ок! Все будет! А так, между делом, наверное по наследству перешло...))) первый раз сел за руль еще на баке вместе с отцом. Вот тогда он по ходу движения дал мне порулить на иже с коляской, вот и зацепило!!!
Привет)
Да, это мой маленький, первый шлем, первый, год назад, подарок)
Шлем на отлично отработал в результате ДТП летом, лежит на даче, со свернутой челюстью и весь потертый. Нет сил его выкинуть.
Ну я и решила сделать на заказ, отдать дань, так сказать, первому шлему) Делала на заказ по знакомству в инете. ) Брелок из полимерной глины, тяжеленький для своего размера, но зато точно не бьется) Если что, я могу дать координаты девочки, которая делает все это)
Говорят, вторым номерам достается сильнее. Я просто из мотоцикла вылетела сразу, влетела плечом в машину, полетела дальше и приземлилась на левый бок. Человека мотоцикл потащил за ноги…
Зато теперь точно знаем, что в 4ой Городской больницы в Твери, которая специализируются на ДТП (упали за 1 км перед Торжком), врачи — полубоги. Ногу собрали так, что в Мск только руками развели, как так можно, из того, что после аварии осталось.
Полностью поддерживаю. Если честно, то уже лень кому-то что-то объяснять по выбору того или иного, просто надоело повторяться…
Да и еще не плохо было бы обращать внимание новичков на окошко ПОИСК, которым многие почему-то брезгают пользоваться… казалось бы что может быть проще. Есть вопрос — набрал в поиске и пожалуйста, читай, вникай.
Мотошкола (хорошая, где учат на разных типах мотоциклов) поможет понять, что из себя представляют лёгкие Ёбрики, средние чесотки-шестисотки и тяжёлые чопперы. Получишь навыки вождения, определишься в личном кайфе (спорт, классик, кросс, эндуро, чоппер, добавишь по вкусу).
А уж потом начнёшь думать про бюджет, где купить и что носить.
Ибо всё зависит от многих причин. В том числе — экип от выбранного типа мотоцикла и мест его использования.
Да, кстати, можно разрешить регистрацию новичкам только после ознакомления с перечнем статей ЧАВО :)
В добровольно-принудительном порядке, так сказать :)
Думаю, что перечень наиболее часто задаваемых вопросов нужен и полезен.
Кому надо — найдёт и почитает. Возникнут дополнительные вопросы — создаст свой пост.
Нужно только этот перечень на видное место повесить, чтобы не тыкать в него пальцами постоянно.
А наполнение в данный перечень можно постепенно складывать — из полных, грамотных статей авторитетных пилотов и механиков.
И темы подобрать самые животрепещущие для новичка:
— Выбор первого мота.
— Выбор экипировки.
— Выбор мотошколы.
— Где купить мот.
— Где купить экипировку.
— Что смотреть при покупке мота.
— Что сделать после покупки мота.
— Постановка на учет в ГАИ.
и т.д.
А отдельным разделом — технические статьи про обслуживание и ремонт.
Вообщем, стандартная схема FAQ и ЧАВО, используемая на других тематических сайтах.
личный тотем)
Да, это мой маленький, первый шлем, первый, год назад, подарок)
Шлем на отлично отработал в результате ДТП летом, лежит на даче, со свернутой челюстью и весь потертый. Нет сил его выкинуть.
Ну я и решила сделать на заказ, отдать дань, так сказать, первому шлему) Делала на заказ по знакомству в инете. ) Брелок из полимерной глины, тяжеленький для своего размера, но зато точно не бьется) Если что, я могу дать координаты девочки, которая делает все это)
Зато теперь точно знаем, что в 4ой Городской больницы в Твери, которая специализируются на ДТП (упали за 1 км перед Торжком), врачи — полубоги. Ногу собрали так, что в Мск только руками развели, как так можно, из того, что после аварии осталось.
Да и еще не плохо было бы обращать внимание новичков на окошко ПОИСК, которым многие почему-то брезгают пользоваться… казалось бы что может быть проще. Есть вопрос — набрал в поиске и пожалуйста, читай, вникай.
А уж потом начнёшь думать про бюджет, где купить и что носить.
Ибо всё зависит от многих причин. В том числе — экип от выбранного типа мотоцикла и мест его использования.
В добровольно-принудительном порядке, так сказать :)
Кому надо — найдёт и почитает. Возникнут дополнительные вопросы — создаст свой пост.
Нужно только этот перечень на видное место повесить, чтобы не тыкать в него пальцами постоянно.
А наполнение в данный перечень можно постепенно складывать — из полных, грамотных статей авторитетных пилотов и механиков.
И темы подобрать самые животрепещущие для новичка:
— Выбор первого мота.
— Выбор экипировки.
— Выбор мотошколы.
— Где купить мот.
— Где купить экипировку.
— Что смотреть при покупке мота.
— Что сделать после покупки мота.
— Постановка на учет в ГАИ.
и т.д.
А отдельным разделом — технические статьи про обслуживание и ремонт.
Вообщем, стандартная схема FAQ и ЧАВО, используемая на других тематических сайтах.