Ооо, да МОН полный какашкэ (( По сравнению с ней Call of Duty BlackOps шедевр )) Плюсы этих игр не в одиночных компаниях, а в многопользовательском режиме!!!
Я жду продолжение battlefield bad company 2, которое будет называться battlefield bad company 2 vietnam )))
Да тоже играл в нее, и тоже порадовало наличие в ней эпизода с мотоциклами. Было смешно как он им управляет и как он стреляет )))) А в остальном игра не отличается от предыдущих частей и если честно не очень порадовала (((Оно и понятно разработчики другие.
Торможение двигателем, способ, который использовался 30-40 лет назад, когда тормоза на всех байках были неэффективные.
В современных моделях дисковые тормоза просто супер, умея правильно их использовать, никому не придет в голову заменять их торможением двигателя, это как ходить на руках.
Ускорение разгружает переднее колесо, а тормоз всегда нагружает и неважно какой, передний или задний.
Начинают с заднего только для того чтобы не блокировать переднее колесо, при энергичном торможении передним.
Если ты едешь с ускорением и требуется перейти к торможению, перед входом в поворот или по другой причине, из за того что переднее колесо разгружено, начинать резко тормозить передним опасно, сначала его нужно загрузить, для этого и подходит задний тормоз. Замечу, что речь идет о доле секунды.
Насчет нагрузить подножку, ты уже переходишь к технике поворота, я думаю что в этом посте это лишнее.
Цель была показать эффективность переноса веса и не более того.
Кстати техник поворота очень много и это отдельная большая тема.
Напоследок замечу, что нагрузка противоположной педали используется в эндуро и супермото и совмещается с переносом и самого тела в противоположную сторону.
Ты пытался описать технику поворота на асфальте, так там нажимать нужно именно подножку поворота, а не противоположную.
Подумай сам, тело в сторону поворота, вроде больше массы, значит можно меньше наклонять байк. С другой стороны ты давишь на противоположную подножку и анулируешь перенос массы на сторону поворота. Смысл?
классно… я давно хочу научиться с железками разговаривать на их языке, но при текущем моём жизненном состоянии мне просто некогда, не с кем и негде етому учиться.
завидую тихонько. так держать! представь, ты ето заводишь, а оно работает! безумное, наверное, чувство…
Я жду продолжение battlefield bad company 2, которое будет называться battlefield bad company 2 vietnam )))
ну и у меня это как последствия, я то уже давно не милициант) фууух)
черт какой же я брутальный
В современных моделях дисковые тормоза просто супер, умея правильно их использовать, никому не придет в голову заменять их торможением двигателя, это как ходить на руках.
Начинают с заднего только для того чтобы не блокировать переднее колесо, при энергичном торможении передним.
Если ты едешь с ускорением и требуется перейти к торможению, перед входом в поворот или по другой причине, из за того что переднее колесо разгружено, начинать резко тормозить передним опасно, сначала его нужно загрузить, для этого и подходит задний тормоз. Замечу, что речь идет о доле секунды.
Насчет нагрузить подножку, ты уже переходишь к технике поворота, я думаю что в этом посте это лишнее.
Цель была показать эффективность переноса веса и не более того.
Кстати техник поворота очень много и это отдельная большая тема.
Напоследок замечу, что нагрузка противоположной педали используется в эндуро и супермото и совмещается с переносом и самого тела в противоположную сторону.
Ты пытался описать технику поворота на асфальте, так там нажимать нужно именно подножку поворота, а не противоположную.
Подумай сам, тело в сторону поворота, вроде больше массы, значит можно меньше наклонять байк. С другой стороны ты давишь на противоположную подножку и анулируешь перенос массы на сторону поворота. Смысл?
завидую тихонько. так держать! представь, ты ето заводишь, а оно работает! безумное, наверное, чувство…
Мот красивый)