Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
erkovbikeart
есть чтото в этом неказистом моторино доброе и привлекательное
+1
pavlun
  • pavlun
  • 2 сентября 2011 в 10:09
Ты в теме, будешь нашим вышибалой? Выбивать деньги с должников!
+6
pavlun
  • pavlun
  • 2 сентября 2011 в 10:08
Чем отличается весёлый байкер от грустного? — У весёлого байкера все зубы в мошках! =))))
+2
DOZA
  • DOZA
  • 2 сентября 2011 в 10:07
душевно)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 10:06
No comments…
+14
DOZA
  • DOZA
  • 2 сентября 2011 в 10:05
«-А почему они обнимаются?
-Это Байкеры, сынок.
-Ну и что?
-Байкеры, сынок, встречаются, будто не виделись век.
-А прощаются?
-Прощаются, сынок, будто навсегда…»
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 сентября 2011 в 10:01
Эээ амбрелл, какой у тэбэ паддок, вах!
+6
Spike
  • Spike
  • 2 сентября 2011 в 10:01
Надо бы только орфографию и пунктуацию поправить, а то у вас 4 ошибки в одном предложении.
0
Sergun
  • Sergun
  • 2 сентября 2011 в 9:52
Часов в с 4-5 я свободен, так что с этого времени я могу выдвигаться.
0
flair
  • flair
  • 2 сентября 2011 в 9:51
Ага, это тема. Хотя когда я после учебы на ебрике, уже решив покупать нинзю, посидела на нем в салоне, как-то он и тяжеловат и объемен показался (в сравнении то с маленькой ямашкой). Но я решила, что справлюсь :)))
0
Batidos
  • Batidos
  • 2 сентября 2011 в 9:49
а второй номер даже не понял, наверное, что ещё чуть-чуть и…
+1
c_piper
  • c_piper
  • 2 сентября 2011 в 9:48
недавно на светофоре зацепились секунд на 10 с каким-то сузуковским нейкедом, он спросил про моего сибиха — 600? я говорю — 400. отвечает — чего-то он большой для 400 =)

я шо виновата, что все сибихи от 400 до литра чуть ли не одинаково выглядят =)
+2
Inwork
  • Inwork
  • 2 сентября 2011 в 9:47
Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.
0
Spike
  • Spike
  • 2 сентября 2011 в 9:47
Я бы на твоём месте разыскал все 3 этих мотоцикла и посидел/покатался бы на всех. Реальное впечатление гораздо лучше, чем картинки, советы других и техн. характеристики.
Ты сразу поймёшь, к чему у тебя душа лежит больше.
+1
flair
  • flair
  • 2 сентября 2011 в 9:45
для учебы и в принципе езды по городу ninja 250r отличный мот! нет лишней дури, с которой по первой можно не совладать. Меня уже второй сезон радует. Конечно хочется мощнее и есть давняя спортивная мечта, но нинзей довольна минимум 2 раза в день! Удобная посадка, легкий в поворотах, динамики для езды по пробкам в принципе хватает, слайдеры — решение для несильных скользячек. На 140 идти вполне комфортно, но слалом на этой скорости уже как то не хочется. Единственно в ветреную погоду бывает сдувает (все-таки мот не тяжелый, да и пластик парусности добавляет :)) Брала новый. Люблю его страшно. Лучший друг!
+2
Batidos
  • Batidos
  • 2 сентября 2011 в 9:45

Ах!:)

Все равны, как на подбор, с ними дядька Черномор:
+1
pavlun
  • pavlun
  • 2 сентября 2011 в 9:44
А где селикон!? Где селикон, я вас спрашиваю!? Без селекона куда лучше, естественнее смотрятся =)
+2
RMZS
  • RMZS
  • 2 сентября 2011 в 9:44
… Обычное от мото:
Светофор:
Останавливается на Р1
Смотрим друг а друга, он:
«Какдила?»
Я в ответ «Хреново, спасибо. Сезон кончается...»
Трясем головой, ускоряемся.

Вчера ехал, догоняет парень, на БэМВэ-спорттуре, сфетофор, заинтересовался:
«А зачем тебе камера»
На этот вопрос ответил через 2 часа Иван ВеРУСС: «Она нужна! Потому что доказательство...»
От себя на следующем светофоре добавил: «Еще и интересно посмотреть, как едется, что по сторонам происходит...»
Так мы и протрепались (4-5 светофоров) весь Балаклавский до поворота на Симферопольский.

ps выхлоп мешает немного общению, потому глушусь. А так всякие незлобные вопросы из разряда «Какдила?».
0
POW
  • POW
  • 2 сентября 2011 в 9:36
вот гладиус еще ничего так, женский :)
0
POW
  • POW
  • 2 сентября 2011 в 9:16
ебрик это перебор :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна