Раму разработал Харис, мотор делали в Лотус, не мот а легенда. Был у меня Т595 при своих 130 паспортных л.с. разгонялся оч лихо и не заметно, я думал сначала что 600см3 но когда стал дёргаться с литрами, и реально спрашивал а не поддавались ли вы ребятки? легко уделывает гораздо более мощьные мотоциклы укоторых хорошо за 150 л.с реально удачный 3 цилиндровый мотор, но первые Т595 и 955i брать не стоит -ломучие, но вот дизайн притягивает своей вылизаностью, и Англичане говорят что эти мотики с душой)))
В Бврселоне трафик очень большой… ну там никто нетгоняет вообще особо… Там люди в костюмах натработу ездят… НО культура вождения другая, поэтому аыарии бывают редко
Конечно надо, тем более после вятки пересядеш на что то другое, хорошее, и сразу поймеш как тебе этого не хаватало, ведь когда садишся на мот сразу понимаеш твое это или нет, если это твое уже не остановится!
НУ вот честно, каждый на своем мотоцикле наверняка показывал абсолютно те же знаки даже не задумываясь, что это какие-то общепринятые жесты. Абсолютно логично и понятно, пользоваться всем рекомендую, во избежания недоразумений на дороге. Ну кроме пожалуй знака «триста», так можно и с седла улететь. :)
у него как бы четыре колеса, да и в плотном трафике на нем, да еще и с такой бандурой не сильно поездишь-еще хуже чем машина…
SDenis — это я его имел ввиду (своим плюсом)!