Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Soldat
  • Soldat
  • 24 июля 2011 в 0:34
Ну что тут скажешь, может, в этом и есть рациональное зерно. Однозначно — это весьма удобная позиция. Но! На трассе всякое случается. Вымокли в ливень, телефон сдох от воды, мопедка тоже чего-то закапризничала и встала… Всё, конец света?
Всё-таки знать и любить своё средство передвижения [он же генератор радости] имеет смысл.
Желаю преодолеть свою лень и страх запачкать руки и всё-таки выучить матчасть!;)
0
steal
  • steal
  • 24 июля 2011 в 0:30
Ну вы ж это делаете тогда, когда вам интересно? Или постигаете профессию ассенизатора лишь бы постичь, пусть и противно? :)
+1
zelene
  • zelene
  • 24 июля 2011 в 0:27
Я много не буду уметь. Но я уверен что я сначала попробую этому научится, не выйдет-исправлю, не выйдет еще раз-исправлю еще раз. Не выйдет сново-посоветуюсь со знающим человеком и исправлю еще раз. Пока что так и было в большинстве случаев
+1
delet1
  • delet1
  • 24 июля 2011 в 0:17
я бы посоветовал ставить рычаги Vortex либо Rizoma-у нее тоже есть интересные варианты, ценовая политика у Vortex поприятней будет, Rizoma берет отличным качеством
+1
delet1
  • delet1
  • 24 июля 2011 в 0:13
на стандарте ездить уже не так удобно
+2
vfr
  • vfr
  • 24 июля 2011 в 0:10
Ну тогда тебе незачем длинные
+1
Shag
  • Shag
  • 23 июля 2011 в 23:58
Практически всё время два пальца лежит на рычаге… Очень редко бывает торможу всей ладонью… Не знаю, насколько будет мне не хватать редкого пользования всей пятернёй.
0
steal
  • steal
  • 23 июля 2011 в 23:56
это ж все дело вкуса… мне он не нравится, к примеру… и вообще, одними из лучших 3/4 считаются davida и ruby, но они, собаки, слишком дорогие :)
+1
Shag
  • Shag
  • 23 июля 2011 в 23:56
Я посмотрел — эта фирма выпускает и короткие и длинные. У Вас стоят именно короткие? После использования стандартных, длинных, чувствуется разница?
0
SUR777
  • SUR777
  • 23 июля 2011 в 23:52
Самый лучший 3/4 это caberg uno, с вентиляцией (откидная пластина сверху)..., Очень удобный шлемак и еще 2визора в комплекте… Но максимум 130 можно в нем ехать…
+1
vfr
  • vfr
  • 23 июля 2011 в 23:51
Не парься, попробуй на тех которые у тебя сейчас двумя пальцами и всеми вот тогда поймёш какие выбрать
+2
steal
  • steal
  • 23 июля 2011 в 23:49
ну это вам досадно :) но я ведь про себя пишу в этом блоге, а не про вас :) это мой выбор. я люблю авто и мото, я получаю эстетическое удовольствие от лицезрения лучших представителей всевозможной техники… симпатизирую людям, которые ковыряются в двигах со знанием, но самого в гаражи не тянет и не вижу в этом ничего плохого. для того, чтобы в моей жизни было больше профессионального, предпочитаю зарабатывать деньги любимым занятием, покупая за них недостающее :)

Мне не хватит жизни научится делать все профессионально, но мне хватит жизни нацучится делать самому то что мне понадобится сделать.
вы себе еще очень плохо представляете, каков объем всего, что вам может понадобиться в этой жизни и чего вы гарантированно не будете уметь :)
+1
delet1
  • delet1
  • 23 июля 2011 в 23:47
очень понравились в пользовании рычаги фирмы Vortex, есть смысл ставить именно короткие так, как при падении они не ломаются, регулируемые-идеально подходят практически под любую руку
0
Eduard
  • Eduard
  • 23 июля 2011 в 23:45
А что там хоть? Только руку повредил? Или еще что?
0
zelene
  • zelene
  • 23 июля 2011 в 23:43
А зачем же?
0
Shag
  • Shag
  • 23 июля 2011 в 23:41
Что за контора? Ссылочкой поделишься?
0
Eduard
  • Eduard
  • 23 июля 2011 в 23:41
Да уж… =)
+1
zelene
  • zelene
  • 23 июля 2011 в 23:41
Мне не хватит жизни научится делать все профессионально, но мне хватит жизни нацучится делать самому то что мне понадобится сделать.

если в чем-то не разбираюсь, то в это и не лезу
Вы не написали что вам не нравится копаться в моторах. Вы написали что вы этого не делаете потому что не умеете и не хотите даже пробовать. Это досадно
+9
steal
  • steal
  • 23 июля 2011 в 23:34
а вы уверены, что у вас хватит жизни научиться делать профессионально все?
откуда берутся профессионалы? человеку что-то нравится, он этим увлечен, он в этом преуспевает, этому учится, он этим живет.
если мне не нравится копаться в моторах, то почему я должен это делать и этим заниматься? я найду того, кто любит это и дам ему возможность заработать денег.
+1
zelene
  • zelene
  • 23 июля 2011 в 23:34
Тем более, что при наличии интернета можно скачать и посмотреть ЛЮБОЙ мануал или даже видео сборки разборки нужного агрегата.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна