Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Rayn
  • Rayn
  • 6 сентября 2011 в 19:21
Xr не сильно тяжелее, но зато на трассе на нем полегче, но если задачи такой не стоит — то да 250-400 самое то
лан чей то мы не в ту степь )
0
arelav_sk
наш опыт показывает, что 250-400 кубовый ттр или вр, самое то.регулярно приходиться вылазить из под мота.нужно что полегче.а представь при форсировании бурной реки, колесо наскочит на валун и мот сверху на тебе прижав ногу.года 3 назад серёгу так вот привалило, я с берега в ботинках полез его вытаскивать.хорошо что он неодин так встрял, а нас трое было.
0
six1
  • six1
  • 6 сентября 2011 в 19:11
жди вестей от них, продать не смогут, тебе позвонят
0
masich
  • masich
  • 6 сентября 2011 в 19:09
у мну и правда колеса «назад» крутятся))) клево)
0
masich
  • masich
  • 6 сентября 2011 в 19:08
Эт я там)
обычное движение в «междурядье» — это с камеры так страшно выглядит)))
+1
Rayn
  • Rayn
  • 6 сентября 2011 в 19:05
спасибо Русь, прикольное видео, и музычка порадовала)
будет зимой, что вспомнить
+2
unicorn
  • unicorn
  • 6 сентября 2011 в 19:04
«Ви… слищком многа кюшат… как это… ааа! зажрались!» © Ширли-Мырли :))))))
У вас сезон похоже диаметрально противоположен нашему, как будто живете в южном полушарии, однако все равно — 9 месяцев году даже для лентяев — это круто ))
+2
Rayn
  • Rayn
  • 6 сентября 2011 в 19:01
ну да для такой жести лучше взять что то полегче типа хр650л
0
SoloVesna
У которого обтекатель есть маленький. С буквой S в названии.
0
arelav_sk
я в смысле полного их отсутствия,2 км бетонки в городе, а остольное глиненные резервуары с водой, валуны на берегу океана, высокие заросли травы и бурьяна, ну и всё в этом духе.у нас ценятся эндуро и гусенечные транспортёры =0)
0
avesha
  • avesha
  • 6 сентября 2011 в 18:54
Кхм, а какой именно fazer? их «много»)
+2
Rayn
  • Rayn
  • 6 сентября 2011 в 18:52
Мот как специально создавался для Российских дорог, езжу на TDMе в основном по Мск — люки, выбоины на асфальте, компенсационные стыки — по большому счету как нарисованные, подвеска и геометрия позволяют без проблем на снятом асфальте оттормаживаться со 100-120 одновременно перестраиваясь в соседний ряд, единственно — мот не для слабых он достаточно тяжол и с высоким центром тяжести, но после 15 км.ч эти недостатки пропадают.
0
Sofus
  • Sofus
  • 6 сентября 2011 в 18:50
с фотками ща дуплю, чет не выходит.ща постараюсь
0
Sofus
  • Sofus
  • 6 сентября 2011 в 18:46
кажется, там герб Украины!
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 6 сентября 2011 в 18:40
ох, судя по всему, Рене Танненбергер запал тебе в душу, Руслан ;)
0
avesha
  • avesha
  • 6 сентября 2011 в 18:39
Я решил вашу дилему)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 6 сентября 2011 в 18:30
правильно, так его ;)
+2
DrMax
  • DrMax
  • 6 сентября 2011 в 18:29
Понятно и согласовано с kim ;)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 6 сентября 2011 в 18:25
Дело в том, что если «жители БП» обращаются с просьбой продать что-то своё личное понятное дело не с целью наживы, а так сказать для покупки нового мотоцикла или еще чего — мы никогда не отказываем. Только главное это согласовать.
+3
DoctoR
  • DoctoR
  • 6 сентября 2011 в 18:24
первое видео на 3:40 было страшно однако О_о
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна