Я бы еще плащ-палаткой накинулся бы сверху. Но для новичка это перебор. А так смотри сам. Дымовые шашки тоже хороши. А и шлем желательно забралом назад одевать, так не будет страшно первой время. Поездишь, обвыкнешься — можно будет начать проворачивать вперед. Но не более чем на 15 градусов за раз.
Митя, дело говоришь. Лучше взять за эти деньги пятнадцатилетний литр, какой-нибудь. Состояние не принципиально, должно на одно поездку хватить. Главное фан-фактор большой и уважуха нереальная. )))
Да нормально она едет. )))
Половина тут на ней сидела заочно, второй половине 33 кобылы мало, т.к. уже освоились на более мощных мотах.
Третья половина так просто советы дает, типа бесплатно. )))
Если первый мот — хватит тебе его на сезон, там более вес жокейский. ))))
ну мне и вес и рост позволяют брать себе любой байк. вопрос в моём опыте и характере. а естетика, как ты вобщемта и сказал, вопрос вкуса. я вот тащусь от этой клёвой круглой фары у дорожников =)
Спасибо огромное! Оба комментария очень по делу, буду много думать. Про Ниндзю расстроили немного, но в принципе, ожидаемо конечно от 33 сил. Про Сибиху — надо как следует на ней посидеть, понять, насколько она мне удобна.
Эстетика вопрос спорный. А сидеть на Ниндзе как-то комфортнее. Попробовать бы хотя бы на площадке, как катается. Сибиху-то я могу школьную взять хотя бы, за 1000 рублей в час, а Ниндзю негде.
И весь экип черный. Без отражателей. И ездить с выключенным светом. Пусть бояццо!
Она тебе будет напоминать мониторы Hercules, раз уж ты программист и романтик. )))
Если ты понимаешь о чем я. ))))
И если можно поконкретнее- где это?
Половина тут на ней сидела заочно, второй половине 33 кобылы мало, т.к. уже освоились на более мощных мотах.
Третья половина так просто советы дает, типа бесплатно. )))
Если первый мот — хватит тебе его на сезон, там более вес жокейский. ))))
Музыкальную школу не оканчивал, RMA не получал, «Русский букер» тоже.
Мне понравилось. )))