новый 849-кубовый двигатель модели Streetfighter производит 132 л.с. при 10 000 об/мин
блиииин — так «мало»…
более скромную подвеску в сравнении с Ducati Streetfighter 1098. Новинка комплектуется вилкой Marzocchis и обычными радиальными тормозами.
вообще «бред»! Что они себе думают?!
младший стритфайтер Ducati весит столько же, сколько и Streetfighter 1098 — 169 кг.
как?! как они могли допустить вес практически 900-ки до 169 кг?!!! Он «должен» весить, хотя бы 130 кг!
Это, конечно шутки, но отношение жёсткое — пиёнцам о такой комплектации мечтать только.
Спасибо за пост :)
Главное — мысли можно уловить. Многие пишут эмоционально, пропуская буквы, зато душевный порыв ощущается. Хотя я сам стараюсь проверять свои посты, ибо ошибки расстраивают. Да и читать с ошибками сложновато — отвлекаешься.
Пост понравился. Много чего напомнило мне свои ощущения, что-то у меня было по-другому.
Из собственных «неожиданностей» на мотоцикле:
1. Посадка на СВ-1 — ноги носками на подножки, пятки прижаты к опорным щиткам, колени ПЛОТНО охватывают бак, руками за мот не держаться, висим на ногах мышцами спины и ног. Руки только для руления, а не для держания за мот.
2. Очень чувствительная ручка газа (по сравнению с скутером). Нужно дозировать усилие буквально по миллиметрам/градусам.
3. Работа сцеплением — момент передачи усилия двигателя на колеса почти в самом конце хода рычага (подозреваю, что это можно отрегулировать, но мне нравится текущая настройка).
4. Трогание на противоходе сцепления и газа, как на автомобилях, не совсем аналогично работает на мотоциклах. Можно тронуться и совсем без газа, если умело работать сцеплением. Снова напоминает о себе проблема чувствительности ручки газа. Чуть перекрутил, и мот уносится из-под тебя как бешеный скакун.
5. Повороты наклоном (подачей «бюста» вперед-вправо и вперед-влево), которые сначала вызывают животный ужас своим явным авантюризмом («сейчас эта двухсоткилограммовая штука меня придавит к земле»), а потом формируют прямо-таки щенячий восторг, когда всё получается.
6. Работа с коробкой передач в достаточно жестком мотоботе. Необходимость считать передачи, которые переключил «вверх», чтобы правильно вернуться «вниз». Увлекательная ловля «нейтрали» при приближении к оживленному перекрёстку.
7. Мешает старая автомобильная вредная привычка выжимать сцепление при резком торможении. Чувствую, что от неё на мотоцикле нужно избавляться немедленно, ибо…
8. «Куда смотрю, туда и еду» — опять наперекор автомобильной и скутерной привычке искать на дороге ямы и канавы. С трудом себя заставлял отводить взгляд от люков и палок перед колесами, но зато потом, когда получилось, снова был прилив витаминов счастья :)
Вот как-то так…
Куда подскочить? Я как раз свою Веспу сегодня отдал на реставрацию. Кстати, RZ350 рассказывал, как у него в руках был старый экземпляр Веспы и там немало деталек произведенных в Дукати… Так что родственные узы присутствуют у этих контор )))
А я вот себе хотел взять FZ8 первым мотом, но он оказался слишком дорог для меня и сказалось отсутствие АБС в стандартной комплектации, в итоге купил себе зимой с большой скидкой Хорнета 600-го, порадовало, что сразу идет АБС, т.к. я понимал, что после машины с АБС, без неё на моте просто разобьюсь. Вешу я около 65-67 кг, при росте ~ 180. Было трудно привыкнуть к весу мотоцикла, при резких торможениях меня уносило вперед, а мот валился на бок)) По итогам первого сезона(накатал кстати около 12 тыс. км) могу сказать сразу, боюсь представить, в какие передряги я бы попал, если бы за плечами не было пусть и не большого(2 года), но опыта, в вождении авто.
вообще «бред»! Что они себе думают?!
как?! как они могли допустить вес практически 900-ки до 169 кг?!!! Он «должен» весить, хотя бы 130 кг!
Это, конечно шутки, но отношение жёсткое — пиёнцам о такой комплектации мечтать только.
Спасибо за пост :)
Сейчас они почти все комплектуются коробками на кнопочках,
Из собственных «неожиданностей» на мотоцикле:
1. Посадка на СВ-1 — ноги носками на подножки, пятки прижаты к опорным щиткам, колени ПЛОТНО охватывают бак, руками за мот не держаться, висим на ногах мышцами спины и ног. Руки только для руления, а не для держания за мот.
2. Очень чувствительная ручка газа (по сравнению с скутером). Нужно дозировать усилие буквально по миллиметрам/градусам.
3. Работа сцеплением — момент передачи усилия двигателя на колеса почти в самом конце хода рычага (подозреваю, что это можно отрегулировать, но мне нравится текущая настройка).
4. Трогание на противоходе сцепления и газа, как на автомобилях, не совсем аналогично работает на мотоциклах. Можно тронуться и совсем без газа, если умело работать сцеплением. Снова напоминает о себе проблема чувствительности ручки газа. Чуть перекрутил, и мот уносится из-под тебя как бешеный скакун.
5. Повороты наклоном (подачей «бюста» вперед-вправо и вперед-влево), которые сначала вызывают животный ужас своим явным авантюризмом («сейчас эта двухсоткилограммовая штука меня придавит к земле»), а потом формируют прямо-таки щенячий восторг, когда всё получается.
6. Работа с коробкой передач в достаточно жестком мотоботе. Необходимость считать передачи, которые переключил «вверх», чтобы правильно вернуться «вниз». Увлекательная ловля «нейтрали» при приближении к оживленному перекрёстку.
7. Мешает старая автомобильная вредная привычка выжимать сцепление при резком торможении. Чувствую, что от неё на мотоцикле нужно избавляться немедленно, ибо…
8. «Куда смотрю, туда и еду» — опять наперекор автомобильной и скутерной привычке искать на дороге ямы и канавы. С трудом себя заставлял отводить взгляд от люков и палок перед колесами, но зато потом, когда получилось, снова был прилив витаминов счастья :)
Вот как-то так…
Вот так вот.