ты забываешь чем засыпаны полосы безопасности:)
думаю, не очень приятно после рядового падения и скользячки с отлетевшим визором набрать полный рот гравия :)
да я и фильм доуцментальный про него смотрел, там тоже так было сказано, после этого случая как раз и стали устанавливать этот ремень на шлем, который к ковшу крепится
не очень понятно зачем — ибо пластмасска визора от железных деталек не особенно то и спасёт, а вот осколки пластика визора из глаз выковыривать должно быть не очень приятно…
тут надо определиться на каких именно мото шлемах они должны отваливаться? у шарка, например, на RSR2 и Race Pro — двух шлемах, омологированных для профессиональных гонок, стоят замки, препятствующие слетанию визора, т.к. это обязательное требование для допуска шлема.
дык даже на шое визор отстреливает только так — опробовано. с автошлемами для любительских и проф.гонок сложнее — там система омологации накладывает свои стандарты. но по факту — у автошлема визор физически отстрелить сложнее, нет настолько прямого контакта с поверхностями и неровностями. имхо, наблюдения.
сделайте мне такое — оно мне походу нада!!! хочу равномерную тягу а не «то едет как пуля, то стоит как жираф». 12000 оборотов в минуту. то есть 6000 раз я торможу, а 6000 раз разгоняюсь… даещь разгон 12000 раз в минуту!!! а лучше вообще стопицот!!!
Ну одно дело «может» отваливаться, а другое дело «должен» отваливаться. Вот на мотошлемах они «должны» отваливаться (сам в этом убедился). А вот про автошлемы не совсем понятно.
они и должны удерживать стекло.
думаю, не очень приятно после рядового падения и скользячки с отлетевшим визором набрать полный рот гравия :)