наш опыт показывает, что 250-400 кубовый ттр или вр, самое то.регулярно приходиться вылазить из под мота.нужно что полегче.а представь при форсировании бурной реки, колесо наскочит на валун и мот сверху на тебе прижав ногу.года 3 назад серёгу так вот привалило, я с берега в ботинках полез его вытаскивать.хорошо что он неодин так встрял, а нас трое было.
я в смысле полного их отсутствия,2 км бетонки в городе, а остольное глиненные резервуары с водой, валуны на берегу океана, высокие заросли травы и бурьяна, ну и всё в этом духе.у нас ценятся эндуро и гусенечные транспортёры =0)
Мот как специально создавался для Российских дорог, езжу на TDMе в основном по Мск — люки, выбоины на асфальте, компенсационные стыки — по большому счету как нарисованные, подвеска и геометрия позволяют без проблем на снятом асфальте оттормаживаться со 100-120 одновременно перестраиваясь в соседний ряд, единственно — мот не для слабых он достаточно тяжол и с высоким центром тяжести, но после 15 км.ч эти недостатки пропадают.
Дело в том, что если «жители БП» обращаются с просьбой продать что-то своё личное понятное дело не с целью наживы, а так сказать для покупки нового мотоцикла или еще чего — мы никогда не отказываем. Только главное это согласовать.
лан чей то мы не в ту степь )
обычное движение в «междурядье» — это с камеры так страшно выглядит)))
будет зимой, что вспомнить
У вас сезон похоже диаметрально противоположен нашему, как будто живете в южном полушарии, однако все равно — 9 месяцев году даже для лентяев — это круто ))