А можно по подробнее чем плох неотек в плане безопасности?
В неотек2 езжу 3 или 4 сезона уже, тысяч 25-30 где-то. На что нет нареканий так это на челюсть и на люфты, все до сих пор ходит отлично. Да и петли там металлические.
У БМВ систем 7 отваливается челюсть иногда.
У Шои Неотека крепление челюсти тоже так себе по надёжности. А арай давным давно тоже пробивал при падении на острый камень :)
И еще один момент:
i90 и rpha 90S — это два разных шлема.
Первый — это бюджетная версия второго. Насколько я помню, за счет замены оболочки шлема на какую-то попрощу.
Для изготовления подделки надо визор научиться подделывать.
а на рынке не существует альтернативного визора, только фирменный. Для RPHA 90.
Я обыскаля — без вариантов. (родной стоит овер 100 долл)
Это вряд ли подделка.
Там гибрид будет. В принципе не плохо тоже.
В общем-то RX-7 получила довольно надежный двигатель по современным меркам. RX-8 стала куда капризнее в этом плане.
Роторный двигатель вещь очень веселая, однажды проехав на рыксе, запоминаешь опыт этот на всю жизнь)
З.Ы. Да, у ВАЗа была 8ка или 9ка на роторе. В общем то обладавшая стандартными роторными проблемами. У Ивана Зенкевича есть видео о ней.
по сравнению с поршневыми ДВС наверное все-таки недолго. Но я удивлен, что столько лет они угробили на эту конструкцию, еще и возродить хотят. По мне так-утопия.
HJC фирма солидная, похоже, что они в целях облегчения все делают пластмассовым, что только могут. Вряд ли иы купил подделку. Если шлем сидит хорошо, правильно на голове, и все четко сновья работает, все материалы обшивки качественные, хорошо покрашен и собран, то это оригинал.
То, что проломил скорлупу, уронив на острый камень — это нормально, шлем же облегчен и одноразовый, проломил — купил новый. Это и есть теперь безопасность, хочешь играть в футбол и потом ездить сто лет — бери старые модели, можно даже китайские, типа Vega, их разрушить невозможно без молотка.
Затертый сан.визор это нормально, песок и езда с поднятой челюстью приводит к этому быстро.
Шутка про Польшу осенью очень хороша. Концовка про моторы беспилотников напоминает про известные нынче шахед-мапеды, интересно, иранцы их используют. Если их, то прям мистика, все началось с фашистов ведь.
Мазда выпускала серийные роторные авто практически непрерывно с 1967 по 2012. Не сказал бы, что это недолго. Более того, они планируют вернуть ротор в линейку моделей в 2023 через MX-30 R-EV.
В неотек2 езжу 3 или 4 сезона уже, тысяч 25-30 где-то. На что нет нареканий так это на челюсть и на люфты, все до сих пор ходит отлично. Да и петли там металлические.
У Шои Неотека крепление челюсти тоже так себе по надёжности. А арай давным давно тоже пробивал при падении на острый камень :)
нашёл одну фотку… пытаюсь добавить
bikepost.ru/blog/96567/Rotornyj-dvigatel-Liquid-Piston.html
bikepost.ru/blog/engine/96562/Rotornyj-dvigatel-Astron-Wankel.html
Юмор школьный, но смешно
i90 и rpha 90S — это два разных шлема.
Первый — это бюджетная версия второго. Насколько я помню, за счет замены оболочки шлема на какую-то попрощу.
а на рынке не существует альтернативного визора, только фирменный. Для RPHA 90.
Я обыскаля — без вариантов. (родной стоит овер 100 долл)
Это вряд ли подделка.
В общем-то RX-7 получила довольно надежный двигатель по современным меркам. RX-8 стала куда капризнее в этом плане.
Роторный двигатель вещь очень веселая, однажды проехав на рыксе, запоминаешь опыт этот на всю жизнь)
З.Ы. Да, у ВАЗа была 8ка или 9ка на роторе. В общем то обладавшая стандартными роторными проблемами. У Ивана Зенкевича есть видео о ней.
То, что проломил скорлупу, уронив на острый камень — это нормально, шлем же облегчен и одноразовый, проломил — купил новый. Это и есть теперь безопасность, хочешь играть в футбол и потом ездить сто лет — бери старые модели, можно даже китайские, типа Vega, их разрушить невозможно без молотка.
Затертый сан.визор это нормально, песок и езда с поднятой челюстью приводит к этому быстро.
Страна должна знать своих героев.
Что за магазин? Дело подсудное, если чек остался, всё вернут.