ставь все правильно и проверяй, совецкая электрика с неплохим запасом сделанна, сам на урале разок попутал "+" и "-", спасибо старому владельцу за коричневый минусовой провод и белый плюсовой, но ничего обошелся малым испугом, так что подключай и проверяй
не дядько, не путай человека, тут от карба никакой зависимости нету, из условий задачи мы имеем: мотоцикл завелся, акум новый, проехал 300 метров и встал без электричества, из выше изложенного у меня больше всего подозрений на козу, которая гдето спряталась, опять же мот старый, проводка могла сгнить, ты выше привел очень дельный совет
купи тестер елктронный самый дешевый, он стоит в районе до 10уе. включи его на функцию приема напряжения, просто провернув переключатель в положение на букву V 20В. возьми потом красный шнур тестера подключи к красной клеме акума и черный к черной клеме и посмотри сколько выдаст акум. после этого сними его на.., заведи мотор и сделай тоже самое, для того чтобы посмотреть сколько вольт идет с генератора на акум…
пускай парень это сделает, а по результатам уже и видно будет
подкрутил на больше или меньше? чтобы его крутить вначале надо выяснить номер жиклера и сравнить его с тем что стоял раньше. больше не значит лучше. я думаю что тебе нужно карб заново настроить, на горячую…
ПРи выключенном свете на средних оборотах обязательно должен.По тем симптомам, что ты описал очень похоже на короткое замыкание проводки и как следствие выход из строя гены.Скарбом не заморачивайся.Завтра сними правую крышку на двигле погля обмотку гены там на обмотке лак должен быть если нет то гену в топку, тока если будут сомнения сфотай сначала а потом поглядим.Сфотай реле -могла она перегореть, там ещё одна модель их есть шизанутая, поглядим(под седеньем между бардачками, крылом и воздушным фильтром).Мужайся, но не боись-разберёмся)))
Виктор
666-е место в рейтинге байкпостовцев
666 — шестёрки меня при следуют по жизни) а я еще удивляюсь, что не работает(