Так что все говорят гуси гуси, а между прочим парень Nick Sanders проехал на супер тенере более 80 000 км за очень короткий срок, поставил несколько мировых рекордов www.nicksanders.com/
За время путешествия у него не было никаких серьезных поломок. Была одна проблемка, и то по его вине.
Сутки назад вернулся из Геленджика. Уезжал на полностью исправном и подготовленном моте, по приезду домой: задний тормоз не работает совсем! отказал датчик уровня топлива, под Воронежем встал с пустым баком, хотя комп показывал половину, после заправки под горло все время показывает максимальный уровень! Пробило прокладку головки блока, вернее не пробило, а выдавило наружу разорвав, всю дорогу доливал масло.
Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Ось переднего колеса
4. Правый пульт на руле
становиться совсем грустно.
Но я для себя вывод сделал: я больше НИКОГДА не куплю себе НЕ японский мотоцикл, какой бы «сладкой» не была цена. И дело тут не только в вышеописанном. Я бы мог еще целый трактат написать про отношения менеджеров салона к клиентам или качестве их хваленого сервиса за колоссальные деньги.
Например при оформлении документов (конкретно ПТС) 4 (ЧЕТЫРЕ) раза делали запись не правильно, что обнаруживалось только в гаи. В результате в ПТС свободная только последняя страница, а сам он весь перечерканный.
Или при выдачи мотоцикла была перетянута цепь, попросил расслабить в соответствии с надписью на маятнике (35-40мм свободного хода). Пришлось долго ругаться, в результате загнали в бокс, и выгнали только через полчаса с чуть ослабленной цепью. Но прикол в том что колесо в маятнике подвинули только с ОДНОЙ стороны — стороны цепи. Т.е. колесо стояло криво. И говорят — «да это фигня, все так ездят, че те надо еще?!!» Долго ругался… ех, зла не хватает!
Вся хваленая надежность мотоциклов БМВ не более чем мыльный пузырь. Я общался с владельцами разных моделей и понял «как зародилась легенда». Дело в том что все владельцы данной марки делятся на 2 категории. 1 — достал карманные деньги, пошел купил мот. 2 — долго долго копил, не ел, не спал, развелся с женой, а ребенку не купил ботинки по причине «коньки еще не сносил». Эти люди как правило сами обслуживают технику и знают всю подноготную. Так вот, как правило владельцы современных мотоциклов БМВ — это хорошо обеспеченные люди. И приезжая на очередное ТО (напоминаю что лично общался с людьми и это не мои догадки, а их слова) им просто меняют пол мотоцикла и включают это в счет ТО. Человек опять достает карманные деньги, платит и уезжает на практически новом мотоцикле. При очередном ТО все повторяется, но он просто этого не замечает. Вот от куда надежность…
Ну и еще добавлю что собирался продать его аж в прошлом сезоне, т.к. ездил исключительно на киллофазере. Только вот это оказалось куда проблемматичней чем я расчитывал. Люди его готовы купить, но за «копейки».
Если пофантазировать, то такая штука, встроенная в визор шлема может быть полезна. Например, если будет показывать что творится в слепых зонах на дороге. а то и вообще зеркала заменит. =)
За время путешествия у него не было никаких серьезных поломок. Была одна проблемка, и то по его вине.
Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Ось переднего колеса
4. Правый пульт на руле
становиться совсем грустно.
Но я для себя вывод сделал: я больше НИКОГДА не куплю себе НЕ японский мотоцикл, какой бы «сладкой» не была цена. И дело тут не только в вышеописанном. Я бы мог еще целый трактат написать про отношения менеджеров салона к клиентам или качестве их хваленого сервиса за колоссальные деньги.
Например при оформлении документов (конкретно ПТС) 4 (ЧЕТЫРЕ) раза делали запись не правильно, что обнаруживалось только в гаи. В результате в ПТС свободная только последняя страница, а сам он весь перечерканный.
Или при выдачи мотоцикла была перетянута цепь, попросил расслабить в соответствии с надписью на маятнике (35-40мм свободного хода). Пришлось долго ругаться, в результате загнали в бокс, и выгнали только через полчаса с чуть ослабленной цепью. Но прикол в том что колесо в маятнике подвинули только с ОДНОЙ стороны — стороны цепи. Т.е. колесо стояло криво. И говорят — «да это фигня, все так ездят, че те надо еще?!!» Долго ругался… ех, зла не хватает!
Вся хваленая надежность мотоциклов БМВ не более чем мыльный пузырь. Я общался с владельцами разных моделей и понял «как зародилась легенда». Дело в том что все владельцы данной марки делятся на 2 категории. 1 — достал карманные деньги, пошел купил мот. 2 — долго долго копил, не ел, не спал, развелся с женой, а ребенку не купил ботинки по причине «коньки еще не сносил». Эти люди как правило сами обслуживают технику и знают всю подноготную. Так вот, как правило владельцы современных мотоциклов БМВ — это хорошо обеспеченные люди. И приезжая на очередное ТО (напоминаю что лично общался с людьми и это не мои догадки, а их слова) им просто меняют пол мотоцикла и включают это в счет ТО. Человек опять достает карманные деньги, платит и уезжает на практически новом мотоцикле. При очередном ТО все повторяется, но он просто этого не замечает. Вот от куда надежность…
Ну и еще добавлю что собирался продать его аж в прошлом сезоне, т.к. ездил исключительно на киллофазере. Только вот это оказалось куда проблемматичней чем я расчитывал. Люди его готовы купить, но за «копейки».