Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
143145
  • 143145
  • 11 ноября 2011 в 17:30
Вот кстати видеокамеры с широким углом обзора давно пора в затылок шлемов встраивать.
0
funtik
  • funtik
  • 11 ноября 2011 в 17:28
Так что все говорят гуси гуси, а между прочим парень Nick Sanders проехал на супер тенере более 80 000 км за очень короткий срок, поставил несколько мировых рекордов www.nicksanders.com/
За время путешествия у него не было никаких серьезных поломок. Была одна проблемка, и то по его вине.
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 11 ноября 2011 в 17:24
Всему свое время наверно…
+1
Jeronimo
  • Jeronimo
  • 11 ноября 2011 в 17:22
думаю это красная зона для мотора который не прогрелся ( или допустим режим обкатки). После чего красными становятся привычные 11-12)
+9
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 11 ноября 2011 в 17:20
Ага, и еще чтобы был Email, Twitter и самое главное чтобы на Байк Пост можно было коменты сразу слать пока гоняешь!!! )))))
0
funtik
  • funtik
  • 11 ноября 2011 в 17:19
Сутки назад вернулся из Геленджика. Уезжал на полностью исправном и подготовленном моте, по приезду домой: задний тормоз не работает совсем! отказал датчик уровня топлива, под Воронежем встал с пустым баком, хотя комп показывал половину, после заправки под горло все время показывает максимальный уровень! Пробило прокладку головки блока, вернее не пробило, а выдавило наружу разорвав, всю дорогу доливал масло.

Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Ось переднего колеса
4. Правый пульт на руле
становиться совсем грустно.

Но я для себя вывод сделал: я больше НИКОГДА не куплю себе НЕ японский мотоцикл, какой бы «сладкой» не была цена. И дело тут не только в вышеописанном. Я бы мог еще целый трактат написать про отношения менеджеров салона к клиентам или качестве их хваленого сервиса за колоссальные деньги.
Например при оформлении документов (конкретно ПТС) 4 (ЧЕТЫРЕ) раза делали запись не правильно, что обнаруживалось только в гаи. В результате в ПТС свободная только последняя страница, а сам он весь перечерканный.
Или при выдачи мотоцикла была перетянута цепь, попросил расслабить в соответствии с надписью на маятнике (35-40мм свободного хода). Пришлось долго ругаться, в результате загнали в бокс, и выгнали только через полчаса с чуть ослабленной цепью. Но прикол в том что колесо в маятнике подвинули только с ОДНОЙ стороны — стороны цепи. Т.е. колесо стояло криво. И говорят — «да это фигня, все так ездят, че те надо еще?!!» Долго ругался… ех, зла не хватает!

Вся хваленая надежность мотоциклов БМВ не более чем мыльный пузырь. Я общался с владельцами разных моделей и понял «как зародилась легенда». Дело в том что все владельцы данной марки делятся на 2 категории. 1 — достал карманные деньги, пошел купил мот. 2 — долго долго копил, не ел, не спал, развелся с женой, а ребенку не купил ботинки по причине «коньки еще не сносил». Эти люди как правило сами обслуживают технику и знают всю подноготную. Так вот, как правило владельцы современных мотоциклов БМВ — это хорошо обеспеченные люди. И приезжая на очередное ТО (напоминаю что лично общался с людьми и это не мои догадки, а их слова) им просто меняют пол мотоцикла и включают это в счет ТО. Человек опять достает карманные деньги, платит и уезжает на практически новом мотоцикле. При очередном ТО все повторяется, но он просто этого не замечает. Вот от куда надежность…

Ну и еще добавлю что собирался продать его аж в прошлом сезоне, т.к. ездил исключительно на киллофазере. Только вот это оказалось куда проблемматичней чем я расчитывал. Люди его готовы купить, но за «копейки».
0
funtik
  • funtik
  • 11 ноября 2011 в 17:19
Продолжение этого же рассказа. Наверное сам бы не поверил если бы не был знаком лично.
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 11 ноября 2011 в 17:19
Ты же каждого обнял от меня и расцеловал??? С криками «родименькие!!!» :)))
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 11 ноября 2011 в 17:18
Давай к нам! ))
+1
vitals
  • vitals
  • 11 ноября 2011 в 17:18
Если пофантазировать, то такая штука, встроенная в визор шлема может быть полезна. Например, если будет показывать что творится в слепых зонах на дороге. а то и вообще зеркала заменит. =)
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 11 ноября 2011 в 17:18
Спасибки! ))
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 11 ноября 2011 в 17:18
гыыыы у тебя еще впереди этот, как его — Декабрьььь, потом Янвааарь, потом Февраль, иииии ну еще Март, ну а потом! Будет тебе счастье! )))))
+1
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 11 ноября 2011 в 17:17
Чувак, у меня было ощущение в тот день что я приперся на тесты завода Дукати! ))))
0
funtik
  • funtik
  • 11 ноября 2011 в 17:16
Фото откуда то с advrider.com, откуда точно не найду.
0
silenoz
  • silenoz
  • 11 ноября 2011 в 17:16
как же они мне нравятся…
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 11 ноября 2011 в 17:15
Пиши в личку, пообщаемся. Насечт Бусы есть много нюансов. Все разьясню с удовольствием. )
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 11 ноября 2011 в 17:15
Да про байкерский клуб! Сериал супер! Мне оень нравится. Все полные 3 сезона можно найти онлайн. Щас идет 4й сезон и уже дошли до 9й серии.
0
CurlyWind
а откуда это фото? хотелось бы вникнуть в суть ситуации
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 11 ноября 2011 в 17:13
Спасибо! ))
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 11 ноября 2011 в 17:13
Ага, только были как зрители и фоткал в основном я. Увидишь разницу, сразу поймешь когда профи берет в руки свою камеру! ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна