тем, что ты дописываешь одну буковку в название, накидываешь копеечного некрашеного пластика на мопед «типа для оффроуда» и продаешь X-версию на килобакс дороже, чем S-версию.
А с чего оно будет более интересным? это ж просто утилитарник на дешевых компонентах, и изначально им был. Вряд ли хонда конкретно у этой модели поменяет концепцию.
… единственный удобоваримый режим езды включается только из меню — но ничего, привыкаешь…
… рулится даже хуже, чем cb500, который один из скучнейших в своем классе — но ничего, привыкаешь…
… пластик и качество сборки говно — но ничего, привыкаешь…
… ручка газа люфтит прям со старта — но ничего, привыкаешь…
Вопрос по работе коробки-автомат. Есть возможность принудительно включить одну передачу и долго на ней ехать? Например при крутом затяжном спуске включил вторую и на ней спускаешься, что бы тормоза не использовать.
Когда я брал В-Строма то первым мотом у меня был сильно «поднятый» (в смысле тюнинга мотора, ходовки и музыки) Harley Davidson Electro Glide Limited на 103" моторе, а сейчас у меня первым мотоциклом Buell XB12XT — как раз шустрый нейкед с небольшим уклоном в кроссовер.
В-Стром даже в сравнении с моим 850ым гусем меня приятно удивил. Нет, не лучше гуся, но в общем мотоцикл достойный, удобный, комфортный и веселый.
А НЦ, ну не знаю, честно говоря, вообще радости от него мало. Вот довольно странно прозвучала у автора фраза про CB500X вторым мотоциклом, типа брать одноклассника только поменьше? Зачем? Я себе в дополнение к гусю рассматривал шустрый нейкед, или же какой-нибудь дуалспорт, чтоб по буйракам гонять.
Спасибо за впечатления, так как я до текущего момента стоял перед таким же решением. Замена 400Х (японский вариант СВ500Х) на новый NC750. И понял… что наверное делать этого не стоит. Лучше наверное просто заменить седло, которое меня сильно напрягает в дальних поездках.
DCT конечно зашибись, но учитывая все остальные ваши впечатления… для меня… пожалуй никакого резона менять пока нет. Подожду, может следующее поколение будет более интересным.
Ну все же логично, мот стал лучше ехать в Спорт режиме — стал больше кушать, это физика которую не обмануть. Если отжигать поменьше — будет и кушать меньше.
При этом тот же CB650R = 8590
ну и для сравнения
Z650 = 6982
Z900 = 9640
Versys 650 = 7964
MT-07 = 8390
Tracer7 = 9390
Хотя не в курсе порядка цен в Латвии, в РФ уж точно НЦ это лухари байк)
ВИГОДА
… рулится даже хуже, чем cb500, который один из скучнейших в своем классе — но ничего, привыкаешь…
… пластик и качество сборки говно — но ничего, привыкаешь…
… ручка газа люфтит прям со старта — но ничего, привыкаешь…
Также ездил на Роад2-3-4, Pirelli.
Хочу понять стоит ли переплачивать за Road6 и S22,
а можешь побольше написать про СФ+ на С1000Р?
собираюсь взять себе СФ+ EV последнюю на S1000R, в сети совсем немного отзывов по СФ+ и СФ+ EV на мощных стритах.
Знакомые в Германии ее берут на трек, но отзывов от них не допросишься, да и режимы эксплуатации иные, живет на треке+немного города она до 1к…
А НЦ, ну не знаю, честно говоря, вообще радости от него мало. Вот довольно странно прозвучала у автора фраза про CB500X вторым мотоциклом, типа брать одноклассника только поменьше? Зачем? Я себе в дополнение к гусю рассматривал шустрый нейкед, или же какой-нибудь дуалспорт, чтоб по буйракам гонять.
DCT конечно зашибись, но учитывая все остальные ваши впечатления… для меня… пожалуй никакого резона менять пока нет. Подожду, может следующее поколение будет более интересным.