Такое чувство порой, что на великах в детстве никто не катался и не знает ни про бордюры не про рельсы… сразу вот взял мот\скутер и поехал… У нас в Челябинске «Дорожная революция» уже 3й год идет, и «таких вот» срезов каждая улица… кактать нада аккуратней и не гонять… Про себя, я в таких случаях либо не перестраиваюсь либо иду по большей дуге и например при перестроении на лево, при касании переднего колеса о возвышенность резко мот в право, дабы не п3,14дякнуться влево, а потом резко выпрямляю все это дело и по зеркалам пялюсь — это обязательно!
поправляйся. Вытяжка это мега неприятно…
А, чтобы знать, как экип гасит удар — надо попробовать. Не стОит писать — всё равно бы поломался. Иначе на фига о гонщикам, голова ведь есть :). Бережёного Бог бережёт.
о какие люди!
привет! давно тебя не было, я тут то же обзавелся похожим аппаратом, а ездить на нем пока не умею, ты когда собираешся посетить Фирсановку или Лидер?
я б на хвост упал посмотреть как это делается позадавать вопросы.
Поздравляю что обошлось. Стандартная ошибка новичка в любом деле, кажется что уже всему научился и ситуация под контролем. Смущают твои постоянные фразы про езду на максималке по мкаду, а следом, что если бы ты не устал, да был бы в здравом уме, то не сделал бы того что сделал. Сдается мне ты лукавишь сам с собой. В любом случае, выучи этот урок.
Колесников красавчик. Знаю товарища который тоже стремится в редбулл, видел как он прыгал, пипец какой-то, снизу страшно даже смотреть.
А стантеры катают на площадке школы ПРТ, кто же это может быть???
Вообще если это рычаг КПП, то конструкция не нова, и применялась на мотоциклах до середины-конца 50-х (по крайней мере на Харли до 58-го года точно держалась). Другое дело зафиг оно сдалось, если есть лапка…
Я каждый день читал и смотрел различные авто и мотоаварии, изучал ситуации на дороге, как и куда правильно лавировать, что можно, а что нельзя и тут впервые у меня юудто отказала голова. Я зачем-то сделал то, что никогда не позволил бы себе в здравом уме. Неужели просто усталость и желание поскорее добраться до дома заьуманили мой разум… Мот в завязку, цел только двигатель. Бак, выхлоп, вилка, оба колеса, приборка, навесное — практически все в утиль. Раму не проверяли еще, но очевидно, что и ей хана.
А в чем их разница? Я не катался на мотах в те времена и не знаю, но что странно у мя устойчивое чувство, что эти экспонаты недостойны внимания нынешней общественности, пусть лучше так и останутся в памяти их владельцев.
я тоже считаю что планета лучше, так как если сравнивать эти два мота, то качество одинаково, а вот желязючек в планете меньше, следовательно она просче.хотя юпитер нестоит списывать со счетов.мой друг на своём юпитере возит строй материал, снимает каляску и устанавливает щит.за одну ходку брал 2-3 бруса 10 метровых.отгрохал себе пару тёплых гаражей в 2 этажа и многое другое, рабочая лошадка конечно вся дребезжит и много чего болтается, но «трактор» с неё отличный.перевезла и перевозит до сих пор море груза, я как то брал его мот с гаража хлам перевезти, но ели смог тронуться, а КП его и сейчас для меня загадка=0)николай конечно купил себе эндуро, после того как прокатился на моём, но юпак так и остался служить ему верой и правдой.
Как это обычно случается, что осознаешь что сделал только после того когда это уже произошло. Мало кто учиться на чужих ошибках, а есть и такие кто и на своих.
Мот то как «спиди рейсер»?
Бойцы вспоминают минувшие дни и моты, что раньше ломали они.
А, чтобы знать, как экип гасит удар — надо попробовать. Не стОит писать — всё равно бы поломался. Иначе на фига о гонщикам, голова ведь есть :). Бережёного Бог бережёт.
я всегда их знал как Ворошилу Климова
привет! давно тебя не было, я тут то же обзавелся похожим аппаратом, а ездить на нем пока не умею, ты когда собираешся посетить Фирсановку или Лидер?
я б на хвост упал посмотреть как это делается позадавать вопросы.
А стантеры катают на площадке школы ПРТ, кто же это может быть???
Мот то как «спиди рейсер»?