Оч-оч-ооочень рады знакомству и субботу вспоминаем с блаженной улыбкой на лице и легким приятным головокружением от поворотов-поворотов-поворотов … обезьянок, перепелок…
А вы нам все очень понравились и мы хотим с вами дружить и встречаться еще и еще )))
вот в той мотомастерской как раз всем такие и делают! вот только я никак не могу в толк взять: как форма дуг влияет на качество что ли (ну надеюсь вы поняли о чем я)? есть дуги как якорь)) а есть как уши у чебурашки, а в чем разница то???
без дуг я б тоже гоняла, если б умела! у меня это первый сезон!!! и опыта вождения нет((( мотоцикл весит больше 200кг! а я всего 55. мне сил не хватает даже чтоб его ногами сдвинуть с места, сидя на нем! так что если я на нем завалюсь, то это будет что то!!! я падала когда ехала на восходе, на нем кстати дуги стояли и нормальненько так, мот даже не придавил, ни ни… так что дуги это очень важная вещь!
Появилось и у нас в России не так давно место, где можно на них и посмотреть и потрогать. Но пока Я там купил только футболочку Indian))) Это на Пионерской 32 в Санкт-Петербурге. Там, кстати, не только «Индейцы» стоят, да и вообще заходишь и попадаешь как в музей!… Советую…
Суперски получилось )) Молодец фотограф! ))
Оч-оч-ооочень рады знакомству и субботу вспоминаем с блаженной улыбкой на лице и легким приятным головокружением от поворотов-поворотов-поворотов … обезьянок, перепелок…
А вы нам все очень понравились и мы хотим с вами дружить и встречаться еще и еще )))
нельзя без экипа ездить даже если сам ездишь аккуратно… дураков хватает…
всем остальным — пусть это еще раз послужит уроком!
без экипа — нет места на дороге…