Я за МиниДюка, он и дешевле и красивее по своему. Хотя нинзя тоже достойный аппарат. Если училась в ПРТ по идее должна сдать экзамен без всяких дополнительных обучателей.
Всё правильно говоришь, только назначение путаешь. Если нужно с низов ускорение получать — крутящий момент «наносят» на низ оборотов. Если нужна быстрая машинка на трассе — крутящий момент (как и его производная — мощность) смещаются наверх.
Если посмотреть графики двигателей — то всё становится понятно, ну или со временем становится понятно. На 600 кубовом Хорнете крутящий момент — 63 при 10.5 коб./мин. на 650 кубовом КТМе SMC — 64 при 6 коб./мин. Но пусть попробует с ходу на асфальте КТМ с Хорнетом заехать — Хорент уедет.
А веселее на мотардах совсем по другой причине (-:
Главных кандидатов в подарок два, выбирались по габаритам по большей части. Пощупать планирую Ninja 250 и KTM 125 Duke.
Понятно, что мотоциклики разные, но того что я девочка никто не отменял, дизайн для меня очень и очень немаловажен)
не только для тебя дизайн важен (и то что ты девочка тут не причем);)
оба хороши как первенцы, а с выбором думаю все разрешится после того как посидишь и на одном и на другом — все само собой прояснится)))
так что не откладывай!
Если посмотреть графики двигателей — то всё становится понятно, ну или со временем становится понятно. На 600 кубовом Хорнете крутящий момент — 63 при 10.5 коб./мин. на 650 кубовом КТМе SMC — 64 при 6 коб./мин. Но пусть попробует с ходу на асфальте КТМ с Хорнетом заехать — Хорент уедет.
А веселее на мотардах совсем по другой причине (-:
оба хороши как первенцы, а с выбором думаю все разрешится после того как посидишь и на одном и на другом — все само собой прояснится)))
так что не откладывай!