Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Superteftel
блин, Сенна был моим любимым гонщиком… после его гибели перестал активно следить за формулой.
0
busagirl
  • busagirl
  • 27 октября 2011 в 11:44
а разве не в зазор между визором и шлемом в месте его соединения?
0
Blackjek
  • Blackjek
  • 27 октября 2011 в 11:44
Респект автору!!!
0
Super-Puper
Не говори… А я нашел страничку нашей заслуженой- перезаслуженой спортсменки и был реально удивлен! Респект Катя! gamova.org/news.php
0
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 11:44
там, насколько я помню, шлем-то не виноват. ему снизу под шлем зашла деталь подвески
+1
Superteftel
на скорости за 200 шлем и без падения плющит нос и его надо оотопыривать вперёд нижней челюстью, которая потом болит ибо устаёт :-)) это в флип апе…
+1
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 11:42
ага, но они не сквозь шлем шланг пропускают :)
0
busagirl
  • busagirl
  • 27 октября 2011 в 11:42
любой визор может отвалиться, это уже от изобретательности столкновения зависит.
но даже у намертво приваренных визоров последствия все равно бывают не айс — как мы помним, у айртона сенны при аварии фатальным стало единственное уязвимое место в шлеме :(
+2
Superteftel
у мото — поилки тоже есть — они баулы с водой/пивом/вином прячут в горбы…
+1
Izgoy
  • Izgoy
  • 27 октября 2011 в 11:41
Молодца ребят!:)Жаль, что до вас доезжаю только на фуре.Байк с собою брать не получается… некуда ставить.
0
shakawkaw
Круто)))) Очень красиво и завораживающе! Ну а трактор это что-то)))
0
gukol
  • gukol
  • 27 октября 2011 в 11:39
А визоры у автомобильных шлемов отваливаются при ударе? Или это прерогатива мотошлемов? Просто по фото показалось, что визор намертво крепится к шлему.
0
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 11:39
либо под HANS, да
0
busagirl
  • busagirl
  • 27 октября 2011 в 11:38
а еще раллисты любят «ошейники», ибо нагрузки на шею там порой космические.
+2
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 11:38
а, ну и забыл, что в авто шлеме еще часто встраивают в скорлупу различные прибамбасы для пристегивания шлема к сиденью, чтоб не так сильно болтался — на фотке видно внизу, сзади на первом шлеме металлические/ая круглая хрень, к которой эластичный трос пристегивают, закрепленный на сиденье в верхней части
+1
vitals
  • vitals
  • 27 октября 2011 в 11:37
У нас лучше чем во Вьетнаме, там очень шумно и суетно :-)
+5
TariQ
  • TariQ
  • 27 октября 2011 в 11:37
У современных формульных (и не только) есть крепежка под систему HANS
+2
busagirl
  • busagirl
  • 27 октября 2011 в 11:36
кроссовая защита изначально придумана для уменьшения последствий от падений на грунт. козырек и челюсть шлема — соответственно для усиленной защиты от удара в землю/гравий/камни/дерево и прочее. черепаха, кстати, тоже оттуда.
0
vitals
  • vitals
  • 27 октября 2011 в 11:36
Спасибо, очень приятно :-)
0
irma
  • irma
  • 27 октября 2011 в 11:35
это всё понятно -дальше должны то должны, но надо отдать Грезини первое место -а остальных поставить по квалификации.2.педроса и тд
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна