ОК, именно так и делаю.
Другое дело, что на каждый такой пост уходит 2-4 часа времени…
А их по текущему накату еще где-то 2-3-4 штуки написать можно.
Так что это небыстро, но зато, надеюсь, качественно :)
Если есть желание, то после окончания сезона можно будет как-нибудь виртуально собраться и на основе предыдущих постов скомпилировать один ёмкий FAQ, как отмечалось выше — для полных чайников.
Сам через все это проходил, но у меня была (и надеюсь есть) хорошая команда поддержки, которая, пусть и на спортах катает, но фишку рубит :)
А я наоборот на лыжах не смогла.
Хотя опыт коньков и на роликах… инлан-спид-скейтинга имеется.
А на борде все просто и ясно. И получаться стало быстро. :)
ну может, лучше описывать как раз всё, что встречается, все вопросы, которые у тебя возникали и возникают, ну, в общем, описывать ситуацию свою именно и процесс твоего становления на колеса. а потом, со временем, сформируется и «хау-ту-ду» пост.
Спасибо, Рамзес :) Мотоцикл провоцирует учиться, учиться и еще раз учиться. Ездя на машине, в голову почему-то не приходят мысли «надо бы пойти на курсы экстремального вождения», а для мота — жду момента, когда по деньгам и по времени все срастется.
В следующем посте расскажу, как осилил первую 1000 и что полезного (а там было МНОГО чего) дала мотошкола.
В начале сезона у меня была одна сильная мечта — это закастомайзить свой аппарат.
Теперь у меня их две:
1) Закастомайзить Ворриор (дело отдаленного будущего, там работ будет немеряно).
2) Взять эндурик и заняться стантом (этого хочется уже куда сильнее и в первую очередь, но деньги, деньги… 150-200к только на мотоцикл).
А пока грею себя мыслью, что дорогу осилит идущий :)
И правда хорошая фраза…
Мне машина именно «нужна», а не просто «хочу». И нужна она даже не мне, а компании — сам-то я не люблю четырёхколёсников и прекрасно бы без неё прожил. Поэтому брать буду в кредит, который мне выдаст компания. Без процентов, конечно.
Главный совет, пожалуй, это определиться — зачем тебе мотоцикл.
Просто этот совет редко озвучивают.
Если мотик нужен как основной транспорт на лето в городе — это одна кубатура и определенные классы техники. Нет, можно ездить на чем угодно. хоть на велике с Д6, но это будет уже не то.
Я не хочу никого оскорбить. У самого были разные мотики. Сейчас — ебр.
Философия выбора простая: мот для меня это игрушка, на которую я не хочу сильно тратиться. Выезжаю прокатиться по вечерам, иногда езжу на дачу, иногда — на работу.
И мне пока что больше не надо.
Я прекрасно осведомлен о своей рассеяности, посредственной реакции и подсевшем зрении. Сюрпрайзы при езде со мной случаются крайне редко.
Да, малокубатурники смотряться смешно, но «пусть лучше надо мной смеются чем плачут».
Так что дело не столько в мотике, сколько в возможностях и потребностях пилота.
а так по мне наоборот у литра тяга хорошая везет на холостых бодро даж в горочку и газу не даю совсем если скорость оч маленькая а вот 600ка наоборот изза меньшего объема более нервная будет просит оборотов и поэтому буду трудности при маленькой скорости в пробке.
Мотобратья, спасибо на добром слове!
Готов, всегда готов, одно НО — помогите с вопросами, ответы на которые мне нужно будет уместить в одном посте.
По заявкам трудящихся я ведь и «воды» могу налить, и предельно сжато написать — все зависит от того, как будет поставлена задача.
Другое дело, что на каждый такой пост уходит 2-4 часа времени…
А их по текущему накату еще где-то 2-3-4 штуки написать можно.
Так что это небыстро, но зато, надеюсь, качественно :)
Если есть желание, то после окончания сезона можно будет как-нибудь виртуально собраться и на основе предыдущих постов скомпилировать один ёмкий FAQ, как отмечалось выше — для полных чайников.
Сам через все это проходил, но у меня была (и надеюсь есть) хорошая команда поддержки, которая, пусть и на спортах катает, но фишку рубит :)
Хотя опыт коньков и на роликах… инлан-спид-скейтинга имеется.
А на борде все просто и ясно. И получаться стало быстро. :)
Люди — очень разные… вещи… в себе… :)
Удачи в выборе аппарата!
Это — не нравится совершенно, по правде сказать, пока всего несколько вариантов видел раскраски, которые по душе пришлись и все — у дукати, ччерт)))
В следующем посте расскажу, как осилил первую 1000 и что полезного (а там было МНОГО чего) дала мотошкола.
В начале сезона у меня была одна сильная мечта — это закастомайзить свой аппарат.
Теперь у меня их две:
1) Закастомайзить Ворриор (дело отдаленного будущего, там работ будет немеряно).
2) Взять эндурик и заняться стантом (этого хочется уже куда сильнее и в первую очередь, но деньги, деньги… 150-200к только на мотоцикл).
А пока грею себя мыслью, что дорогу осилит идущий :)
Мне машина именно «нужна», а не просто «хочу». И нужна она даже не мне, а компании — сам-то я не люблю четырёхколёсников и прекрасно бы без неё прожил. Поэтому брать буду в кредит, который мне выдаст компания. Без процентов, конечно.
Ещё серьёзно не смотрел, но бюджет будет в районе 300-350 т.р.
ПС: Брат молодец!
Просто этот совет редко озвучивают.
Если мотик нужен как основной транспорт на лето в городе — это одна кубатура и определенные классы техники. Нет, можно ездить на чем угодно. хоть на велике с Д6, но это будет уже не то.
Я не хочу никого оскорбить. У самого были разные мотики. Сейчас — ебр.
Философия выбора простая: мот для меня это игрушка, на которую я не хочу сильно тратиться. Выезжаю прокатиться по вечерам, иногда езжу на дачу, иногда — на работу.
И мне пока что больше не надо.
Я прекрасно осведомлен о своей рассеяности, посредственной реакции и подсевшем зрении. Сюрпрайзы при езде со мной случаются крайне редко.
Да, малокубатурники смотряться смешно, но «пусть лучше надо мной смеются чем плачут».
Так что дело не столько в мотике, сколько в возможностях и потребностях пилота.
Готов, всегда готов, одно НО — помогите с вопросами, ответы на которые мне нужно будет уместить в одном посте.
По заявкам трудящихся я ведь и «воды» могу налить, и предельно сжато написать — все зависит от того, как будет поставлена задача.