Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DOZA
  • DOZA
  • 22 сентября 2011 в 15:13
Кошка, ты сегодня будешь?
0
Zhdan_ru
  • Zhdan_ru
  • 22 сентября 2011 в 15:12
Выглядит сурово!!!
0
BeavieS
  • BeavieS
  • 22 сентября 2011 в 15:12
=D
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 22 сентября 2011 в 15:09
7 часов — как раз успеете)))
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 22 сентября 2011 в 15:09
Так странно получается — все лето почти каждый день была на горе… и вот ходим мы все там вокруг друг друга и не знаем кто есть кто)))))
0
gukol
  • gukol
  • 22 сентября 2011 в 15:08
В мото-комбезе будешь?
0
ivanff
  • ivanff
  • 22 сентября 2011 в 15:08
Хладон — применяется на производстве азота. только дорогой он ), а так ототрет точно!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 сентября 2011 в 15:07
Угу… Значит у нас есть целых семь часов, чтобы снова пролететь ленинградку! :-)
Мы в Питере!
0
Spike
  • Spike
  • 22 сентября 2011 в 15:05
Согласен на 100%
Кожа хорошо защищает от асфальтовой болезни и ветра, текстиль намного практичнее. Если не куплю что-то чопперообразное следующим мотом, то следующую куртку буду брать текстильную с хорошей мембраной на холод и дожди.
0
Ruslan_7000
не знаю как на счёт пива, но вечером после 19:00 многие из нас будут на горе
+1
Ruslan_7000
ценная инфа, спасибо Димка
0
masich
  • masich
  • 22 сентября 2011 в 14:59
я кстати завтра в ГАИ — на допрос)
+10
Spike
  • Spike
  • 22 сентября 2011 в 14:57
Let's the HOLY WAR BEGIN!
А я езжу в текстиле. У меня куртка Bering с подстёжкой. Сейчас по вечерам на улице +10 бывает и влажно, я в куртке ещё ни разу не замёрз. Подстёжка сделана из какого-то фирменного материала, хорошо сохраняющего тепло. Задувает только в рукава слегка, да и то исключительно потому, что у меня перчатки с узкой манжетой.
Насчёт влагозащитности тоже готов спорить. Все куртки с мембраной — текстильные, и только они хорошо защищают от влаги. Не знаю, есть ли какой-то аналог мембраны в моей куртке, но она с почётом выдержала 40 минут проливного дождя на ТТК, хотя с рукавов уже буквально капало, внутри мне было очень тепло и сухо.
Поскольку я уже не первый год хожу в хорошей кожаной косухе, то могу сказать, что она промакает примерно за 15-20 минут проливного дождя, а потом 2 дня сохнет, в отличие от текстильной куртки, которую во-первых можно сушить на батарее (ещё 1 минус коже), во-вторых сохнет она если не в 3, то точно в 2 раза быстрее.
Защита во всех мото куртках примерно одинаковая, можно вытащить штатные щитки и одеть вниз черепаху.
И напоследок ещё 1 немаловажный фактор: цена. Та же кожаная куртка Беринг в магазине, где я мерил, стоила 18т.р., свою куртку я купил со скидкой за 5500. При такой разнице в цене, можно 3 сезона подряд (или после каждого падения) с радостью покупать себе новую и не париться о целостности защиты и внешнем виде, ведь новая вещь всегда будет лучше старой в этом плане.
Так что кожа — это, конечно, прикольно, но дорого и не так практично.
0
RMZS
  • RMZS
  • 22 сентября 2011 в 14:57
«тот» — это Крузер…
0
masich
  • masich
  • 22 сентября 2011 в 14:56
я даже раньше подъеду — буду гулять)))
0
RMZS
  • RMZS
  • 22 сентября 2011 в 14:53
Сразу вспомнил Масича и Лэнд Крузера. Как тот старательно крался в свой ряд.
0
frozen
  • frozen
  • 22 сентября 2011 в 14:52
ктм этого не заслужил))
0
RMZS
  • RMZS
  • 22 сентября 2011 в 14:51
ПП 9.1 нужно исполнять, обеспечивая боковой интервал. (лучше быть справа от машины чем слева =)
ОСОБЕННО, когда вправляешь уши)
0
RMZS
  • RMZS
  • 22 сентября 2011 в 14:50
Димка, молодец!
0
Rayn
  • Rayn
  • 22 сентября 2011 в 14:50
после 20 думаю
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна