прошу по скромнее быть
дибилов тут нет, я надеюсь.
допустим ты совершаеш маневр — выезжаеш сзади из за газели, скорость твоя больше моей на 30-40, согласись я скорее увижу твой дальний и пропущу тебя, нежели вообще буду задумываться о том что перестроиться мне как я задумывал или нет.
Нафиг смотровую, что там делать то???
флугтаг хоть веселее будет. А потом можно и просто прокатиться, и дот водоемчика какого-никакого доехать, искупаться, если погода позволит.
свое мнение я уже высказал.
добавлю только, что за 10 лет езды на машине я привык на автомате включать задние ПТФки сразу как только меня пытаются ослепить. если со встречки — тоже включаю дальний (не моргаю, а просто включаю). в 80% случаев помогает — выключают.
последние пару лет несоклько раз для особо непонятливых включал в рожу маглайт — помогало сразу.
«нас на дороге не видят» — тебе для этого надо было опрос проводить? ты второй день ездишь?
про дальний — повторяю, 99.99995% водителей ни разу в жизни не видели дальний на мотоцикле. потому как в Москве всего 4 мотоциклиста с дальним, один — ты.
ты не сможешь по зеркалу определить догонит тебя машина через секунду или через 2 секунды? то есть когда ты едешь по МКАДу ты перестраиваешься наобум (как дибил), потому как на МКАДе в зеркале всегда кто-то есть?
вот в воскресенье соберёмся и я влючю свой дальний находясь позади авто или байка реально нихера не увидет водитель впереди идущий, на обеих фарах стоит ксенон
Мотоцикл летний вид транспорта. Летом солнце имеет обыкновение светить ярко, особенно вечером на закате это чувствуется хорошо, когда все блестит и отсвечивает.
С ближним светом или без него, на солнце мот будет выглядеть примерно одинаково в зеркалах или общем фоне.
у меня 1 из коллег (ортодоксально четырехколесный) когда я ему говорю, что врубаю дальний только в междурядье, в пробках и при плотном движении, возмущается на тему да как так, это же не безопасно надо всегда ездить с дальним, и в дальний ксенон надо поставить (у меня ксенон только ближний, линза, в дальний не ставлю, чтоб не слепить как раз), типа опасно ты ездиш и все такое.
пробег у человека за год редко меньше 30тыщ. Ford Focus 2
второй говорит, что вообще не задумывался, и не обращал внимания с каким светом мотоциклисты едут — ближний — дальний, да и как их отличить?
пробег годовой 16-20 Пежо 607.
дибилов тут нет, я надеюсь.
допустим ты совершаеш маневр — выезжаеш сзади из за газели, скорость твоя больше моей на 30-40, согласись я скорее увижу твой дальний и пропущу тебя, нежели вообще буду задумываться о том что перестроиться мне как я задумывал или нет.
флугтаг хоть веселее будет. А потом можно и просто прокатиться, и дот водоемчика какого-никакого доехать, искупаться, если погода позволит.
добавлю только, что за 10 лет езды на машине я привык на автомате включать задние ПТФки сразу как только меня пытаются ослепить. если со встречки — тоже включаю дальний (не моргаю, а просто включаю). в 80% случаев помогает — выключают.
последние пару лет несоклько раз для особо непонятливых включал в рожу маглайт — помогало сразу.
Тем более, что мы всё-равно туда собирались…
про дальний — повторяю, 99.99995% водителей ни разу в жизни не видели дальний на мотоцикле. потому как в Москве всего 4 мотоциклиста с дальним, один — ты.
чей то яндекс ничего не выдал?
а ты случайно не приезжал на Ходынку отрабатывать экстренное торможение вместе с ребятами с Мотоцентра?
С ближним светом или без него, на солнце мот будет выглядеть примерно одинаково в зеркалах или общем фоне.
пробег у человека за год редко меньше 30тыщ. Ford Focus 2
второй говорит, что вообще не задумывался, и не обращал внимания с каким светом мотоциклисты едут — ближний — дальний, да и как их отличить?
пробег годовой 16-20 Пежо 607.