Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
busagirl
  • busagirl
  • 27 октября 2011 в 12:06
могла быть сочетанная травма. но см. выше — мы знаем только то, что нам сообщили.
0
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 12:05
про них, ага
они и должны удерживать стекло.
0
gukol
  • gukol
  • 27 октября 2011 в 12:05
У меня Shark RSR2 Indy отскакивало стекло. Но замочки были в опущены (если речь идет про рычажки такие заостренные).
0
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 12:03
ты забываешь чем засыпаны полосы безопасности:)
думаю, не очень приятно после рядового падения и скользячки с отлетевшим визором набрать полный рот гравия :)
0
busagirl
  • busagirl
  • 27 октября 2011 в 12:03
у меня отстреливал целиком, слава богу.
+9
Superteftel
автошлем должен быть с кожанной отделкой, кондиционером и сиди ченджером на 6 дисков
0
makw
  • makw
  • 27 октября 2011 в 12:02
да я и фильм доуцментальный про него смотрел, там тоже так было сказано, после этого случая как раз и стали устанавливать этот ремень на шлем, который к ковшу крепится
0
Superteftel
не очень понятно зачем — ибо пластмасска визора от железных деталек не особенно то и спасёт, а вот осколки пластика визора из глаз выковыривать должно быть не очень приятно…
+1
busagirl
  • busagirl
  • 27 октября 2011 в 12:01
вот! про омологацию и говорю :) а про рядовые потребительские шлемы — там вот отстрел возможен, по опыту.
+4
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 12:01
мото шлем должен быть красивее, т.к. его лучше видно! :)
0
viktor1975
тюнинг -просто супер!
+2
Superteftel
ну руководствуясь тв. логикой — в автошлемах больше запас кислорода (вдруг тачка в реку упадёт — пока там из неё выберешься...) :) тоже строго ИМХО
0
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 11:59
тут надо определиться на каких именно мото шлемах они должны отваливаться? у шарка, например, на RSR2 и Race Pro — двух шлемах, омологированных для профессиональных гонок, стоят замки, препятствующие слетанию визора, т.к. это обязательное требование для допуска шлема.
+2
busagirl
  • busagirl
  • 27 октября 2011 в 11:58
оо, мячково :) ролик не видела, спасибо!
0
busagirl
  • busagirl
  • 27 октября 2011 в 11:56
дык даже на шое визор отстреливает только так — опробовано. с автошлемами для любительских и проф.гонок сложнее — там система омологации накладывает свои стандарты. но по факту — у автошлема визор физически отстрелить сложнее, нет настолько прямого контакта с поверхностями и неровностями. имхо, наблюдения.
+1
Superteftel
сделайте мне такое — оно мне походу нада!!! хочу равномерную тягу а не «то едет как пуля, то стоит как жираф». 12000 оборотов в минуту. то есть 6000 раз я торможу, а 6000 раз разгоняюсь… даещь разгон 12000 раз в минуту!!! а лучше вообще стопицот!!!
+1
RunningDeer
Могу предположить, что автошлем более устойчив к воздействиям высоких температур (пожар в салоне например). Но это строго ИМХО.
0
gukol
  • gukol
  • 27 октября 2011 в 11:53
Ну одно дело «может» отваливаться, а другое дело «должен» отваливаться. Вот на мотошлемах они «должны» отваливаться (сам в этом убедился). А вот про автошлемы не совсем понятно.
0
Kimba
  • Kimba
  • 27 октября 2011 в 11:51
что за спасатели такие случай с Тамидзавой тоже уронили на носилках
0
busagirl
  • busagirl
  • 27 октября 2011 в 11:49
это тоже версия, которую поддерживает википедия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна