Инфа о перекрытии: Также с восьми утра и до полуночи нельзя будет проехать по улице Косыгина и Университетскому проспекту от проспекта Вернадского до Мичуринского проспекта.
Какие будут предложения по месту сбора и просмотра?
мы говорим о тех же вещах разными словами, я ведь тоже провёл аналогию между фиатом и ферарри, как ты с клинским и лазурным берегом.
но любой серийный мот, и по цене и по доступности (здесь) никак не тянет на определение средства роскоши, вот о чём разговор.
и если ты говоришь: «развитие общественного транспорта государством ведет к борьбе с личным и личная машина может выдаваться за предмет роскоши» то какого хрена как раз только на мотоциклы такие налоги, в разы больше чем на машины?
Про попадание 90% моделей всех японских и европейских производителей — наверное я немного ввёл в заблуждение, когда сказал про литры; дело в том что они как американцы считают мотоциклом то что выше литра в объёме, и такие и стараются купить. А сами налоги добавлю сейчас в пост, на моты и на машины, и может станет тогда ясно что явная дискриминация.
трололо? :) Я отписал, как это происходит с некоторых развитых странах. Так, как там заботятся о населении. Как получается у тебя — тебе и решать :). Просто двух сезонов достаточно (нормально развитому человеку), чтобы привыкнуть к технике. При нормальной/городской езде. Мотик не машина — защиты ноль.
Также с восьми утра и до полуночи нельзя будет проехать по улице Косыгина и Университетскому проспекту от проспекта Вернадского до Мичуринского проспекта.
Какие будут предложения по месту сбора и просмотра?
но любой серийный мот, и по цене и по доступности (здесь) никак не тянет на определение средства роскоши, вот о чём разговор.
и если ты говоришь: «развитие общественного транспорта государством ведет к борьбе с личным и личная машина может выдаваться за предмет роскоши» то какого хрена как раз только на мотоциклы такие налоги, в разы больше чем на машины?
Про попадание 90% моделей всех японских и европейских производителей — наверное я немного ввёл в заблуждение, когда сказал про литры; дело в том что они как американцы считают мотоциклом то что выше литра в объёме, и такие и стараются купить. А сами налоги добавлю сейчас в пост, на моты и на машины, и может станет тогда ясно что явная дискриминация.
Жажда всего «блестящего» пусть останется прерогативой этнических выходцев из гетто, дорвавшихся до «красивой» жизни!)))