Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lena552
  • lena552
  • 18 ноября 2010 в 13:31
Что значит все берется из спортиков? Что все?
+1
MixTer
  • MixTer
  • 18 ноября 2010 в 13:28
И странно видеть синюю цбфку :) ожидал оранжевый KTMчик :))
+2
MixTer
  • MixTer
  • 18 ноября 2010 в 13:26
ооо вот Лена и написала :)) Отличная статья! Молодец :)
Только вот с локтями в сторону это разве что на небольшой скорости. :)
0
Oziris
  • Oziris
  • 18 ноября 2010 в 13:26
Жаль, что у автора закончилось вдохновение (или деньги) раньше времени. :)
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 18 ноября 2010 в 13:25
лена здесь ребенку понятно что берется все от спортиков я просто вам хочу сказать что Нейкеды мне больше нравятся
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 18 ноября 2010 в 13:24
толи Фазер или Сибиха
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 18 ноября 2010 в 13:24
не ну конечно что перенимают от спортиков на стриты ну просто стиль стрита совсем разный нейкедом я это хочу сказать! когда чистый стрит это совсем другое дело ) вот к примеру бинелли выпускают 900 кубиков как бы нэйкед ) ну вообще совсем вид другой
0
MAO
  • MAO
  • 18 ноября 2010 в 13:23
таки колхоз, это каряво переделаные жигулёвские тюнколхозбанки,
мот реально смотрится только на фотах, а in real в лучшем случае на 1к зелёных
0
lena552
  • lena552
  • 18 ноября 2010 в 13:22
Стриты родились из спортов, так исторически сложилось.
Брался спорт, снимался весь пластик и байк доводился до кондиции стрита.
0
kim
  • kim
  • 18 ноября 2010 в 13:21
еще как делают)
+2
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 18 ноября 2010 в 13:20
во первых на стритах сидушка смежная а у спортиков раздельная значит вид уже меняется хотябы в маятнике как минимум в высоте, а посадка 100 % разная! да, а двигатель у стритов совсем по другому настроен на сколько я знаю! короче разница большая, и я не думаю что из спортиков делают стритов ))геге
0
art-lobov
Умничка:))
+1
MAO
  • MAO
  • 18 ноября 2010 в 13:18
вот она Украинская справедливость)))):D
0
Oziris
  • Oziris
  • 18 ноября 2010 в 13:17
Ааа, я только сейчас обратил внимание. Так первое что меня неприятно осадило — это качество сидения и задних амортизаторов. Еще надо на глушители посмотреть (если они тоже отдают колхозом, то вопрос снимается в принципе).
0
kim
  • kim
  • 18 ноября 2010 в 13:17
я же не могу сам себя наказать)
+1
MAO
  • MAO
  • 18 ноября 2010 в 13:13
согласись даже если взять этот то уже по фоткам видно что ну не тянет он 3000к, очень много косяков, даже по мелочи.
Вот если бы ты увидел что на байке ручки руля разные, то тебе бы это не оставило бы — в нутри тебя.
Днепр если и продавать за 3к то он должен быть мего запакован, ибо уже начальная цена б.у. днепра от 150 у.е.
0
lena552
  • lena552
  • 18 ноября 2010 в 13:11
Так настоящие стриты и делают из спортов.
0
MAO
  • MAO
  • 18 ноября 2010 в 13:10
не, для днепра много, я тоже делал кастом, вбахал много сил и труда, ну хоть и не такой он был красавец ибо я делал больше на каждый день, но всё равно смотрелся на дорогую цяцю, но вот продавал я кго с радостью и за копейки)
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 18 ноября 2010 в 13:09
мой любимый стиль между нейкед спортом и стритом ) мне кажется надо по больше таких моделей выпускать. они на дорогах на много интереснее смотрятся и водятся, к примеру когда у байка двигло спортик а выглядит как дерзский стрит это вообще совершенное )
0
Oziris
  • Oziris
  • 18 ноября 2010 в 13:07
Да уж… Мож «in real» он выглядит бледнее, чем на фото. Хотя 3к в любом случае не так много.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна