не ну конечно что перенимают от спортиков на стриты ну просто стиль стрита совсем разный нейкедом я это хочу сказать! когда чистый стрит это совсем другое дело ) вот к примеру бинелли выпускают 900 кубиков как бы нэйкед ) ну вообще совсем вид другой
во первых на стритах сидушка смежная а у спортиков раздельная значит вид уже меняется хотябы в маятнике как минимум в высоте, а посадка 100 % разная! да, а двигатель у стритов совсем по другому настроен на сколько я знаю! короче разница большая, и я не думаю что из спортиков делают стритов ))геге
Ааа, я только сейчас обратил внимание. Так первое что меня неприятно осадило — это качество сидения и задних амортизаторов. Еще надо на глушители посмотреть (если они тоже отдают колхозом, то вопрос снимается в принципе).
согласись даже если взять этот то уже по фоткам видно что ну не тянет он 3000к, очень много косяков, даже по мелочи.
Вот если бы ты увидел что на байке ручки руля разные, то тебе бы это не оставило бы — в нутри тебя.
Днепр если и продавать за 3к то он должен быть мего запакован, ибо уже начальная цена б.у. днепра от 150 у.е.
не, для днепра много, я тоже делал кастом, вбахал много сил и труда, ну хоть и не такой он был красавец ибо я делал больше на каждый день, но всё равно смотрелся на дорогую цяцю, но вот продавал я кго с радостью и за копейки)
мой любимый стиль между нейкед спортом и стритом ) мне кажется надо по больше таких моделей выпускать. они на дорогах на много интереснее смотрятся и водятся, к примеру когда у байка двигло спортик а выглядит как дерзский стрит это вообще совершенное )
Только вот с локтями в сторону это разве что на небольшой скорости. :)
мот реально смотрится только на фотах, а in real в лучшем случае на 1к зелёных
Брался спорт, снимался весь пластик и байк доводился до кондиции стрита.
Вот если бы ты увидел что на байке ручки руля разные, то тебе бы это не оставило бы — в нутри тебя.
Днепр если и продавать за 3к то он должен быть мего запакован, ибо уже начальная цена б.у. днепра от 150 у.е.