Точно, не зря.
Приезжая в Бутово на своем аппарате, каждый раз уезжал с занятия с какими-то новыми навыками.
Из самых яркий «откровений» — там меня научили держать спину и расслаблять руки. Убедился неоднократно, что по пробкам это крайне необходимо.
Это притом, что где Warrior и где YBR125, это же мотоциклы из разных вселенных :)
да нууу. вообще не в тему. может кому и нравится, но по мне это недо-Голда или перегламуренная Валькирия. ни рыба ни мясо. я бы взял валькирию и добавил туда немного и в меру, намного лучше вышло бы.
не все байки подходят для такой езды но думаю что эрка для этого расчитана это же спорт прикинь по трэку гонять и всё время сцепление давить это же рука отвалится да и долго переключается
А может просто ездить надо по другому я например после того как тронулся с места вообще сцеплением не пользуюсь лапку ногой прижимаешь слегка, немного сбавляешь газ и передача сама включается довольно мягко но надо чувствовать иначе коробка долго не проживёт
проще сказать что проблеммы сдесь две, первая это конструкция двигателя из за высокого расположения картера сцепления не достаточная смазка и вторая ширина дисков слишком узкая площадь фвикционной поверхности то есть диски по ширине почти в два раза уже чем у любого нормального мотоцикла, просто для сравнения можно посмотреть где на других мотоциклах находится сцепление и сравнить размеры дисков
Приезжая в Бутово на своем аппарате, каждый раз уезжал с занятия с какими-то новыми навыками.
Из самых яркий «откровений» — там меня научили держать спину и расслаблять руки. Убедился неоднократно, что по пробкам это крайне необходимо.
Это притом, что где Warrior и где YBR125, это же мотоциклы из разных вселенных :)
Изменены концы на выходе, в принципе эстетика, но получилось вполне здорово!
а как делал «приспособу» можешь фотки выложить???
красава брат))
ну тут ты дастоен слова Батя)) ну конечто же после меня)))
Удачи на экзамене)
Спасибо большое )