Предполагаю, что ты имеешь ввиду меня. Нет, это просто довод о том, что в Москве тоже бывают приличные повороты, где угол наклона мотоцикла достаточно велик. Тем более, что есть некоторый опыт езды по треку, где даже 20 минут покатушек, могут сильно дать понять, чего же хочет сам мотоцикл в повороте.
походу все было следующим образом:
до начала проекта сток 106
цепи, звезды, стандартная выхлопная (старый катализатор?) итд 110
новая выхлопная, без экзапа и катализатора — 133
Кажется так.
Вообще они походу снимали все в разноброс и я пытался разобраться, что в какой последовательности шло, но потом забил)
я тебе отфоткаю какие повороты у нас бывают и поверь мне там даже полтинник проедит быстрее среднестатистического мотоциклиста на спорте, поверь когда средняя скорость перемещения от 70 до 130 км на первое место выходит не класс мотоцикла, а умение ориентироваться и читать дорожную ситуацию, а так же опыт вождения со всеми контррулениями и так далее…
А, ну т.е. опыта достаточно. Но тогда я не понимаю, почему ты склонен поддерживать эту сказку. Хотя, тут не хватает вводных данных, кто ехал на спорте, да на каком, да как. Ладно, проехали. Просто мне не верится уж никак.
в грязи блокировать колеса не стоит, тех грязных дисков хватает с головой. а ты, Леночка, умница ты разбираешься в таких вещах шо половина мужчин позавидуют.
Неуместный сарказм. Вопрос о резине… тут все просто, не думаю, что чоппер на туристической резине так же войдет в поворот как спорт. Держака не хватит, колесная база шире. Никто не выпендривается, но стертая по краям резина, говорит об угле наклона мотоцикла в повороте. Санки — это фан и развлекуха.
до начала проекта сток 106
цепи, звезды, стандартная выхлопная (старый катализатор?) итд 110
новая выхлопная, без экзапа и катализатора — 133
Кажется так.
Вообще они походу снимали все в разноброс и я пытался разобраться, что в какой последовательности шло, но потом забил)
Что значит блокировать колеса в грязи?