Согласен на 100%
Кожа хорошо защищает от асфальтовой болезни и ветра, текстиль намного практичнее. Если не куплю что-то чопперообразное следующим мотом, то следующую куртку буду брать текстильную с хорошей мембраной на холод и дожди.
Let's the HOLY WAR BEGIN!
А я езжу в текстиле. У меня куртка Bering с подстёжкой. Сейчас по вечерам на улице +10 бывает и влажно, я в куртке ещё ни разу не замёрз. Подстёжка сделана из какого-то фирменного материала, хорошо сохраняющего тепло. Задувает только в рукава слегка, да и то исключительно потому, что у меня перчатки с узкой манжетой.
Насчёт влагозащитности тоже готов спорить. Все куртки с мембраной — текстильные, и только они хорошо защищают от влаги. Не знаю, есть ли какой-то аналог мембраны в моей куртке, но она с почётом выдержала 40 минут проливного дождя на ТТК, хотя с рукавов уже буквально капало, внутри мне было очень тепло и сухо.
Поскольку я уже не первый год хожу в хорошей кожаной косухе, то могу сказать, что она промакает примерно за 15-20 минут проливного дождя, а потом 2 дня сохнет, в отличие от текстильной куртки, которую во-первых можно сушить на батарее (ещё 1 минус коже), во-вторых сохнет она если не в 3, то точно в 2 раза быстрее.
Защита во всех мото куртках примерно одинаковая, можно вытащить штатные щитки и одеть вниз черепаху.
И напоследок ещё 1 немаловажный фактор: цена. Та же кожаная куртка Беринг в магазине, где я мерил, стоила 18т.р., свою куртку я купил со скидкой за 5500. При такой разнице в цене, можно 3 сезона подряд (или после каждого падения) с радостью покупать себе новую и не париться о целостности защиты и внешнем виде, ведь новая вещь всегда будет лучше старой в этом плане.
Так что кожа — это, конечно, прикольно, но дорого и не так практично.
Мы в Питере!
Кожа хорошо защищает от асфальтовой болезни и ветра, текстиль намного практичнее. Если не куплю что-то чопперообразное следующим мотом, то следующую куртку буду брать текстильную с хорошей мембраной на холод и дожди.
А я езжу в текстиле. У меня куртка Bering с подстёжкой. Сейчас по вечерам на улице +10 бывает и влажно, я в куртке ещё ни разу не замёрз. Подстёжка сделана из какого-то фирменного материала, хорошо сохраняющего тепло. Задувает только в рукава слегка, да и то исключительно потому, что у меня перчатки с узкой манжетой.
Насчёт влагозащитности тоже готов спорить. Все куртки с мембраной — текстильные, и только они хорошо защищают от влаги. Не знаю, есть ли какой-то аналог мембраны в моей куртке, но она с почётом выдержала 40 минут проливного дождя на ТТК, хотя с рукавов уже буквально капало, внутри мне было очень тепло и сухо.
Поскольку я уже не первый год хожу в хорошей кожаной косухе, то могу сказать, что она промакает примерно за 15-20 минут проливного дождя, а потом 2 дня сохнет, в отличие от текстильной куртки, которую во-первых можно сушить на батарее (ещё 1 минус коже), во-вторых сохнет она если не в 3, то точно в 2 раза быстрее.
Защита во всех мото куртках примерно одинаковая, можно вытащить штатные щитки и одеть вниз черепаху.
И напоследок ещё 1 немаловажный фактор: цена. Та же кожаная куртка Беринг в магазине, где я мерил, стоила 18т.р., свою куртку я купил со скидкой за 5500. При такой разнице в цене, можно 3 сезона подряд (или после каждого падения) с радостью покупать себе новую и не париться о целостности защиты и внешнем виде, ведь новая вещь всегда будет лучше старой в этом плане.
Так что кожа — это, конечно, прикольно, но дорого и не так практично.