Появилось и у нас в России не так давно место, где можно на них и посмотреть и потрогать. Но пока Я там купил только футболочку Indian))) Это на Пионерской 32 в Санкт-Петербурге. Там, кстати, не только «Индейцы» стоят, да и вообще заходишь и попадаешь как в музей!… Советую…
Как бы поточнее выразиться? Падения это неотъемлемая часть езды на мопеде.
Если это понимать и принимать то и падения и всякие другие «crashi» проходят гораздо мягче.
Если же не понимать и не принимать (типа я никогда не упаду) то даже невинный инцидент на дороге может стать последним.
когда ездил на сибихе--тоже заморачивался… типа без дуг… ни-ни…
купил сибиэр… стояли слайдеры… так при аварии особо не понадобились… так как при торможении перевернулся через переднее колесо… байк летел на морде… да так… что расплавилось стекло от трения…
так что ...)))))))))))))))… на всё… СУДЬБА.....)))))))))))))))
я вот хотел до 200 разогнаться, но чет машин было много…
но я считаю что если на 140 чувствуешь себя комфортно (аэродинамика тож понравилась) — этого достаточно!!!
После 3-х месяцев его использования могу сказать следующее:
1. Шумит на скорости 100+
2. Хреновая вентиляция (нечем дышать при закрытом визоре на скоростях до 80)
3. Хреновая аэродинамика (голову начинает колбасить на 120+)
4. Нет встроенных очков
5. Облетает краска при несильных ударах
6. Защитный слой на визоре начал массово слезать
По отзывам моей девушки ничего вышеперечисленного в 778 нет.
+1 Я бы ваще не ставил, была где-то статья что именно на чопперах дуги в случии аварии вместо того что помочь могут еще и сильнее покалечить, а если там нога застрянет так ваще нафиг вывернет.
нельзя без экипа ездить даже если сам ездишь аккуратно… дураков хватает…
всем остальным — пусть это еще раз послужит уроком!
без экипа — нет места на дороге…
Если это понимать и принимать то и падения и всякие другие «crashi» проходят гораздо мягче.
Если же не понимать и не принимать (типа я никогда не упаду) то даже невинный инцидент на дороге может стать последним.
купил сибиэр… стояли слайдеры… так при аварии особо не понадобились… так как при торможении перевернулся через переднее колесо… байк летел на морде… да так… что расплавилось стекло от трения…
так что ...)))))))))))))))… на всё… СУДЬБА.....)))))))))))))))
но я считаю что если на 140 чувствуешь себя комфортно (аэродинамика тож понравилась) — этого достаточно!!!
www.ebay.co.uk/itm/HONDA-SHADOW-VLX-VT-600-VT600-CRASH-BAR-ENGINE-GUARD-NR-/260455993754?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3ca463119a
1. Шумит на скорости 100+
2. Хреновая вентиляция (нечем дышать при закрытом визоре на скоростях до 80)
3. Хреновая аэродинамика (голову начинает колбасить на 120+)
4. Нет встроенных очков
5. Облетает краска при несильных ударах
6. Защитный слой на визоре начал массово слезать
По отзывам моей девушки ничего вышеперечисленного в 778 нет.