Год ездил в кожаным раздельном комбинезоне Probiker + боты Probiker + шлем Nolan N-103 + перчи Buse. Остался доволен! :)
После обновился до полного набора текстильного экипа Альпинстарс и шлема Shoei X-Twelve.
Тоже очень доволен :)
Мои впечатления такие:
1. Кожаный экип как-то «стесняет» движения, в текстильном чувствуешь себя свободнее.
2. В кожаном экипе в холодную погоду теплее, ничего не продувает и т.п. в текстильном же экипе прохладнее, подкладка мало спасает, приходиться одевать гольф или кофту под куртку и подштанники.
3. Летом же ситуация наоборот, в текстиле как-то прохладнее, в коже парит, разница не прям колоссальная но всё-же чувствуется.
4. Насчет дождевых испытаний, скажу так, я промокал и в кожаном комбезе, другое дело что стойкость к дождю (не промокать) у кожи гораздо лучше чем у простой текстильной куртке например. Но с другой стороны, кожа высыхает дольше чем текстиль (кстати гонщики Moto GP в дождевую гонку одевают есче и прозрачный дождевик на кожаный комбез, что-бы не промокнуть).
5. Ухаживать за экипировкой я считаю нужно, я натирал свой кожаный комбез примерно раз в 2-3 недели специальным воском, потому он у меня хорошо сохранился, а это процесс довольно хлопотный, сначала нужно снять загрязнения а потом уже воском натирать, с текстилем проще, закинув в стиралку, потом вынул, просушил и он снова как новый.
6. Насчет защитных качеств не могу сказать так как не проверял, можешь посмотреть падения гонщиков на треке, там всё ясно без слов, в большинстве случаев упал, поднялся, если повезло то сел и поехал дальше, все гонщики ездят в кожаном цельном комбинезоне. Но сейчас то и текстильная экипировка не совсем то текстильная, там применяются специальные волокна стойкие к трению и разрыву.
7. Насчет «ремонта», тут однозначно лидирует кожа, её можно отреставрировать и т.п. текстиль то обычно выдерживает одно падение, после его выбрасывают. С другой стороны, я например в своём городе нашел только одну мастерскую которая взялась кое-что перешить на ладошке в кожаных перчатках, аргументируя это тем что мол там специальные швы + специальная нить (чуть-ли не леска) и это хлопотно, но всё-же взялись за дело так как не было у них работы. Обошёлся мне этот «ремонт» в 20% стоимости самих перчаток, вопрос, а стоило ли было вообще браться?!
Вывод: Я считаю что экипировка нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Шлем в первую очередь, потом всё остальное, ибо голова это самое ценное что у тебя есть. Некоторые говорят мол а я аккуратно еду, на такое у меня есть свой аргумент: «не ты — так тебя», увы, но это правило сегодняшнего дня, в машине ты защищен хоть как-то, на мототранспорте у тебя никакой защиты нету.
Скажу на своём примере, моя халатность сыграла со мной злую шутку, было у меня падение, скорость была высокая, с экипа был шлем и перчатки, штаны, куртка и ботинки остались в гост. номер так как было жарко, жутко вспоминать это всё но результат смотри ниже.
Жуткая фотка зато урок на всю жизнь. Это ответ про «как вы относитесь к людям в джинсе на 200 км».
Берегите себя и помните, на мототраснпорте вы сами за себя, придурков на дороге хватает, если вы думаете что будете ехать 40-60 км./час и вы в полной безопасности то вы ошибаетесь, а экип в подобных ситуациях может спасти вам жизнь и здоровье, самое дорогое что есть у вас.
Удачи!
да не в технике конечно… я вообще по юности на минске по деревне рассекал… папа его себе купил когда ему 18 лет было — представляеш его состояние? :) техника — фан & ад
т.е. опять же проблема — надо добраться до злодея слишком близко.
Тут нужно что-то мгновенного действия. Желательно тяжелое, железное со взрывчаткой внутри — кинул и забыл о проблеме :))
развели тут Санта Барбару на 500 тыщ комментариев, а вопрос-то и выеденного яйца не стоит. Расстаться с мужиком, ибо вам с ним не по пути. Бросишь мото — найдёт к чему ещё придраться, чем ещё прессовать. А родителми, лишившись поддержки тв. мужика — тоже глядишь подостынут, так как никто их разжигать не будет
это ничего еще, мой мот бывший хозяин красил балончиком, сняв только бак и пластик)) вся проводка, шланги, все в это долбаной краске… а середина движка и рама с внутренней стороны непокрашена)
конечно знают. это нормальная мировая практика, когда набирающая обороты компания при достижении определенной планки часть акций продает на мировой бирже.
это свидетельствует о подьеме и финансовой стабильности, так как при продаже акций по условиям необходимо предоставить все отчеты о прибыли.
После обновился до полного набора текстильного экипа Альпинстарс и шлема Shoei X-Twelve.
Тоже очень доволен :)
Мои впечатления такие:
1. Кожаный экип как-то «стесняет» движения, в текстильном чувствуешь себя свободнее.
2. В кожаном экипе в холодную погоду теплее, ничего не продувает и т.п. в текстильном же экипе прохладнее, подкладка мало спасает, приходиться одевать гольф или кофту под куртку и подштанники.
3. Летом же ситуация наоборот, в текстиле как-то прохладнее, в коже парит, разница не прям колоссальная но всё-же чувствуется.
4. Насчет дождевых испытаний, скажу так, я промокал и в кожаном комбезе, другое дело что стойкость к дождю (не промокать) у кожи гораздо лучше чем у простой текстильной куртке например. Но с другой стороны, кожа высыхает дольше чем текстиль (кстати гонщики Moto GP в дождевую гонку одевают есче и прозрачный дождевик на кожаный комбез, что-бы не промокнуть).
5. Ухаживать за экипировкой я считаю нужно, я натирал свой кожаный комбез примерно раз в 2-3 недели специальным воском, потому он у меня хорошо сохранился, а это процесс довольно хлопотный, сначала нужно снять загрязнения а потом уже воском натирать, с текстилем проще, закинув в стиралку, потом вынул, просушил и он снова как новый.
6. Насчет защитных качеств не могу сказать так как не проверял, можешь посмотреть падения гонщиков на треке, там всё ясно без слов, в большинстве случаев упал, поднялся, если повезло то сел и поехал дальше, все гонщики ездят в кожаном цельном комбинезоне. Но сейчас то и текстильная экипировка не совсем то текстильная, там применяются специальные волокна стойкие к трению и разрыву.
7. Насчет «ремонта», тут однозначно лидирует кожа, её можно отреставрировать и т.п. текстиль то обычно выдерживает одно падение, после его выбрасывают. С другой стороны, я например в своём городе нашел только одну мастерскую которая взялась кое-что перешить на ладошке в кожаных перчатках, аргументируя это тем что мол там специальные швы + специальная нить (чуть-ли не леска) и это хлопотно, но всё-же взялись за дело так как не было у них работы. Обошёлся мне этот «ремонт» в 20% стоимости самих перчаток, вопрос, а стоило ли было вообще браться?!
Вывод: Я считаю что экипировка нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Шлем в первую очередь, потом всё остальное, ибо голова это самое ценное что у тебя есть. Некоторые говорят мол а я аккуратно еду, на такое у меня есть свой аргумент: «не ты — так тебя», увы, но это правило сегодняшнего дня, в машине ты защищен хоть как-то, на мототранспорте у тебя никакой защиты нету.
Скажу на своём примере, моя халатность сыграла со мной злую шутку, было у меня падение, скорость была высокая, с экипа был шлем и перчатки, штаны, куртка и ботинки остались в гост. номер так как было жарко, жутко вспоминать это всё но результат смотри ниже.
Жуткая фотка зато урок на всю жизнь. Это ответ про «как вы относитесь к людям в джинсе на 200 км».
Берегите себя и помните, на мототраснпорте вы сами за себя, придурков на дороге хватает, если вы думаете что будете ехать 40-60 км./час и вы в полной безопасности то вы ошибаетесь, а экип в подобных ситуациях может спасти вам жизнь и здоровье, самое дорогое что есть у вас.
Удачи!
Тут нужно что-то мгновенного действия. Желательно тяжелое, железное со взрывчаткой внутри — кинул и забыл о проблеме :))
это свидетельствует о подьеме и финансовой стабильности, так как при продаже акций по условиям необходимо предоставить все отчеты о прибыли.