Поддержу Дениса. Выбирать тебе, на чем и как ездить. Нужно лишь сравнить…
Будь внимателен, что тот, что другой мотоцикл имеют скрытый внутренний потенциал, требующий определенной подготовки от райдера.
От себя посоветую взять на первое время что-нибудь попроще. Привыкнуть к подкованному, надежному коню, а потом залазить на необъезженного жеребца :)
(может не совсем точная аналогия, смысл должен быть ясен))
у меня все просто ) взял в начале сезона CBR600F4i — откатал сезон) влюблен поуши ))))так что я всеми конечностями за хонду ) в любом случае — посиди на каждом ) как тебе больше понравится.
бояться брать 600ку не стоит. главное — осознавай, какая это мощь. Если есть в характере «отвал башки» тогда не стоит. А вот если понимаешь, что хватит силы воли не откручивать в первый день максималку — бери и не бойся.
Мы не в коммерческих целях херней страдаем))) На следующий сезон много идей, много задумок, приобретем камеру хорошую и взорвем мозг среднестатистическому населению =)
Интересно картер двигателя с выбитым своим логотипом он тоже отлил и отфрезеровал на заднем дворе?
Я в свое время занимался авиамоделизмом, так вот в 13-летнем возрасте делал полностью самодельные двигатели для самолетиков (объем 2.5 см3, 30 000 об.мин, около 0.6 л.с. мощности). Так это ж блин целое дело, хотя там деталек на порядок меньше чем в мотоциклетном двигателе…
Согласен с тобой. Я на Хорнет сел после обучения на 125 и 200 ямахах TW, так он как домашние тапочки, не требует каких-то сверхусилий, чтобы начать им пользоваться. Сел и поехал не спеша, все понятно и предсказуемо. Чуть страху меньше стало — просто открывай ручку побольше и нормально. ))
А вот старая диверсия 600 меня пугала больше почему-то, хотя была и убитая учениками.
Кстати автору топика 17 лет, боюсь спросить — это первый мот? Сразу спорт 600?
Хонды больше всего работают над адаптацией своих спортов для дорог общего пользования, об этом говорит и посадка и не настолько форсированный движок как у конкурентов, работа тормозов в общем все для водителя, хонда лепит мотоциклы которые практичнее и не отпугивают водителя своей особенной чертой…
Мне инструктор (БАААЛЬШОЙ авторитет) говорил так: начинай с дорожника на 600 кубов, бери для начала японца, он не будет ломаться и доставать, посмотри все модели, посиди на всех, твой мотоцикл сам скажет тебе, что это он )))
Так и получилось: ямаха — фуу, сузуки — фууу, кавасаки — ну вроде того, хонда — мое!
А и еще: чем больше занимаешься ментальным онанизмом — просмотром роликов, рекламок, чтением форумов, советами с «бывалыми» тем сложнее принять решение, и тем сильнее будешь метаться после того как что-то решишь.
дружище! тебе нужно просто проехать на каждом из них и сердце тебе подскажет правильный выбор!!! Я бы остановил свой выбор на CBR! Хонды-хорошие моты!!! Присмотрись! Удачи в выборе!
Индивудуально, нет такого лучше для всех.
Ищи что лучше для тебя, что тебе удобнее и больше нравиться.
Тем более ты же не берешь мот на всю жизнь, возьми один, а через пару сезонов другой.
Будь внимателен, что тот, что другой мотоцикл имеют скрытый внутренний потенциал, требующий определенной подготовки от райдера.
От себя посоветую взять на первое время что-нибудь попроще. Привыкнуть к подкованному, надежному коню, а потом залазить на необъезженного жеребца :)
(может не совсем точная аналогия, смысл должен быть ясен))
бояться брать 600ку не стоит. главное — осознавай, какая это мощь. Если есть в характере «отвал башки» тогда не стоит. А вот если понимаешь, что хватит силы воли не откручивать в первый день максималку — бери и не бойся.
Во-первых у тебя мот от конкурентов, во-вторых ты аккорд обижал. )))
Я в свое время занимался авиамоделизмом, так вот в 13-летнем возрасте делал полностью самодельные двигатели для самолетиков (объем 2.5 см3, 30 000 об.мин, около 0.6 л.с. мощности). Так это ж блин целое дело, хотя там деталек на порядок меньше чем в мотоциклетном двигателе…
я вот во время учебы был два раза на курсах таких
А вот старая диверсия 600 меня пугала больше почему-то, хотя была и убитая учениками.
Кстати автору топика 17 лет, боюсь спросить — это первый мот? Сразу спорт 600?
Так и получилось: ямаха — фуу, сузуки — фууу, кавасаки — ну вроде того, хонда — мое!
А и еще: чем больше занимаешься ментальным онанизмом — просмотром роликов, рекламок, чтением форумов, советами с «бывалыми» тем сложнее принять решение, и тем сильнее будешь метаться после того как что-то решишь.
Короче — бери Хонду!
Всем спс.)
Ищи что лучше для тебя, что тебе удобнее и больше нравиться.
Тем более ты же не берешь мот на всю жизнь, возьми один, а через пару сезонов другой.