Ну а как же тогда научиться ездить. Как же отработка торможения, контрруления. За себя могу сказать, 90км по треку дало мне опыта, сравнимо с 1500км по городу. Лучше упасть на треке, чем на дороге общего пользования.
да что-то расслабился…
вообще-то они из одного семейства, л.с. близки, у SV — дефорсированный двигатель от TL, посадка чуть повыше, но в похожей лежачести… ну и плуг, посмотрите какой здесь плуг — разве не аргумент? что с той пипкой-то ездить, как у ВТР… куда ее
хорошо, перефразирую — я за SV, тк он больше для туризма.А если мот не ездит по треку, или не обитает в Альпах, а на отечественных просторах — то турист лучше. Я за SV для человека, который создал тему)
у меня только пара слов — два дебила!
первый что дал на мот сесть, второй, что впервые сел за руль и без экипа
ну ведь видно, что человек толком ни тормозить ни трогаться не может, а тем более эрка злой мот, новичков не любит
эхххх…
вообще-то они из одного семейства, л.с. близки, у SV — дефорсированный двигатель от TL, посадка чуть повыше, но в похожей лежачести… ну и плуг, посмотрите какой здесь плуг — разве не аргумент? что с той пипкой-то ездить, как у ВТР… куда ее
первый что дал на мот сесть, второй, что впервые сел за руль и без экипа
ну ведь видно, что человек толком ни тормозить ни трогаться не может, а тем более эрка злой мот, новичков не любит
эхххх…