Ну, пока такого желания нет :) Если будет прилично катать — рисковать не очень хочу. (но это сейчас я так говорю, хз что будет когда куплю)
Ну это пока. Как освоишься на моте, так захочется побыстрее ехать. Так что обращай свой взор на 600 кубов.
P.S. С годами люди, как правило, набирают вес. Так что делай и на это поправку.
с твоими праметрами ни о каких 125сс и речи быть не может.
за два года подтренируйся и на 600сс, радуйся жизни и в городе и на треке — самый универсальный байк!!!
ИМХО!
Была бы у априльки, хонды или ямахи спорт-машинка на 250 кубов — не метался бы так :)
Указанные модели ну ооочень нравятся по внешнему виду.
А сузуки и кавасаки лично мне не нравятся. Поэтому вот такие варианты :)
Ведь со временем захочется побыстрей пульнуть.
Ну, пока такого желания нет :) Если будет прилично катать — рисковать не очень хочу. (но это сейчас я так говорю, хз что будет когда куплю)
У нас обслуживается более 200 мотоциклов в сезон, плюс спортсмены. Спортсменам и стантерам лью 300V 15W50, в городские моты 300V 10W40. Все довольны.
Спортсмены да, меняют масло намного чаще, т.к. сильнее крутят движки, в городе так не открутишь.
А почему 125? Почему не что-то среднее, например 250 кубов?
ИМХО, с такими личными ТТХ (~80 кг, 182 см), 125 кубов быстро надоест. Ведь со временем захочется побыстрей пульнуть. А для этого как раз 600 кубов получше будет. Тем более, технику планируется брать не на один сезон.
Сам тоже начинал в этом сезоне. Сперва 250 смотрел. Личные ТТХ чуть поболее (вес 86-90 кг, рост 186 см). В итоге остановился на 600 кубиках. Активно начал ездить в городе с начала августа. До этого месяц крутился по площадке.
Мой вердикт — 600 кубов (в крайнем случае — 250 кубов).
хорошее или плохое масло может проверить только время и ресурс мотора! а мотюль проверенный и первым и вторым. а покупать желательно у дилеров, чтоб не присоединится к сказочникам которые рассказывают что мол залил мотюль и мотор стал громче работать или звенеть и подобные байки
да все сайты излазил вдоль и поперек, но лучше переспрошу еще раз, потомучто на сайте мотуля его как раз рекламят так как им продать его надо поэтому правду там искать бессмысленно.
Лей 300V 10W40. Крути как хочешь, это ж Файер. Меняй раз в 5 тыс. Ничего не будет, ничего не отвалится. Прежде, чем спрашивать, мог бы пройти на сайт мотюля, и посмотреть рекомендации для своего Файера.
P.S. С годами люди, как правило, набирают вес. Так что делай и на это поправку.
за два года подтренируйся и на 600сс, радуйся жизни и в городе и на треке — самый универсальный байк!!!
ИМХО!
Указанные модели ну ооочень нравятся по внешнему виду.
А сузуки и кавасаки лично мне не нравятся. Поэтому вот такие варианты :)
Ну, пока такого желания нет :) Если будет прилично катать — рисковать не очень хочу. (но это сейчас я так говорю, хз что будет когда куплю)
Спортсмены да, меняют масло намного чаще, т.к. сильнее крутят движки, в городе так не открутишь.
ИМХО, с такими личными ТТХ (~80 кг, 182 см), 125 кубов быстро надоест. Ведь со временем захочется побыстрей пульнуть. А для этого как раз 600 кубов получше будет. Тем более, технику планируется брать не на один сезон.
Сам тоже начинал в этом сезоне. Сперва 250 смотрел. Личные ТТХ чуть поболее (вес 86-90 кг, рост 186 см). В итоге остановился на 600 кубиках. Активно начал ездить в городе с начала августа. До этого месяц крутился по площадке.
Мой вердикт — 600 кубов (в крайнем случае — 250 кубов).
1) Kawasaki Ninja 250R
2) Suzuki GSX-R 600 :)
Автор притягательна.
Пойло в правой руке идеально для сжигания желудка ))
Кто что слышал о нем?