:50
Поддерживаю идею о создании поста про экип:) Уж оч интересно и грамотно Вы пишите, Лена:)
+1
MAO
  • MAO
  • 17 ноября 2010 в 16:48
ну этот же попал)))
+2
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 17 ноября 2010 в 16:40
ну возможно именно конструктивно это и не очень правильно, но смотрится здорово — ведь именно этого перехода и не видно-он не бросается в глаза, а наоборот замаскирован так, что создается впечатление, как будто трубы из котлов закольцованы — думаю именно в этом и была задумка!
+2
MAO
  • MAO
  • 17 ноября 2010 в 16:37
глупость это всё, это кастом байк! тут главное не лётные характеристики, и даже не удобство, а внешний вид и оригинальность, в этом суть кастома. Конкретно этот байк делался для выставок и для того что бы показать себя, тоесть сделать себе рекламу
0
MAO
  • MAO
  • 17 ноября 2010 в 16:35
не этих ребят в живую на слёте видел, они рассказывали что почти всё сами делали
0
Kid
  • Kid
  • 17 ноября 2010 в 16:33
как сделан выход с двух труб в одну(это если по простому)
0
Sonique
  • Sonique
  • 17 ноября 2010 в 16:30
линии байка плавные и смыкающиеся, а у оппозита рубленные и встык, оттого общее впечатление дисгармонии и дисбаланса общего вида.

наверное можно назвать родимое пятно на пол-лица, изюминкой, вот только вам вслед пальцем у виска покрутят.
0
Kid
  • Kid
  • 17 ноября 2010 в 16:28
детали на заказ тоже были под рукой??? О_о
а не вариант, что просто те запчасти/детали, которые они выбрали, просто лучше всего(пускай даже по их мнению)подходили для реализации их задумки?
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 17 ноября 2010 в 16:26
ты думаешь за ЭТО сюда берут?!)))))))
+1
badmf
  • badmf
  • 17 ноября 2010 в 16:26
Видно, что сделано с любовью…
+1
MAO
  • MAO
  • 17 ноября 2010 в 16:25
ну блин не чего вы не понимаете в колбасных обрезках))))
а в журналке сфотаться а на БП попасть, сюда же так просто не берут)))))
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 17 ноября 2010 в 16:24
ну и в чем по-твоему глупость?)))
0
Kid
  • Kid
  • 17 ноября 2010 в 16:23
согласен, выхлоп оригинальный, но глупый...(конструктивно)
0
MAO
  • MAO
  • 17 ноября 2010 в 16:23
абы да кабы, что было то и ставили, прочитай, прелесть этой модели в том что почти всё делали с того что было, при этом был использован ИМЗ последней модели тот что идёт на уралах волк
+2
badmf
  • badmf
  • 17 ноября 2010 в 16:22
Кстати, есть мнение, особенно среди профи-участников гонок на треке, что все ж таки тормозить нуна всей пятерней, дабы не защемить оставшиеся на ручке газа пальцы и не ограничивать таким образом ход рукоятки переднего тормоза. Сам это не соблюдаю, т.к. удобнее двумями пальцами тормозить, но меня все время били по шапке за это, чтобы отрабатывал технику скольжения всей руки с ручки газа на рычаг тормоза. Это я не в плане спора, а в плане того, что есть другие методики.
0
Slavik
  • Slavik
  • 17 ноября 2010 в 16:22
Ответ то очевиден- лучше по плиточке аккуратненько, чем скакать по ямам.
0
Kid
  • Kid
  • 17 ноября 2010 в 16:21
как по мне, то как раз в опозите и состоит изюминка… полно В-ешных движков на касомах, а вот красивые опозитники…
вот тут уже намного реже…
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 17 ноября 2010 в 16:18
вот именно — дуры бы и ломанулись!)))
+1
Kid
  • Kid
  • 17 ноября 2010 в 16:17
а что бы ты выбрал? раздолбаный асфальт или такая дорога как на видео?
(просто интересно, было бы интересно видеть мнение и других людей)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна