Я за встречу, но пока для меня остаётся мутным и не ясным это мероприятие… Перекроют, народу толпа, не пустят. Я вообще оптимист, но внутренний голос чё-то подсказывает… Короче я за, если это будет и не МГУ я всё равно за! Мне кажется надо будет новый пост создать, где конкретно описать, что когда и где и во сколько! Этот уже затухает…
ну кто минуснул тот и минуснул мне все равно ;) я пи своем мнении. Обидно за тебя — хороший человек и не виноват и теперь тебе мучиться со сбором бабла, а она завтра все забудет и снова выйдет на дороги, а на дорогах мы — соблюдающие правлила граждане и что, снова все повториться? Если да я за выплату маральной компенсации в виде достойной суммы с минимум 3мя нулями в евро. Иначе с телочками изображающими «не при делах» нельзя. Плавали, знаем.
Обгоняют, подрезают, прижимают. Иногда сбивают.
Но кто сказал, что будет легко?
На самом деле, вождение мотоцикла или машины – это не игра.
Это очень серьезная работа (над собой в первую очередь): не отвлекаться, следить за дорогой – машинами – людьми, продумывать свои действия на сантиметры вперед и даже “угадывать” поведение других.
Кто-то ведет себе аккуратно и корректно в отношении других, кому-то глубоко наплевать на соседа. Надо быть готовым к любой ситуации (или понимать, что всякое может произойти).
И все же, несмотря на неудачи и промахи, мотоциклист остается мотоциклистом.
Он не может без дороги и …без риска (это правда!).
Поэтому садится и едет дальше!
а я всеже рекомендую в травму и чтоб подтвердили сотрясение и еще ушибы все — и вдуть девочке по самые гланды ( хватило у чувака на рендж — хватит и на экип тебе и на ремонт) чтоб ей впредь неповадно было. Мое мнение остается неизменным — обжалованию не подлежит.
вот ведь, в одних трусах… у нас по трассе в августе мимо деревни гоняли пара таких дачных типов на, судя по звуку, 400 или больше кубах, в майках, сланцах и солнечных очках, даже без шлема, у них вроде все обошлось
Но кто сказал, что будет легко?
На самом деле, вождение мотоцикла или машины – это не игра.
Это очень серьезная работа (над собой в первую очередь): не отвлекаться, следить за дорогой – машинами – людьми, продумывать свои действия на сантиметры вперед и даже “угадывать” поведение других.
Кто-то ведет себе аккуратно и корректно в отношении других, кому-то глубоко наплевать на соседа. Надо быть готовым к любой ситуации (или понимать, что всякое может произойти).
И все же, несмотря на неудачи и промахи, мотоциклист остается мотоциклистом.
Он не может без дороги и …без риска (это правда!).
Поэтому садится и едет дальше!