С Первым постом, ДиМ! Отлично получилось! и описание и фотки! Последняя с Валерой вообще — огонь! Толик не унывает, молодец! Мы щелкаем семки. На 5ой фотке снизу какой-то «доходяга» тоже в кадр влез =)) мн екажется он хочет в туалет!
Я не в обиду, когда писал про минус, обидеть тебя цель перед собой не ставил…
Всё-таки «байкеры» (мотоциклисты) братский народ, и должны друг-другу помогать, или как минимум не желать зла…
Р6 действительно очень злой мотоцикл, и совсем не для девушки, с опытом езды в 800 км в стадии обкатки.
Как минимум 5000-6000 км опыт должен быть, чтобы можно было говорить о каких-то навыках управления.
После такой дистанции, уже можно говорить о опыте вождения и о смене кубатуры.
У меня в городе есть несколько девчонок ездящих на Р1, и есть одна, которая ездить на тюнингованной Хаябусе (с закисью азота), НО!!! Они совсем не сразу сели на такие мощные моты, а после НЕСКОЛЬКИХ СЕЗОНОВ езды на более спокойных мотоциклах.
Шестисотки тоже бывают разные К6 и ZZR600 — это совсем разные моты. Если хочешь большую кубатуру, можно взять просто поспокойнее мот.
В общем, действительно, дело твоё, но прислушайся к мнению более опытных райдеров…
P.S. Года четыре назад, как только я покупал себе мотоцикл, у моего отца на работе коллега (мужик, лет 35-40) тоже купил себе спорт-байк (врать не буду 600 или 1000, не знаю), через месяц езды банально не вписался в поворот — итого месяца два больничного отпуска. Лёжа в больнице, за два месяца товарищ много чего передумал — и по выходу продал мот.
Продал двадцатилетнему парню. Недели хватило. Похоронили и парня и мотоцикл…
Не спеши.
На свой поставил центральный SW-Motech Trax.
+ этих — ручки, на моих нет… Хотя… Не знаю как MyTech, но у моих четким латинским шрифтом указана предельная нагрузка в 10 кг, в принципе можно и на вытянутых руках нести:)
Насколько понял — два замка по сторонам. Смысла особого в этом не вижу, достаточно и одного по центру.
Не особо ясно как крепится кофр к адаптеру, на моем это защелка с замком.
неприятная история — лечить пальчик водочными процедурами ;)
Доза заметила)
Всё-таки «байкеры» (мотоциклисты) братский народ, и должны друг-другу помогать, или как минимум не желать зла…
Р6 действительно очень злой мотоцикл, и совсем не для девушки, с опытом езды в 800 км в стадии обкатки.
Как минимум 5000-6000 км опыт должен быть, чтобы можно было говорить о каких-то навыках управления.
После такой дистанции, уже можно говорить о опыте вождения и о смене кубатуры.
У меня в городе есть несколько девчонок ездящих на Р1, и есть одна, которая ездить на тюнингованной Хаябусе (с закисью азота), НО!!! Они совсем не сразу сели на такие мощные моты, а после НЕСКОЛЬКИХ СЕЗОНОВ езды на более спокойных мотоциклах.
Шестисотки тоже бывают разные К6 и ZZR600 — это совсем разные моты. Если хочешь большую кубатуру, можно взять просто поспокойнее мот.
В общем, действительно, дело твоё, но прислушайся к мнению более опытных райдеров…
P.S. Года четыре назад, как только я покупал себе мотоцикл, у моего отца на работе коллега (мужик, лет 35-40) тоже купил себе спорт-байк (врать не буду 600 или 1000, не знаю), через месяц езды банально не вписался в поворот — итого месяца два больничного отпуска. Лёжа в больнице, за два месяца товарищ много чего передумал — и по выходу продал мот.
Продал двадцатилетнему парню. Недели хватило. Похоронили и парня и мотоцикл…
Не спеши.
+ этих — ручки, на моих нет… Хотя… Не знаю как MyTech, но у моих четким латинским шрифтом указана предельная нагрузка в 10 кг, в принципе можно и на вытянутых руках нести:)
Насколько понял — два замка по сторонам. Смысла особого в этом не вижу, достаточно и одного по центру.
Не особо ясно как крепится кофр к адаптеру, на моем это защелка с замком.
Ребята молодцы, поддержка что надо!
Мизинчик, скорее иди на поправку!)