мне отчасти пофиг на «позорище» внешний вид мота, я больше за функционал.
Уже заказал с китая DayLight. Причины его использования просты:
1. Я не хочу палить свой ксенон днем.
2. Мне необходимо быть хорошо заметным в дорожном тафике, качественный DayLight для этого и сделан.
3. Не хочу нагружать генератор, также это ведет к экономии топлива.
Мерял я это чудо техники…
Скорлупа для моей головы неудобная, М-ка неудобная, а Л-ка уже слетает — это самый главный минус. Кроме того качество шлема что нинаесть кЕтайское: кое-где частях можно заметить облои пластика, все подвижные части не вызывают доверия. Сам шлем из пластика, а на ютубе есть видео, где несколько байкеров пытаются его разбить — а он не разбивается — «отличное» поглощение удара оболочкой.
Из плюсов могу заметить только внутренности — сшиты нормально, ткани тоже ничего.
В общем шлем не рекомендуется людям, которые ездят больше 60км/ч, в противном случае при падении будет отрабатывать ваша голова.
Не все стремятся пересаживаться на литр, ведь там и минусов тоже хватает.
Лично мне пока хватает, вроде четвертый мотик, пятый год на мото (до этого были 400-ки), но я доволен.
А как в пробках на литре рулится?
У вас там, в северной столице, с этим попроще. А вот у нас всякие голдоводы стоят(
а я в этом сезоне пересел с ЕР6Н на Литр — доволен как конь. всем, кто считает что вырос из 600 — крайне рекомендую все же пересаживаться. оно того стоит!!!
Уже заказал с китая DayLight. Причины его использования просты:
1. Я не хочу палить свой ксенон днем.
2. Мне необходимо быть хорошо заметным в дорожном тафике, качественный DayLight для этого и сделан.
3. Не хочу нагружать генератор, также это ведет к экономии топлива.
Скорлупа для моей головы неудобная, М-ка неудобная, а Л-ка уже слетает — это самый главный минус. Кроме того качество шлема что нинаесть кЕтайское: кое-где частях можно заметить облои пластика, все подвижные части не вызывают доверия. Сам шлем из пластика, а на ютубе есть видео, где несколько байкеров пытаются его разбить — а он не разбивается — «отличное» поглощение удара оболочкой.
Из плюсов могу заметить только внутренности — сшиты нормально, ткани тоже ничего.
В общем шлем не рекомендуется людям, которые ездят больше 60км/ч, в противном случае при падении будет отрабатывать ваша голова.
Лично мне пока хватает, вроде четвертый мотик, пятый год на мото (до этого были 400-ки), но я доволен.
А как в пробках на литре рулится?
У вас там, в северной столице, с этим попроще. А вот у нас всякие голдоводы стоят(