в таком ценовом сегменте, можешь брать любой из этих трех — все достойны!!!
единственный критерий — удобство! Примерил все три, выбрал самый удобный и купил!
сам юзаю AGV Ti-Tech LINES ITALY это предыдущее поколение AGV T-2.
удобный (для меня), не потеет (без пинлоков/антифогов), качественные внутренности, после 150 только начинают появляться намеки на шум.
Из всех перещупанных мной АГВ эти были самые качественные + у них маленькая скорлупа.
ох… но!!!
ссори ув. админимтрация, но такое редко можно увидеть, от того такие эмоции)))
… еще бы малюсенькую мордочку на него, чтоб прикрыть все передние кишки)
вообще сначала надо определится какого типа нужен шлем, на чём ездить собрался, где и с какой скоростью, на какие расстояния из этого делать вывод нужен тебе лёгкий но шумный или комфортный но тяжёлый или же среднячок из серии три в одном и почему то всё сразу упирается в три каких то раздутых в moto GP бренда есть ещё Shubert и Nolan очень комфортные а лучше не смотри на название иди в магазин примеряй пробуй как седит как головой крутится как работают задвижки вентиляции удобно ли снимать и одевать если ты не собираешся снимать визор больше 2раз в неделю то и не нужно переплачивать за то что он быстро снимается
Не слушай никого на тему того, какой шлем тебе выбрать. Люди могут тебя сориентировать в большинстве своем по маркам, однако правильный выбр можно сделать лишь самостоятельно, померив шлем. При чем шлем нужно не просто одеть и сразу снять, а постараться побыть в нем какое-то время (10-15 минут), что позволит понять, комфортно ли ты себя чуствуешь в нем, или же это не твое. Просто совершив ошибку и взяв шлем, который будет тебе давить на макушку, или виски ты превратишь свою езду в муку и в итоге купишь еще один шлем.
я то телевизор смотрю часто и уверен что в ч п и подобных передачах особенно про ментов процентов 50 не меньше постановочные сьемки.это видно сразу, в отличии от данного ролика в новостях который был снят правдоподобно и профессионально.сам однажды был очевидцем ехал с работы через гаражи впереди увидел суету, на обочине стояла ментовская буханка и другой уазик в который менты и гражданский грузили огромный сейф, увидев мою машину половина попряталась остальные с испуганными лицами встали перед сейфом.мне это показалась подозрительным, а через день по местному телевидению показали спец операцию мвд погоню, только что не стреляли, типо наши менты супермэны и т.п.задержали особо опасных преступников которые что-то ограбили и сперли сейф с баблом.начальство их поздравляло, торжественно вручило медальки, и присвоило очередные звания бла-бла…
Хм… Вот не понимаю этого. Зачем так делать? Отключили бы фонари через 1 и всё. Вот Вам 50% экономии и 50% фонарей отключено, а по прежнему все дороги освещены.
Да и у нас, так часто эти столбы освещеющие на трассах ставят, стока бабок на это тратят. Лучше бы ставили через двойное расстояние, зато большее количество километража было бы освещенно.
единственный критерий — удобство! Примерил все три, выбрал самый удобный и купил!
сам юзаю AGV Ti-Tech LINES ITALY это предыдущее поколение AGV T-2.
удобный (для меня), не потеет (без пинлоков/антифогов), качественные внутренности, после 150 только начинают появляться намеки на шум.
Из всех перещупанных мной АГВ эти были самые качественные + у них маленькая скорлупа.
да так, маленькая компания известная только посвещенным :)
ссори ув. админимтрация, но такое редко можно увидеть, от того такие эмоции)))
… еще бы малюсенькую мордочку на него, чтоб прикрыть все передние кишки)
неужели встреча с Вирастюком, Ашотом и ко. не вызвала никаких эмоций
никогда не поверю :(
Да и у нас, так часто эти столбы освещеющие на трассах ставят, стока бабок на это тратят. Лучше бы ставили через двойное расстояние, зато большее количество километража было бы освещенно.