сетка инерционного наддува — чем быстрее едешь — тем больше мощи? а если туды фен направить, то и со старта будет больше мощности? то есть предыдушие вопросы трансформируются в — а с каких скоростей он начинает реально работать? сколько прирост сил даёт?
я так понимаю трубки тупо направлены в воздушный фильтр, и от набегающего потока больше воздуха в итоге попадает в цилиндр? или просто становится фильтр не нулевого сопротивления а вообще без сопротивления и скорее даже с засасыванием?
90 — разве что в междурядье :)
У меня «родственник» разбитой в этом ролике модели, XV1700 Warrior, скорость 80-90 набирает не успеваешь заметить как :)
Звук не запомнился, а вот вид из шлема был интересный, прижатый к асфальту визор и очень быстро бегущий рельеф асфальта перед глазами. Ехал по асфальту левой стороной и протер только визор и чуть бороду шлема слева.
На скорости от 240-260 шлем и не думает доставать до носа.
А вот когда я скользил визором по асфальту то в момент соприкосновения с ним шлем коснулся губы, но не значительно, потом была заметна припухлость в течении часов 5-7.
я так понимаю трубки тупо направлены в воздушный фильтр, и от набегающего потока больше воздуха в итоге попадает в цилиндр? или просто становится фильтр не нулевого сопротивления а вообще без сопротивления и скорее даже с засасыванием?
У меня «родственник» разбитой в этом ролике модели, XV1700 Warrior, скорость 80-90 набирает не успеваешь заметить как :)
А вот когда я скользил визором по асфальту то в момент соприкосновения с ним шлем коснулся губы, но не значительно, потом была заметна припухлость в течении часов 5-7.