В глубоком снегу. Я маленький теоретик думаю что любой профессиональный эндуро по снегу выше колеса не поедет. а лыжи, снегоход, танк, бульдозер, и эта штука в частности-поедет.
вы плохо смотрели видео, кик специально разработан для езды по снегу, вы пробывали ездить на мотоцикле по рыхлому снегу глубиной в метр? это невозможно а этот кик даёт такую возможность… если поискать в интернете видео то на них народ так зажигает что эндурик отдыхает, естественно в условиях снега
А почему на мотоциклах не ездить?
Если мотокросс может ехать по дюнам и по песку, какая проблема ехать по снегу?
Эта штука прикольная, но заменить мот она не может.
Например, совершить поворот с таким прибамбасом сзади, на уровне любого даже не профессионального эндуро, не удастся.
В чем фишка?
Только сегодня читал лекцию как летаешь, на метр влево или вправо. Согласен почти! Потом поглядел «первый пост». Потом вспомнил мультик про сов на который с ребенком ходил. Ребят, а ведь и ветер и скольжение это враги если ты их не оседлал. А еще психологический блок. Блок из серии: я весь в белом и гуру, а тут мотоцикл ведет себя как псих. И вот я думаю Псих на мотоцикле сидит! Это я психую. Я не понимаю контрруление. Я не понимаю как в повороте тормозить задним тормозом, несет меня. Так верно я псих. Надо учиться. Только-б правильно!
все верно это kit, есть почти на все современные энуро и кросс мотоциклы, ездит по разным снегам как по целине так и по трассе… вот видео раскрывающая тему
Вот если бы такие поставлялись в СНГ…
Это же как я понимаю комплект «колесной замены», но сразу вопросы:
— на все ли байки или только на Эндуры?
— держит ли гусеница зимнюю дорогу(allTerrain или только offRoad)?
При любой механической поломке шлема его нужно однозначно менять.
Часто бывает так, что внешне шлем выглядит полноценным даже после падения или аварии, тут возникают сомнения насчет того менять или нет.
Я меняю, только в том случае, когда удар при аварии, пришелся на шлем, в других случаях, даже если шлем поцарапался от скольжения — не меняю.
Кстати, насчет шлема, шлем, который свалился сам, без головы мотоциклиста, не обязательно требует смены.
Для того, чтобы внутренний слой шлема сработал на погашение энергии, внутри должна быть голова.
Хотя, все изготовители, чтобы обеспечить себе большие продажи и снизить до минимума претензии покупателей, рекомендуют менять шлем, после каждого его падения.
А если с третьего этажа свалился, тогда да.
Если мотокросс может ехать по дюнам и по песку, какая проблема ехать по снегу?
Эта штука прикольная, но заменить мот она не может.
Например, совершить поворот с таким прибамбасом сзади, на уровне любого даже не профессионального эндуро, не удастся.
В чем фишка?
Правда зима что-то запаздывает в этом году.
Это же как я понимаю комплект «колесной замены», но сразу вопросы:
— на все ли байки или только на Эндуры?
— держит ли гусеница зимнюю дорогу(allTerrain или только offRoad)?
Все-таки отнесу к разряду «игрушек»=)
Часто бывает так, что внешне шлем выглядит полноценным даже после падения или аварии, тут возникают сомнения насчет того менять или нет.
Я меняю, только в том случае, когда удар при аварии, пришелся на шлем, в других случаях, даже если шлем поцарапался от скольжения — не меняю.
А я? Я еще в летней экипировке.
Для того, чтобы внутренний слой шлема сработал на погашение энергии, внутри должна быть голова.
Хотя, все изготовители, чтобы обеспечить себе большие продажи и снизить до минимума претензии покупателей, рекомендуют менять шлем, после каждого его падения.