ещё для одного повторю:
дело не только в видимости — заметят тебя или нет. дело в целой совокупности факторов, как то — сумеют ли адекватно оценить как расстояние до мотоцикла так и время его приближения (скорость). мот с включенным дальним издалека выглядит как расплывчатое пятно и неясно, то ли он в 100м, то ли в 10, то ли он ещё 10 сек будет ехать до меня, то ли уже прилетел. и многие перестраиваются особо не думая, потому как не сумели оценить расстояние и скорость приближения. есть ещё отдельная категория, которая перестраивается специально — нефиг меня в зеркало слепить было. Далее, резко выскочивший вблизи мот дальним резанет в глаза из зеркала, как говорил High, и скорее водитель рефлекторно отвернется от зеркала и последующие пару секунд будет ехать не меняя направления и скорость, а не какие-то действия будет предпринимать, как-то не загарживать междурядье.
Совокупность этих факторов приводит к тому, что лучше если тебя меньше замечают, когда ты с ближним и ты сам едешь с постоянной готовностью, потому что знаешь, что ты один, никому не нужен, все хотят тебя убить, чем ты едешь с дальним, думая, что хорошо виден, но создавая проблемы всем вокруг.
ну как вариант интересно сходить, мероприятие достаточно веселое, выехать лучше поаньше — можно попробовать зпнять место где нить поближе к берегу, чтоб и присесть можно было и видно все. а то на ногах пару часов как то он отяжеловато )
дело не только в видимости — заметят тебя или нет. дело в целой совокупности факторов, как то — сумеют ли адекватно оценить как расстояние до мотоцикла так и время его приближения (скорость). мот с включенным дальним издалека выглядит как расплывчатое пятно и неясно, то ли он в 100м, то ли в 10, то ли он ещё 10 сек будет ехать до меня, то ли уже прилетел. и многие перестраиваются особо не думая, потому как не сумели оценить расстояние и скорость приближения. есть ещё отдельная категория, которая перестраивается специально — нефиг меня в зеркало слепить было. Далее, резко выскочивший вблизи мот дальним резанет в глаза из зеркала, как говорил High, и скорее водитель рефлекторно отвернется от зеркала и последующие пару секунд будет ехать не меняя направления и скорость, а не какие-то действия будет предпринимать, как-то не загарживать междурядье.
Совокупность этих факторов приводит к тому, что лучше если тебя меньше замечают, когда ты с ближним и ты сам едешь с постоянной готовностью, потому что знаешь, что ты один, никому не нужен, все хотят тебя убить, чем ты едешь с дальним, думая, что хорошо виден, но создавая проблемы всем вокруг.
всяко по себе сужу.
может за последние 3 года появились мега фары, или все стали устанавливать на байки мега линзы? дальний всегда не дальше 20-25 метров вроде ставят?
ну вот слушай: мот с дальним светом — слепит. даже днем.
в догонку вопрос — чем таким, интересно, отличаются мотоциклетные фары от автомобильных, что авто — слепит, а мото — нет (якобы)???
статью не помню, но штраф за это 500р.)))
дело не только в видимости — заметят тебя или нет. дело в целой совокупности факторов, как то — сумеют ли адекватно оценить как расстояние до мотоцикла так и время его приближения (скорость). мот с включенным дальним издалека выглядит как расплывчатое пятно и неясно, то ли он в 100м, то ли в 10, то ли он ещё 10 сек будет ехать до меня, то ли уже прилетел. и многие перестраиваются особо не думая, потому как не сумели оценить расстояние и скорость приближения. есть ещё отдельная категория, которая перестраивается специально — нефиг меня в зеркало слепить было. Далее, резко выскочивший вблизи мот дальним резанет в глаза из зеркала, как говорил High, и скорее водитель рефлекторно отвернется от зеркала и последующие пару секунд будет ехать не меняя направления и скорость, а не какие-то действия будет предпринимать, как-то не загарживать междурядье.
Совокупность этих факторов приводит к тому, что лучше если тебя меньше замечают, когда ты с ближним и ты сам едешь с постоянной готовностью, потому что знаешь, что ты один, никому не нужен, все хотят тебя убить, чем ты едешь с дальним, думая, что хорошо виден, но создавая проблемы всем вокруг.
что безопаснее?
Совокупность этих факторов приводит к тому, что лучше если тебя меньше замечают, когда ты с ближним и ты сам едешь с постоянной готовностью, потому что знаешь, что ты один, никому не нужен, все хотят тебя убить, чем ты едешь с дальним, думая, что хорошо виден, но создавая проблемы всем вокруг.
может за последние 3 года появились мега фары, или все стали устанавливать на байки мега линзы? дальний всегда не дальше 20-25 метров вроде ставят?
днем все ок, и только дальний, особенно в пробках
в догонку вопрос — чем таким, интересно, отличаются мотоциклетные фары от автомобильных, что авто — слепит, а мото — нет (якобы)???