Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mrsk
  • mrsk
  • 11 августа 2011 в 11:34
Куча брендов с мировым именем обновляют у себя коллекции. А, что такого в компании Мото-один — ну состряпали они какуе-то текстильную куртку с обычным функционалом, без вида и лица. Зачем такое добавлять. Это наверно постинг ради постинга.
0
Superteftel
да лааадно!!! ну смарт с хаябусовским движком я видел, а вот слова «самокат, чудеса и МКАД» в одном предложении не встречал…
жду с нетерпением
0
Ruslan_7000
щас выложут видеоролик где на самакате творят чудеса по мкаду)))) и опять спор))))
0
whoIS
  • whoIS
  • 11 августа 2011 в 11:28
Мой товарищ (70кг), рассказывал что сел на китайчика(не помню на какой), когда тот был на подножке, и она сломалась :(
+1
CrazyCat
  • CrazyCat
  • 11 августа 2011 в 11:28
Правило «не правее правого» видимо скутеристу неизвестно.
И на последней минуте вопрос: «А что скутер делает в левой полосе?»
Правильно — готовится повернуть НАРПАВО.
0
Superteftel
я думаю третий датчик в своем понимании «предчувсвствия» является наиэффективнейшим!!!
+1
RMZS
  • RMZS
  • 11 августа 2011 в 11:26
извините — забыл, еще третий есть — 1 — Правый глаз, 2 — Левый глаз, 3 — Задница (как датчик чувствительности, предчувствия и баланса); Так вот они то и помогают нам находить верный путь. Вне зависимости от класса средства передвижения.
+2
Superteftel
самая убогая в управлении техника — самокат. все остальное рулится намного лучше))
а про то, что «скут — самая убогая в управлении техника» — да разумеется это, как говорит моя сестра «бред бредячий»!
0
steal
  • steal
  • 11 августа 2011 в 11:23
И вот еще. Я понимаю, что наметился батл «мот против скута» и все разобьются на два лагеря с пеной у рта доказывая: моты — мы кручеееееее!, а скуты — мы тоже люди. Но хочу отметить, что обсуждается не цена одной и другой техники, не способность ездить в дальняки, не простота-сложность двигателей, а лишь правомощность фразы: «скут — самая убогая в управлении техника».
0
Superteftel
ну он скорее бибикает, дабы предупредить, нежели для того, что бы пропускали…

«Он не знал что ехать по мокрым рельсам в попутном направлении нельзя :)» — да и по рельсам встречного направления не рекомендуется :-DDD
+2
whoIS
  • whoIS
  • 11 августа 2011 в 11:23
Я недавно лежал на трассе, шлем на земле, пытался остановить кого-нибудь — из штук 40 машин остановилось штуки 4. Знаки хороши, но часто, к сожалению, людям просто все равно.
0
masich
  • masich
  • 11 августа 2011 в 11:23
вообще-то оба, междурядье это нарушение…
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.

Штраф по 12.15.1 500 руб. за нарушение пункта 9.7

так что могли еще Джиксеру и вину припаять…
+1
Superteftel
и для экономии. Слушай, я когда по пробке продираюсь — тоже наблюдаю стоящих мотобратьев, но это же не значит что они не могут. я однажды и велосипедиста стоящего в пробке видел — ржал с него как конь…

я думаю стоит разделить понятие управляемость на 2 категории: маневренность и стабильность. имха и так всем понятно, что скутер легче пролезет в пробке, ибо габариты меньше, радиус разворота тоже меньше, ну а мотос лучше попрет по кольцу (КАД, МКАД и т.п.)

но мы наблюдаем картину как «я обгоняю скутеры в пробках», а «ты пролетаешь завязшие мотосы»… отсюда делаем старый как мир вывод — главное не вид транспортного средства (хотя оно, несомненно помогает), а прослойка между рулём и сидением!
0
pavlun
  • pavlun
  • 11 августа 2011 в 11:18
Чувствую кто-то останется голодным =) Дотянет до последнего!
0
Karr
  • Karr
  • 11 августа 2011 в 11:16
не далее как вчера вечером ехал по пробке на Волгоградке на KTM 690SMR. Совершенно спокойно проехал от ТТК до Текстилей за пару минут без идиотских прыжков между рядами туда-сюда. просто залез в крайнее левое междурядье и еду себе на 25-35 км/ч быстрее авто, без лишних телодвижений.
а то как водит автор ролика — идиотизм. когда уже введут права для скутеристов? и обязательный экип для них же.
я бы посмотрел на этого перца на скуте когда он вылезет на МКАД утром или на любую трассу ;)
+2
pavlun
  • pavlun
  • 11 августа 2011 в 11:16
Удобству!? =) Здесь бы я с тобой поспорил! Таскать архивы на работу, чтобы распаковать, удобным не назовёшь =) Но мне твоя позиция понятна, имеет место быть! Ради красоты порой приходится чем-то жертвовать.
0
whoIS
  • whoIS
  • 11 августа 2011 в 11:15
Ясненько… выздоравливай скорее!
Прости за дотошность, но а по закону, кто виноват то?
+1
whoIS
  • whoIS
  • 11 августа 2011 в 11:13
Жуткий звук у данного транспортного средства для моих ушей) Не смог посмотреть и минуты)
0
steal
  • steal
  • 11 августа 2011 в 11:13
1. Я писал не про все моты, а про их большую часть.
2. Извини, но на деле я постоянно наблюдаю стоящих в пробках мотодрузей, тогда как сам (если на Vespa, а не на машине), пролетаю без проблем.

Вот от чего отталкиваясь и пишу о том, что когда речь идет о «плохой управляемости» скутеров, я этого не понимаю. Что тогда называется управляемостью? Чоперы и спорты управляемы а скуты нет? Тогда почему первые стоят, а последние едут? Да, у скутов маленькие колеса, что является недостатком при езде по кочкам (о которых написано выше), но ведь созданы такие колеса именно для маневренности и шустрости в городских условиях, на узких улочках, в пробках…
+1
Miafka
  • Miafka
  • 11 августа 2011 в 11:11
Хм… Там ссылка на новость про то, что в Краснодаре планируют слелать мотобригады скорой помощи, не так давно здесь же и была. Посмотри справа в разделе «Похожие посты» третья снизу. А то мне с мобилки и не дать нормально ссылку
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна