Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Harry
  • Harry
  • 10 декабря 2010 в 10:12
У меня от IXS мотоботинки, штаники кожаные (уже с асфальтовым загаром) и перчики. Я в принципе доволен. А шлем CABERG Justissimo к голове пришелся)))
В любом случае, с обновой тебя!
+1
PyccoTypucTo
Серега, ты хочешь кастрировать мотик? Ну и как ты назовешь его после этого? Фаринелли? :)
+1
DEmasik
  • DEmasik
  • 10 декабря 2010 в 10:09
его (катализатор) нельзя как-нибудь развернуть, чтоб он стал повыше и не мешал?
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 10 декабря 2010 в 10:04
От мальчишки молодцы! Сразу как всполошились, помощнички)))… Да-да, Патриция, выкладывай фотку и тогда уж будет даже не важно где ты живешь!))))
0
Abola
  • Abola
  • 10 декабря 2010 в 10:01
не факт, все зависит от кроя, а он у всех фирм разный, для начала надо выбирать куртку так чтоб рукава на локтях не проворачивались…
0
PyccoTypucTo
Хе-хе, поздравляю с обновой. И того, рад, что всем устроил и не сработала поговорка: «Дареному шлему в воздуховоды не смотрят» :)
+1
PyccoTypucTo
Задавался и я таким вопросом. В итоге DroiD оказался прав. Это — китай. У нас они продаются как америкосские, а на америкосских форумах обсуждаются в разделе кетайской техники. Regal Raptor в общем.
0
Morbid
  • Morbid
  • 10 декабря 2010 в 9:42
так это ж джони паг :) Не знаю как все остальное, но движки там точно китайские.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 10 декабря 2010 в 9:39
ну почему… амортизаторов нет, вилка простейшая, не самые дорогие тормоза, двигатель тоже не самый технологичный наверное. Никаких особых требований к управляемости, мощности, комфорту и тд. Просто красивая игрушка, отчего бы ей не стоить вменяемых денег…

А с другой стороны, кто мешает американцам собирать это все из китайских комплектующих? :)))))
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 10 декабря 2010 в 9:30
по поводу экипа! подскажите, я задумался про костюм, но вот думаю не перебор ли будет, байк у меня стрит а не спорт, хотя основное место катяния — горные дороги вне города. как ваши ощущения от костюмов? стоит того? сложно одевать и т.п.? посоветуйте!
из разных костюмов, кто что предпочитает?
+2
BeavieS
  • BeavieS
  • 10 декабря 2010 в 9:25
Отчаянный байкер…
+1
baltmotors13
КРУТЯК!!! Я ТАМ БЫЛ!!))) Вот на первой фотке — там если не ошибаюсь поблизости ларёк, или магазин, не помню. А за фотографом горы)))
+1
BeavieS
  • BeavieS
  • 10 декабря 2010 в 9:22
Если коробка не ушатанная, то и с ручной корбкой в полне нормально передачи будут вщелкиваться…
0
BeTep
  • BeTep
  • 10 декабря 2010 в 8:29
если в каком-то поселке с очень хорошими дорогами, то можно и ездить, по москве нет-мощности нет, подвески нет, тормозов нет и пр…
+1
Barmaley
  • Barmaley
  • 10 декабря 2010 в 3:48
Прочитал комменты, вроде никто не упомянул тот плюс, что без катализатора двигатель станет «дышать» легче, и прибавится несколько кобылок
+1
seyar
  • seyar
  • 10 декабря 2010 в 3:04
эххх купить чтоле себе?
+1
PovstaneC
Кто-то пишет что байк как нисколетящий самолет, который потерял управление, а кто-то доволен) Некоторые брали как первый мотц… че-та у меня нехорошие мысли появились)))
+1
PovstaneC
У меня скутер не хуже =) если считалка хорошо работает можно на ощупь подсчитать обороты обороты)))
Мотц красавец, но в нем не 86, а 90 л.с. по крайней мерее в свежей версии
+1
lektor
  • lektor
  • 10 декабря 2010 в 2:50
Америка врядли, а вот Китай ближе,«я про цену».Не могут янки так дешиво стоить.
+3
Morbid
  • Morbid
  • 10 декабря 2010 в 2:15
Приехать то они приедут, но сколько ты заплатишь за растаможку и сможешь ли поставить на учет? Самый оптимальный вариант использования такого мотыка, на мой взгляд — витрина магазина или элемент оформления бара. Я не представляю как на таком ездить по нашим дорогам с ямами, грязью и пылью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна