хех спасибо за совет Бодя ) нормальный совет ) ну еще по слушаю людей и возьму а насчет файреков я тебе скажу, езжу давно у них тоже есть проблема с сцеплением только с рукояткой а не самим механизмом так-как они ставили до 7 го года масленый из-за этого были все проблемы то масло бежит, то рукоятка вылетает )короче даже хонда морочит мозг иногда )а 8 ом поставили обратно тросик обычный )геге
Если будешь брать 2004-2005 ( одно и тоже), изначально не пугаися шума из мотора, они все так шумят типа когда газуешь звук такой жжжжю жжжжж, слегка фонит даже когда едешь ( чуток металический но не сильно)- не привычно по началу, ну это нормально. Парень недавно полностью мотор перебрал все Ямаховское новое- звук тот же остался, так что это их (2004-2005) мини болезнь, мой старый 98 года тише работал.
Что еще сказать, управление сказка… после как подвеску под себя настроишь. Сцепление немного размывчатое, надо привыкнуть ( хотя хз что там у меня стоит еще не разбирал) нет-нет потом как схватит.
Дампер я купил другой меня стоковый не устраивал, ну это опять же как ездишь. Глушаки тоже поменял, хотя это так потому что подвернулись не дорого, родные тож ничего.
Тормоза как все мы знаем на Р1 всегда были супер, даже на первых моделях.
Стекло тоже советую сменить на двойной пузырь с инета стоит около 45 евриков.
ну смотри, пятый год 180 л.с., он по длине даже такой же как 09. Мотоцикл очень шустрый, неприхотливый — это я про 05. Если говорить о недостатках, то практически у всех р1 быстро вылетает сцепление если давать им под хвост, например, на файриках такого не замечено. Я ж говорю, с меня советчик хреновый. Бери любой год, если действительно надумал брать, а дальше уже тебе твой опыт эксплуатации сам тебе всё и расскажет.
странная рама получилась, не по вкусу, чтото с высотой вилки, чтоб на боббер быть похожим хотябы по пропорциям она пониже просится, да и между двигателем и баком дыра такая большая, в общем то мне кажется минимализм бобберный ещё и этот насыщенный деталями развесистый японский рядный мотор разрушает, но это как бы пофиг, он все равно не узнает моего мнения
неверно строит мысль… правила нужны не для того, чтобы их соблюдать или знать (и для этого тоже, конечно). правила нужны для нашей безопасности. только не все это понимают.
Что еще сказать, управление сказка… после как подвеску под себя настроишь. Сцепление немного размывчатое, надо привыкнуть ( хотя хз что там у меня стоит еще не разбирал) нет-нет потом как схватит.
Дампер я купил другой меня стоковый не устраивал, ну это опять же как ездишь. Глушаки тоже поменял, хотя это так потому что подвернулись не дорого, родные тож ничего.
Тормоза как все мы знаем на Р1 всегда были супер, даже на первых моделях.
Стекло тоже советую сменить на двойной пузырь с инета стоит около 45 евриков.