Сними видео, мы все посмотрим… не на «нормальных» авторов и иллюзорных братух.
И вообще.Когда пытаешься что то донести до человека, выбери для этого приемлемую форму.Чтоб человек воспринял сказанное.
Да это все хорошо вот просто где это можно хоть посмотреть в интернет магазине чтоб можно было хотя бы прицениться.Какие самые распространенные интернет магазины для байкеров?
И где можно посмотреть байки для новичков на продажу? Помогите плиз!
О, только хотел предолжить этот вариант нашему горячему парню
Расклад такой — Включается камера — ты берешь нужное количество конусов, выставляешь их по 2.20 — показываешь это рулеткой. Затем — садишься на мотоцикл и смело и уверенно проезжаешь змейку. Все тебе кидают респектосы, плюсы, чмаки и лаффки.
Или не проезжаешь и все понимают что ты просто балабол.
Ребят, я понимаю, что вы уже все матерые байкеры, но каждый новичок приходит получить совет от людей, а вы хотите заставить их что-то вычитывать. Также можно сказать: гугл в мощь и т.д. Давайте больше уважения. В идеале я считаю, давать ссылки на темы других людей, которые просили совета.
Да я сегодня почти весь день смотрел раздел мото аварии я не говорю что я падать не буду просто для меня как человека который вообще не имеет представления о мото жизни и хотел бы выяснить с помощью своих новых друзей то есть Вас если вы не против.
я когда в 18 лет на права сдавал, тоже думал что " НЕ ПРОЙДЕТ ЖЕ", мало места для восьмерки, змейки, надо брать скутер 100 кубов и на нем практиковаться. А потом мой друг сел за руль cbf600 и показал мне где правда, брат :)
Да я тоже поддерживаю так как это действительно было бы очень круто и довольно удобно для новичков. Это я все говорю от лица новичков если конечно они не против. Да и желательно все подробно разписать для разных людей по своему.
По этому поводу, если мне не изменяет память, на оппозит.ру есть статья про эскортные Днепры. Там объем как раз под литр был) Но пятиступок вроде не было. Это вроде как под стартер должна быть и 5 ступеней. Вроде как новая разработка КМЗ. Вроде как слух ходит, что КМЗ подпольно живет(мотопром)))))
вот смотрю я на тебя и удивляюсь: тебя на кипр бабушка прописала- подальше от цивилизации, чтобы другим мозг не прожигал своим великим безумием? я тебе где про литр говорил что то? я свой литр на 600 поменял, потому что в городе даже 600 то много, используешь только 2 передачи и то без пробок если.
На вот, лучше посмотри как надо, и они не пишут всякую чушь про то что если спортбайк- то ему сложнее :)) www.youtube.com/watch?v=69CkRGY5MLU&feature=related
И не забудь шины прогреть перед тем как тренироваться. Удачи, без обид!
Меня почему-то радует, когда отечественные кастомы на просвет видно, если сбоку посмотреть :) Особенно когда всяческие шлангочки/тросики спрятаны :) Моту +1, нет предела совершенству!)
А еще я читал про литровые МТшки — милицейские. И это вроде бы даже не легенды а быль, но осталось их очень мало. Может быть на них пятиступка и стояла?
Упс, ничего себе нежданчик. В Киеве она тоже не на каждом углу (разбирают нормально), однако найти можно, либо подождать, когда подвезут очередную партию. Но мне все равно кажется, что если брать маленькую спину, то ремешками ее можно довести до нужного размера (их всего два). Даже не знаю как помочь… Приезжайте к нам, дам свою померять и покажу где купить ))))
Ну если тебе говорят что не проехать там, значит не проехать! Что ты тут обратное доказываешь? А если уже и на принцип пошел, то что тебе стоит поставить те же самые конусы, и снять понятное видео где ты докажешь что твоя пиписька длиннее чем у других?
И не нужно никуда ездить и нискем спорить! )))
Давайте жить дружно!
С экипом надо понять две вещи: 1) он должен быть, это даже не обсуждается; 2) много экипа почти не бывает. Я согласен что человек на 250-ке в полном кожаном комбезе смотрится смешно, но лучше так, чем в трусах и шлёпках. Потому что в трусах не только смешно, но и опасно. Конечно, чем надёжнее экип и чем его больше, тем дороже это всё обойдётся, здесь уже встаёт вопрос на тему «Во сколько рублей ты оцениваешь собственное здоровье?» Очень показателен случай с один чопперистом, для которого боты за 10 тыщ были слишком дороги. Он упал (что не редкость для мотоциклиста) и попал ногой под колесо машины. Ему раздробило кость в районе голеностопного сустава, лечение длилось больше года и обошлось примерно в 120000р. Нынче он думает совсем по-другому на эту тему, но вот кататься до сих пор не может.
Нередко в отдел экипировки приходят люди со словами «дайте мне что полегче, я падать не собираюсь». Ну что тут сказать, видимо, все остальные падают потому что им это по приколу…
В целом, защита делится по частям тела: голова, спина/грудь, руки (плечи, локти, ладони), ноги (ниже спины и выше стопы), стопы. Наиболее важной является защита головы, это даже закреплено в ПДД.
Насчёт защиты частей тела существует много вариантов, но суть одна: оставлять части тела голыми во время езды нельзя, потому что при падении они запросто сотрутся до мяса и/или поломаются. Есть немало роликов и фотографий в сети, в том числе и здесь, которые это подтверждают. Для начала взгляни хотя бы на этот: bikepost.ru/blog/moto_crash/18437/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0.html
И вообще.Когда пытаешься что то донести до человека, выбери для этого приемлемую форму.Чтоб человек воспринял сказанное.
И где можно посмотреть байки для новичков на продажу? Помогите плиз!
Расклад такой — Включается камера — ты берешь нужное количество конусов, выставляешь их по 2.20 — показываешь это рулеткой. Затем — садишься на мотоцикл и смело и уверенно проезжаешь змейку. Все тебе кидают респектосы, плюсы, чмаки и лаффки.
Или не проезжаешь и все понимают что ты просто балабол.
Ну чё, верняк?
На вот, лучше посмотри как надо, и они не пишут всякую чушь про то что если спортбайк- то ему сложнее :))
www.youtube.com/watch?v=69CkRGY5MLU&feature=related
И не забудь шины прогреть перед тем как тренироваться. Удачи, без обид!
И не нужно никуда ездить и нискем спорить! )))
Давайте жить дружно!
Нередко в отдел экипировки приходят люди со словами «дайте мне что полегче, я падать не собираюсь». Ну что тут сказать, видимо, все остальные падают потому что им это по приколу…
В целом, защита делится по частям тела: голова, спина/грудь, руки (плечи, локти, ладони), ноги (ниже спины и выше стопы), стопы. Наиболее важной является защита головы, это даже закреплено в ПДД.
Насчёт защиты частей тела существует много вариантов, но суть одна: оставлять части тела голыми во время езды нельзя, потому что при падении они запросто сотрутся до мяса и/или поломаются. Есть немало роликов и фотографий в сети, в том числе и здесь, которые это подтверждают. Для начала взгляни хотя бы на этот:
bikepost.ru/blog/moto_crash/18437/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0.html