Куча брендов с мировым именем обновляют у себя коллекции. А, что такого в компании Мото-один — ну состряпали они какуе-то текстильную куртку с обычным функционалом, без вида и лица. Зачем такое добавлять. Это наверно постинг ради постинга.
Правило «не правее правого» видимо скутеристу неизвестно.
И на последней минуте вопрос: «А что скутер делает в левой полосе?»
Правильно — готовится повернуть НАРПАВО.
извините — забыл, еще третий есть — 1 — Правый глаз, 2 — Левый глаз, 3 — Задница (как датчик чувствительности, предчувствия и баланса); Так вот они то и помогают нам находить верный путь. Вне зависимости от класса средства передвижения.
самая убогая в управлении техника — самокат. все остальное рулится намного лучше))
а про то, что «скут — самая убогая в управлении техника» — да разумеется это, как говорит моя сестра «бред бредячий»!
И вот еще. Я понимаю, что наметился батл «мот против скута» и все разобьются на два лагеря с пеной у рта доказывая: моты — мы кручеееееее!, а скуты — мы тоже люди. Но хочу отметить, что обсуждается не цена одной и другой техники, не способность ездить в дальняки, не простота-сложность двигателей, а лишь правомощность фразы: «скут — самая убогая в управлении техника».
Я недавно лежал на трассе, шлем на земле, пытался остановить кого-нибудь — из штук 40 машин остановилось штуки 4. Знаки хороши, но часто, к сожалению, людям просто все равно.
вообще-то оба, междурядье это нарушение…
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.
и для экономии. Слушай, я когда по пробке продираюсь — тоже наблюдаю стоящих мотобратьев, но это же не значит что они не могут. я однажды и велосипедиста стоящего в пробке видел — ржал с него как конь…
я думаю стоит разделить понятие управляемость на 2 категории: маневренность и стабильность. имха и так всем понятно, что скутер легче пролезет в пробке, ибо габариты меньше, радиус разворота тоже меньше, ну а мотос лучше попрет по кольцу (КАД, МКАД и т.п.)
но мы наблюдаем картину как «я обгоняю скутеры в пробках», а «ты пролетаешь завязшие мотосы»… отсюда делаем старый как мир вывод — главное не вид транспортного средства (хотя оно, несомненно помогает), а прослойка между рулём и сидением!
не далее как вчера вечером ехал по пробке на Волгоградке на KTM 690SMR. Совершенно спокойно проехал от ТТК до Текстилей за пару минут без идиотских прыжков между рядами туда-сюда. просто залез в крайнее левое междурядье и еду себе на 25-35 км/ч быстрее авто, без лишних телодвижений.
а то как водит автор ролика — идиотизм. когда уже введут права для скутеристов? и обязательный экип для них же.
я бы посмотрел на этого перца на скуте когда он вылезет на МКАД утром или на любую трассу ;)
Удобству!? =) Здесь бы я с тобой поспорил! Таскать архивы на работу, чтобы распаковать, удобным не назовёшь =) Но мне твоя позиция понятна, имеет место быть! Ради красоты порой приходится чем-то жертвовать.
1. Я писал не про все моты, а про их большую часть.
2. Извини, но на деле я постоянно наблюдаю стоящих в пробках мотодрузей, тогда как сам (если на Vespa, а не на машине), пролетаю без проблем.
Вот от чего отталкиваясь и пишу о том, что когда речь идет о «плохой управляемости» скутеров, я этого не понимаю. Что тогда называется управляемостью? Чоперы и спорты управляемы а скуты нет? Тогда почему первые стоят, а последние едут? Да, у скутов маленькие колеса, что является недостатком при езде по кочкам (о которых написано выше), но ведь созданы такие колеса именно для маневренности и шустрости в городских условиях, на узких улочках, в пробках…
Хм… Там ссылка на новость про то, что в Краснодаре планируют слелать мотобригады скорой помощи, не так давно здесь же и была. Посмотри справа в разделе «Похожие посты» третья снизу. А то мне с мобилки и не дать нормально ссылку
жду с нетерпением
И на последней минуте вопрос: «А что скутер делает в левой полосе?»
Правильно — готовится повернуть НАРПАВО.
а про то, что «скут — самая убогая в управлении техника» — да разумеется это, как говорит моя сестра «бред бредячий»!
«Он не знал что ехать по мокрым рельсам в попутном направлении нельзя :)» — да и по рельсам встречного направления не рекомендуется :-DDD
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.
Штраф по 12.15.1 500 руб. за нарушение пункта 9.7
так что могли еще Джиксеру и вину припаять…
я думаю стоит разделить понятие управляемость на 2 категории: маневренность и стабильность. имха и так всем понятно, что скутер легче пролезет в пробке, ибо габариты меньше, радиус разворота тоже меньше, ну а мотос лучше попрет по кольцу (КАД, МКАД и т.п.)
но мы наблюдаем картину как «я обгоняю скутеры в пробках», а «ты пролетаешь завязшие мотосы»… отсюда делаем старый как мир вывод — главное не вид транспортного средства (хотя оно, несомненно помогает), а прослойка между рулём и сидением!
а то как водит автор ролика — идиотизм. когда уже введут права для скутеристов? и обязательный экип для них же.
я бы посмотрел на этого перца на скуте когда он вылезет на МКАД утром или на любую трассу ;)
Прости за дотошность, но а по закону, кто виноват то?
2. Извини, но на деле я постоянно наблюдаю стоящих в пробках мотодрузей, тогда как сам (если на Vespa, а не на машине), пролетаю без проблем.
Вот от чего отталкиваясь и пишу о том, что когда речь идет о «плохой управляемости» скутеров, я этого не понимаю. Что тогда называется управляемостью? Чоперы и спорты управляемы а скуты нет? Тогда почему первые стоят, а последние едут? Да, у скутов маленькие колеса, что является недостатком при езде по кочкам (о которых написано выше), но ведь созданы такие колеса именно для маневренности и шустрости в городских условиях, на узких улочках, в пробках…