внимание вопрос: почему он должен был тормозить, если преимущество в движении было по правилам у него? плюс для него это был безопасный маневр. плюс времени было не так уж много. плюс, учитывая предыдущую траекторию байкера, он мог подумать, что того просто немного качнуло в сторону и он щас вернется назад.
может хватит? устроили детский сад, каждый останется все равно при своем мнении.
П.С.- что бы не терять время на ненужные посты, покупайте журналы о мотоциклах. там точно лишнего флуда не будет.
а я не давлю, если отлько пост считаю полезным
а насчет времени — я читаю пост если он мне не интересен прохожу молча мимо если нет то трачу время дальше.
Вот так бы да с каждым пазиком и газелью, мне так сыкотно становиться когда на светофорах они прижимаются в плотную, ведь если я вдруг заглохну когда все тронуться со светофора… Дело может закончиться хрустом…
в том, что не пользуется повортониками при перестрениях и не смотрит в зеркала (в чем постоянно автолюбителей байкеры обвиняют)? или в том, что ездит зигзагами с нажопником и общается жестами с чуваками на других байках на дороге, где кроме них другие граждане ездят?
согласен. точно мы не знаем. но мне кажется, что намного вероятнее, что это были знакомые, чем ситуация типа:
— здарова, брат, прокати с ветерком!
— садись, брат, поехали!
и в любом случае нажопник был не менее обмороженные. я, собственно, про это говорил в ответе на пост зеленого
Как это не оцениваешь? А давя на "+" или "-" ты что делаешь? :-)
На вопрос «стоит читать или не стоит читать», к сожалению, можно ответить только прочитав. А это, довольно часто, просто потеря драгоценного времени. По крайней мере своё время я считаю практически бесценным, так как это единственный ресурс, который только тратится и никогда, ни за какие деньги, не восполняется.
А я про конкретную ситуацию и говорю. Мы не знаем этих людей на мотоцикле. Не знаем, в каких отношениях они состоят. А вдруг 2-й номер в первый раз сел 2-м номером? Вдруг он такой же отмороженный, как и водитель? Вдруг они оба нормальные, и авария произошла из-за стечений обстоятельств, которые нам неведомы. Вдруг водитель чихнул? И т.д., и т.п.
Поэтому нельзя утверждать, знал ли второй номер или нет, к кому он садится. Можно только гадать и предполагать. Но это пусть бабульки у подъезда делают.
Так что вот.
Мотоциклист прав на 100%
Нашу колонну один мудак на БЧД так же объезжал, в сантиметре от мотоцикла. Решил свою крутизну показать. Чуть не снёс первого. А если бы снёс — на 120 кмч задние не успели бы оттормозиться.
Кидала б сразу в .raw, к чему мелочиться?
П.С.- что бы не терять время на ненужные посты, покупайте журналы о мотоциклах. там точно лишнего флуда не будет.
а насчет времени — я читаю пост если он мне не интересен прохожу молча мимо если нет то трачу время дальше.
И что плохого в общении жестами, если дорога не загружена?
А с поворотниками — да, чувак поступил неправильно.
— здарова, брат, прокати с ветерком!
— садись, брат, поехали!
и в любом случае нажопник был не менее обмороженные. я, собственно, про это говорил в ответе на пост зеленого
На вопрос «стоит читать или не стоит читать», к сожалению, можно ответить только прочитав. А это, довольно часто, просто потеря драгоценного времени. По крайней мере своё время я считаю практически бесценным, так как это единственный ресурс, который только тратится и никогда, ни за какие деньги, не восполняется.
Поэтому нельзя утверждать, знал ли второй номер или нет, к кому он садится. Можно только гадать и предполагать. Но это пусть бабульки у подъезда делают.
Так что вот.
Нашу колонну один мудак на БЧД так же объезжал, в сантиметре от мотоцикла. Решил свою крутизну показать. Чуть не снёс первого. А если бы снёс — на 120 кмч задние не успели бы оттормозиться.