Да, согласен. Моя классификация была условной и по другим принципа. Если грубо, то — сознательные (с правами и с кубатурой больше 50) и нет (без и с кубатурой меньше 50).
Я бы еще разделил скутеры на 3 категории по 2 саб-категории:
1) Японские 50сс и выше
2) Итальянские 50сс и выше
3) Все остальные 50сс и выше
Объясню почему, Японские 50сс кубовые в осноином довольно маленкого размера так как рассчитаны на маленьких японцев. Итальянские же Италджет, Бенели, Веспа итд напротив на 50сс кубрвом мне с 185см ростом и 95 кг довольно комфортно, и притом что тянет скутер хорошо, не чувствуется как велосипед на колесах-мои Италджет тюненый едет пат 110 км- по городу по уши.
По поводу управляемости можно закладывать так что мама не горюй, со след недели вот поеду на картинговый трэк проверить на что он реально способен. ( амморты БиТубо)
мы это я на Cb400 и жена моя на ninja
взносы?
1) Японские 50сс и выше
2) Итальянские 50сс и выше
3) Все остальные 50сс и выше
Объясню почему, Японские 50сс кубовые в осноином довольно маленкого размера так как рассчитаны на маленьких японцев. Итальянские же Италджет, Бенели, Веспа итд напротив на 50сс кубрвом мне с 185см ростом и 95 кг довольно комфортно, и притом что тянет скутер хорошо, не чувствуется как велосипед на колесах-мои Италджет тюненый едет пат 110 км- по городу по уши.
По поводу управляемости можно закладывать так что мама не горюй, со след недели вот поеду на картинговый трэк проверить на что он реально способен. ( амморты БиТубо)
Поздравляю с выбором!