Сила инерции на круизере значительно больше спортбайковской. По крайней мере, на скоростях до 240.
Потому, если он не держится и не тормозит, то памперс полнее строго пропорционально разности масс.
Короче, резина не важна только на велике.
Ну может со временем и я к этому приду. Всему своё время. Пока спорт, потом может круизёр или мотард.
P.S. При выборе своего первого мота, сразу отказался от литра. Предел для меня был — 600 кубов.
Я искренна радуюсь что ни разу))) хочется пожелать и дальше не попадать! Но все зависит от интенсивности передвижения. В год я примерно проезжаю 100 тыс км((
А если бы была возможность первой машиной взять феррари? Я думаю, что многие бы это сделали. Не все, но многие. Но нет такой возможности финансовой.
Мне вот еще интересна статистика. Сколько людей садится на мот, не умея ездить на машине? Именно осознано, а не просто по деревне на ижаке погонять.
Просто я сужу по своему опыту. Есть стаж вождения авто, есть большой опыт езды на велосипеде по пересеченной местности, есть весомое количество сезонов езды на сноуборде (и до фига падений, в том числе серьезных). Всё это вкупе позволяет моему мозгу не поддаться искушению выкрутить ручку до предела.
И ещё, я не настолько богат, чтобы менять мотоциклы каждый сезон. Ну да, купил бы я 250 кубов. Откатал 1-2 месяца, освоился бы более-менее. А потом что? Он бы мне скорей всего надоел. Надоел в плане того, что не столь резвый возить мою тушку.
В общем, я считаю, что мистер Мозг очен необходим при управлении ЛЮБОГО мотоцикла. В независимости от кубатуры и мощности.
Я думаю что на чоппере не нужна резина Мишилен Повер- просто хорошая не левая и не китайская- (на шадоу у меня Сава стоит классная кстати резина), ты так на нем поедешь, и там не 175 кг на 175 ЛС.
Но мы же не покупаем самой первой автомашиной феррари! Начинаем ездить чаще всего на достаточно простенькой. Что бы набраться опыта. А уж потом пересаживаемся на мощные и стремительные. Почему бы и не ездить на малокубатурном аппарате. Падают все. вопрос цены! Я вот вчера… гонял на велике… входил в поворот, нажал чуть сильнее передний тормоз в повороте… упал! А мысль сразу… пережал))) Опыт плюс еще один пунктик)) А мозг… это и есть плюсики и минусики…
Потому, если он не держится и не тормозит, то памперс полнее строго пропорционально разности масс.
Короче, резина не важна только на велике.
P.S. При выборе своего первого мота, сразу отказался от литра. Предел для меня был — 600 кубов.
Мне вот еще интересна статистика. Сколько людей садится на мот, не умея ездить на машине? Именно осознано, а не просто по деревне на ижаке погонять.
Просто я сужу по своему опыту. Есть стаж вождения авто, есть большой опыт езды на велосипеде по пересеченной местности, есть весомое количество сезонов езды на сноуборде (и до фига падений, в том числе серьезных). Всё это вкупе позволяет моему мозгу не поддаться искушению выкрутить ручку до предела.
И ещё, я не настолько богат, чтобы менять мотоциклы каждый сезон. Ну да, купил бы я 250 кубов. Откатал 1-2 месяца, освоился бы более-менее. А потом что? Он бы мне скорей всего надоел. Надоел в плане того, что не столь резвый возить мою тушку.
В общем, я считаю, что мистер Мозг очен необходим при управлении ЛЮБОГО мотоцикла. В независимости от кубатуры и мощности.