на transalp стоит, причем в том же месте что и у тебя и абсолютна такой же, двигателя то одинаковые. на счет веса все сложнее хотя я не думаю что он имеет критическую массу, да и расположен он имеенно в таком месте где оказывает минимальный вред на развесовку и управляемость.
не знаю! не могу обьяснить, все произошло моментально. дорога чистая, температура нормальная. ритм был нормальный, уже час как катался. колеса стоковые bridgestone-bt021 тоже в норме. не могу сказать. может слишком быстро переложил с права на лево. мистика.
на дороге на этой тоже не в первый раз, опыта год, очень странно получилось
Правильно! Я вот тоже сразу хотела высокие — купила и очень довольна… две аварии отработали на Ура — даже никаких повреждений — и сейчас в них езжу!)))
ну хоть сам не сильно покоцался) а байк чинибилен вполне)
я первый раз разложился на первом же занятии на курсах) по автомобильному выжал сцепление и жмакнул передний тормоз))))))))))) потом еще и отворачивать начал) в итоге уже через секунду валялся на земле)) поскольку был в одном шлеме — ладони стер качественно) ну и малость локти\колени) с тех пор четко уверен, что экип — наше все
Скорее выстанавливай своего красавца и в бой.
поэтому такие
ну удачи на дорогах
на дороге на этой тоже не в первый раз, опыта год, очень странно получилось
Это смотря какой доктор сынок.
я первый раз разложился на первом же занятии на курсах) по автомобильному выжал сцепление и жмакнул передний тормоз))))))))))) потом еще и отворачивать начал) в итоге уже через секунду валялся на земле)) поскольку был в одном шлеме — ладони стер качественно) ну и малость локти\колени) с тех пор четко уверен, что экип — наше все